Карта сайта

Статьи по педагогике

      L Методика развития музыкального воспитания детей старшего дошкольного возраста
           L Восприятие как деятельность 2 3
           L Музыкальная речь 2
           L Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
           L Слушание – восприятие 2
           L Пластическое интонирование 2
           L Хоровое пение
           L Элементарное музицирование
           L Практическое изучение методов развития музыкального восприятия 2 3 4 5 6
      L Патриотическое воспитание школьников
           L Патриотическое воспитание школьников: цель, задачи, принципы 2 3
           L Психолого-педагогические особенности детей подросткового возраста 2
           L Воспитание патриотических чувств у подростков 2 3 4
      L Образование в Византии
           L Основные этапы развития просвещения в Византии 2 3
           L Воспитание и образование в Византии 2 3
           L Педагогическая мысль
           L Византийское влияние на дальнейшее развитие просвещения 2 3
      L Эффективные способы формирования орфографической зоркости у младших школьников
           L Теоретическое обоснование проблемы развития орфографической зоркости 2 3 4 5
           L Понятие об орфограмме. Типы орфограмм
           L Основные условия, способствующие формированию у младших школьников орфографической зоркости. Анализ программ и учебников 2 3 4 5 6
           L Пути формирования орфографической зоркости 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Факторы орфографической зоркости как шаг к грамотному письму 2 3
           L Развитие фонематического слуха 2 3
           L Овладение умением ставить ударение и обнаруживать безударные гласные 2 3
           L Формирование представлений об орфограмме 2 3
           L Упражнения для выработки орфографической зоркости 2 3
           L Использование дидактических средств, для организации работы по формированию орфографической зоркости
           L Диагностика орфографической зоркости 2 3 4 5 6 7 8
      L Сущность и особенности образовательного процесса в колледже
           L Среднее профессиональное образование: тенденции развития в российской федерации 2
           L Особенности содержания и организации образовательного процесса в колледже 2 3
           L Характеристика Омский автотранспортный колледж как современного образовательного учреждения профессионального образования 2
           L Особенности содержания и организации образовательного процесса в Омском автотранспортном колледже 2 3
      L Работоспособность первоклассников 2 3 4 5 6 7
      L Преподавание русского языка и литературы в школе 2 3 4 5
      L Эстетическое воспитание средствами искусства
           L Эстетическое воспитание в системе образования 2 3
           L Эстетическое воспитание в дошкольном возрасте 2
           L Эстетическое воспитание школьников 2 3
      L Развитие фонематического слуха младших школьников в развивающей системе обучения
           L Особенности развивающей системы обучения в курсе русского языка для начальной школы 2
           L Фонематический слух и его роль в обучении младших школьников русскому языку 2
           L Педагогические условия успешного формирования фонематического слуха младших школьников на уроках русского языка в развивающей системе обучения 2 3 4 5 6
           L Роль звукового анализа слова в развитии фонематического слуха младших школьников 2
           L Звуковой анализ слова в курсе русского языка развивающей системы обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Сравнительный анализ развития фонематического слуха младших школьников и умений звукового анализа слова в разных системах обучения 2 3 4
      L Развитие скоростно-силовых качеств на уроках волейбола у учащихся 6 классов
           L Характеристика двигательной деятельности учащихся, занимающихся волейболом 2
           L Характеристика проявления скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности волейболиста 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Сенситивные периоды развития скоростно-силовых качеств 2 3
           L Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств
           L Задачи, методы и организация исследования 2 3
           L Разработка и реализация методики воспитания скоростно-силовых качеств детей занимающихся волейболом 2 3 4 5 6
      L Роль искусства в лечении умственно отсталых детей 2 3
      L Составление методических разработок по темам программы производственного обучения
           L Характеристика и учебно-воспитательные задачи темы 2
           L Цели разделения темы на подтемы и уроки и требования к нему
           L Разделение содержания темы программы п/о на подтемы
           L Значение подбора работ. Основные требования к подбору УПР 2
           L Роль материально-технической базы в п/о обучающихся
           L План учебной мастерской по профессии 2
           L Основные задачи планирования п/о
           L Документы планирования п/о, которыми пользуется мастер, их назначение 2
           L Виды и назначение учебно-технической документации в п/о
           L Перспективная подготовка мастера п/о к занятиям
           L Подготовка мастера к уроку
           L План урока п/о
           L Методика проведения занятий 2 3
           L Цели, задачи и содержание воспитания в профессиональном обучении 2
           L Методы и средства воспитания в производственном обучении 2
           L Сущность воспитания и его закономерности
      L Составление развёрнутого плана-конспекта урока производственного обучения
           L Методические рекомендации по составлению плана урока и методике его проведения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Образец плана-урока производственного обучения при изучении теме "Резка" для слесарей-ремонтников 2
      L Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования
           L Психолого-педагогический аспект изучения проблемы рассказывания у детей дошкольного возраста 2 3
           L Анализ программ по обучению рассказыванию для детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Использование метода моделирования в ходе обучения старших дошкольников рассказыванию 2 3 4 5 6
           L Диагностика уровня речевых умений у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование по формированию умения рассказывать с использованием моделирования 2 3 4
           L Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Игровые приемы и упражнения, разработанные Князевой А.Б. и Сидорчук Т.А 2
           L Консультация для родителей 2
           L Планирование работы по теме «Весна» в старшей группе
           L Примеры занятий с использованием видов моделирования 2 3 4 5
           L Игры с использованием схем и символов 2 3
      L Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх
           L Игра как основной вид деятельности дошкольника
           L Своеобразие детской самостоятельной игры 2 3 4 5 6
           L Гипотеза исследования 2 3 4 5 6 7 8
      L Педагогика лицейского образования
           L Лицеи в России. Причины и особенности возникновения 2
           L 0бщая характеристика лицеев России 2
           L Организация учебно-воспитательного процесса в Императорском Царскосельском лицее 2
           L Организация учебно-воспитательного процесса в Ришельевском лицее 2 3 4
      L Теория коллективного воспитания в историческом контексте
           L Традиции коллективного воспитания 2
           L Теория и практика коллективного воспитания А.С. Макаренко 2
           L «Сетлемент» - С.Т.Шацкого 2
           L "Мудрая власть коллектива" по В.А. Сухомлинскому 2
           L «Республика ШКИД» - В.Н. Сорока-Росинский
           L Развитие детского коллектива 2
      L Культура поведения детей дошкольного возраста и ее воспитание
           L Понятие культуры поведения детей дошкольного возраста и необходимость её воспитания 2
           L Важнейшие педагогические подходы к воспитанию культуры поведения детей в детском саду 2 3 4 5
           L Методика формирования культуры поведения в старшем дошкольном возрасте 2 3
      L Нетрадиционные уроки при преподавании технологии в школе
           L Организационные условия обучения технологии 2
           L Методика преподавания технологии. Межличностные взаимоотношения 2 3
           L Новейшая оргтехника педагога
           L Что такое нетрадиционный урок
           L Проведение профориентационных занятий 2
           L Творческий проект как инструмент формирования необходимых качеств личности 2
           L Организация работы над проектами 2 3
      L Динамика представления о стиле межличностных отношений психолога
           L Выбор профессии и профессиональное становление
           L Формирование стиля межличностных отношений у психолога
           L Анализ подходов к изучению межличностных отношений 2
           L Описание психодиагностического эксперимента
           L Сравнительный анализ представления о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов 1 и 2 курсов 2 3 4 5 6 7 8
      L И.И. Бецкой — теоретик и организатор учебно-воспитательных заведений 2 3 4
      L Реализация профильного обучения в средней общеобразовательной школе
           L Отечественный опыт профильного обучения
           L Зарубежный опыт профильного обучения
           L Цели профильного обучения
           L Общественный запрос на профилизацию школы
           L Маршруты профильного обучения 2
           L Возможные формы организации профильного обучения
           L Взаимосвязь профильного обучения со стандартами общего образования и единым государственным экзаменом
           L Элективные курсы в профильном обучении 2
           L Профильное обучение как педагогическое явление
           L Психолого-педагогические проблемы профильного обучения 2 3 4 5 6
           L Основные медико-биологические проблемы перехода к профильному обучению 2
           L Основные проблемы дидактического обеспечения при переходе к профильному обучению 2 3
           L О мероприятиях по введению предпрофильного и профильного обучения в системе города 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Мини-исследование на тему: «Диагностика профессиональных намерений учащихся» 2 3
      L Воспитание как составная часть процесса образования
           L Понятие и сущность процесса воспитания
           L История возникновения воспитания
           L Закономерности и принципы воспитания
           L Образование: понятие и сущность
           L Воспитание и его место вструктуре образовательного процесса 2 3
      L Формирование позитивного отношения у школьников к обучению
           L Понятие «отношение» к обучению в педагогической науке 2 3
           L Факторы формирования позитивного отношения у школьников к обучению 2 3 4 5 6
           L Формирование позитивного отношения у учеников к обучению в процессе применения современных инновационных уроков в условиях школьного образования 2
           L Диагностика уровней развития позитивного отношения у школьников к обучению 2 3 4
           L Методика формирования позитивного отношения у школьников к обучению 2 3
      L Развитие связной письменной речи учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи
           L Современные представления о связной речи в лингвистической и методической литературе 2 3 4 5 6 7
           L Особенности развитии связной речи учащихся младших классов с не резко выраженным общим недоразвитием речи 2 3
           L Организация, задачи и содержание исследования 2 3
           L Результаты экспериментального исследования 2
           L Система коррекционной работы с учащимися, имеющими недостатки речи 2 3 4 5 6 7 8
      L Использование игр в оздоровительной работе с младшими школьниками
           L Интеллектуальные нарушения. Этиология и патогенез
           L Классификация нарушений интеллекта
           L Игра, как универсальная форма и средство коррекционно-развивающей и оздоровительной работы с детьми с интеллектуальным нарушением
           L Эмоциональное развитие детей в игре 2 3 4 5 6 7
           L Краткая характеристика детей, принимавших участие в эксперименте 2
           L Методики исследования физического развития детей 2 3 4 5
           L Общие принципы разработки и реализации игровых программ оздоровительно-коррекционной направленности 2 3
           L Анализ результатов экспериментального исследования 2 3 4 5
      L Теоретические основы формирования патриотизма у детей младшего школьного возраста
           L Роль и значение формирование патриотизма в современном обществе 2 3
           L Психологические и педагогические предпосылки формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста 2 3
           L Методы и воспитательные технологии формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Роль семьи в формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста. Значение сотрудничества семьи и школы в формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста 2 3
           L Методы и организация исследования 2
           L Методические рекомендации для учителей начальной школы 2
      L Взаимодействие педагогов с неполными семьями в современных социально-экономических условиях
           L Характеристика семьи как социального института 2
           L Причины появления неполных семей
           L Проблемы неполных семей 2 3
           L Кризис института семьи и брака
           L Политика государства по отношению к неполным семьям
           L Формы взаимодействия педагогов доу с неполными семьями 2
           L Взаимодействие доу с неполными семьями в современных социально-экономических условиях 2
           L Взаимодействие педагогов доу с неполной семьёй в современных социально-экономических условиях 2
      L Организационные формы производственного обучения
           L Организационные формы обучения учащихся в учебно–производственных мастерских
           L Структура уроков производственного обучения 2 3 4
      L Занятие - основная форма обучения в детском саду
           L Занятия как форма обучения 2
           L Характерные особенности и структура занятий
           L Классификация занятий в ДОУ 2
           L Нетрадиционные формы занятий
           L Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах 2 3
           L Подготовка воспитателя к занятию 2
           L Анализ передового педагогического опыта 2
           L Педагогические выводы 2
      L Развитие и сохранение аутентичности как условие естественного образования человека
           L Понятие аутентичность 2
           L Кризис аутентичности 2 3
           L Аутентичное образование
           L Сохранение аутентичности в образовательном процессе
           L Аутентичная речь 2
           L Анализ проведения урока русского языка 2
      L Нарушение лексической сочетаемости у русскоговорящих учащихся гимназического этапа обучения в Эстонии
           L Лингвистическая интерференция и ее проявления в условиях билингвальной среды 2 3 4 5 6 7
           L Нарушения лексической сочетаемости 2 3 4 5
           L Обзор исследований проблематики нарушений русской речи под влиянием эстонского языка 2 3 4
           L Характеристика исследуемого контингента учащихся
           L Описание содержания эксперимента и методика его проведения 2
           L Статистический анализ полученных результатов 2 3 4 5
           L Особенности проявления лексических ошибок в речи исследуемого контингента 2 3 4
      L Элективный курс "Геометрические построения на плоскости" для учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы
           L Цели организации элективных курсов по математике
           L Типология элективных курсов по математике
           L Организация элективных курсов по математике
           L Основные требования к отбору задач для занятий элективного курса 2
           L Содержание элективных курсов по математике
           L Формы занятий и контроль знаний на элективных курсах по математике
           L Содержание элективного курса «Геометрические построения на плоскости» 2 3 4
           L Методические рекомендации к проведению занятий элективного курса «Геометрические построения на плоскости» 2 3 4
      L Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания
           L Особенности несформированности слоговой структуры слова на разных уровнях общего недоразвития речи
           L Методика работы по формированию слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи
           L Особенности работы с неговорящими детьми
           L Развитие понимания речи у неговорящих детей
           L Активизация речевого подражания
           L Формирование первых форм слов 2
           L Особенности формирования слоговой структуры слова на материале фразовой речи 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста
           L Общая характеристика речи
           L Виды речи 2
           L Физиологические основы речевой деятельности человека
           L Развитие речи детей в онтогенезе 2 3 4 5
           L Особенности устной и письменной речи младших школьников 2
           L Методы исследования уровня речевого развития детей младшего школьного возраста 2
           L Приемы развития устной и письменной речи младших школьников 2
      L Обучение передачи в баскетболе
           L Анализ техники и методика обучения передаче двумя руками от груди на месте 2 3
           L Подвижные игры в занятиях баскетболом 2 3
      L Организация взаимодействия образовательного учреждения с окружающим социумом
           L Понятие взаимодействия и социальной среды 2
           L Особенности социальной среды современного села
           L Изменение роли школы в условиях модернизации образования 2
           L Концепция развития сельской школы
           L Характеристика образовательного учреждения 2
           L Характеристика социальной среды
           L Система социального партнерства
           L Школа - социокультурный центр 2
      L Развитие движений у детей младшего дошкольного возраста в игровых обучающих ситуациях
           L Физические упражнения как основное средство физического воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Педагогические условия развития движений у младших дошкольников 2
           L Развитие движений у детей младшего дошкольного возраста
           L Изучение уровня развития основных движений у дошкольников 2 3 4 5
           L Развитие движений у детей младшего возраста при помощи игровых ситуаций в различных формах организации 2 3
      L Идея наглядности в дидактике Коменского и в современном образовании
           L Жизнь и творчество Яна Амоса Коменского
           L Дидактическое учение Яна Амоса Коменского 2
           L Идея наглядности в дидактике Яна Амоса Коменского 2
           L Наглядность как принцип обучения с точки зрения различных педагогов
           L Понятие наглядности
           L Виды наглядности
           L Методы и средства наглядности
           L Наглядность и компьютерные технологии 2
      L Особенности становления самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха
           L Анализ феномена самооценки детей в психолого-педагогических исследованиях 2 3 4
           L Клинико – психолого - педагогическая характеристика детей с нарушением слуха 2 3 4
           L Особенности становлениясамооценки у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Понятие игровой деятельности в психолого-педагогических исследованиях 2 3 4 5
           L Игра-драматизация как форма коррекционной работы с детьми с нарушением слуха 2 3 4 5 6 7 8
           L Роль игры-драматизации в формировании адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха 2 3 4 5 6
           L Организация коррекционной работы по формированию самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха 2
           L Методы изучения самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха 2 3 4 5 6 7 8
           L Этапы психокоррекционной работы по формированию адекватной самооценки детей с нарушением слуха посредством игры-драматизации 2 3
           L Анализ результатов коррекционной работы по изучению формирования самооценки у детей с нарушением слуха 2 3 4 5 6 7 8
      L Символическое значение праздников и игр 2 3 4 5
      L Сравнительный анализ программы Занкова и традиционной программы
           L Структура и способы построения обучения в первом классе по программе Л.В. Занкова 2
           L Обучение математике 2 3 4 5
           L Обучение грамоте 2 3 4
           L Структура и способы построения обучения в первом классе по традиционной программе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Особенности эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности
           L Особенности эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью 2
           L Учебная деятельность. Содержание, структура 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности 2 3 4
      L Психолого-педагогическое выявление индивидуальных задатков одаренных детей в семье
           L Эволюция учений об одаренности
           L Определение понятия одаренности и одаренного ребенка
           L Характерные признаки одаренности детей
           L Проблемы одаренных детей 2
           L Одаренный ребенок в семье 2 3 4 5
           L Методы выявления и диагностики одаренности 2
           L Рекомендации родителям одаренных детей 2
      L Разработка методики обучения учащихся по теме "Векторы на плоскости"
           L Понятие вектора 2 3
           L Сложение и вычитание векторов 2 3 4
           L Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
           L Поурочное планирование 2
           L Равенство векторов
           L Лемма о коллинеарных векторах
           L Сумма векторов
           L Законы сложения векторов 2 3 4
           L Скалярное произведение векторов 2
           L Понятие координат вектора 2 3
      L Обучение основам социальной информатики учащихся 8-9 классов
           L Исторические аспекты становления социальной информатики 2 3
           L Влияние процессов информатизации общества на развитие системы образования 2
           L Современное состояние и развитие курса информатики для основной школы за счет вопросов социальной информатики 2 3
           L Психолого-педагогические особенности учащихся основной школы 2 3
           L Особенности методической системы обучения основам социальной информатики в основной школе 2 3 4
           L Содержание учебного материала по теме «Основы социальной информатики» для курса информатики основной школы 2 3
           L Проблема информационной безопасности личности, общества и государства. Информационные угрозы
           L Правовая охрана интеллектуальной собственности. Виды программного обеспечения
           L Система задач для обучения учащихся 8-9 классов по теме «Основы социальной информатики» 2 3 4 5 6
      L Рейтинг ВУЗов "Эксперт РА"
           L Понятие рейтинга ВУЗов
           L Рейтинги ФА-ФИ 2000-2010 гг 2
      L Методика изучения раздела "История русского кинематографа" в старших классах
           L Анализ учебной, художественной и методической литературы по проблеме изучения русского кинематографа
           L Формы, методы, приемы работы с учащимися при изучении русского кинематографа 2 3
           L Проблемы преподавания русской кинематографии в старших классах 2
           L Составление тематического планирования для изучения раздела: «Русский кинематограф» 2 3 4 5 6
           L Дидактический материал по изучению разделов: «Русский кинематограф»
      L Дошкольная педагогика как наука
           L Становление и развитие дошкольной педагогики 2 3
           L Предмет дошкольной педагогики как науки
           L Основные категории дошкольной педагогики
           L Отрасли современной педагогики
           L Связь дошкольной педагогики с другими науками
           L Методы педагогических исследований 2
      L Экскурсии в начальном курсе математики
           L Экскурсия как особая форма урока
           L Общие требования к проведению экскурсии 2 3 4
           L Математические экскурсии
           L Математические экскурсии глазами детей
           L Результативность математических экскурсий
           L Подготовка и проведение экскурсий по математике 2 3
      L Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста
           L Закономерности и общие основы обучения детей дошкольного возраста 2 3
           L Дидактические принципы обучения детей дошкольного возраста 2 3
           L Оптимальные сроки начала обучения
      L Педагогическая программа сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
           L Понятие здоровья 2
           L Роль социальной среды в сохранении и укреплении здоровья детей 2 3
           L Особенности психического и физического состояния здоровья детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Система методов укрепления состояния здоровья соматически ослабленных детей
           L Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Обучение школьников сочинению-повествованию
           L Сочинение как один из видов обучения письменной речи
           L Из опыта методики обучения сочинению 2
           L Методика обучения сочинению-повествованию 2 3
           L Проверка сочинений
           L Анализ сочинений
      L Формирование и проявление педагогического такта в условиях образования
           L Понятие о педагогическом такте. Основные определения
           L Основная функция педагогического такта – регулирование педагогического процесса с гуманистических позиций 2
           L А.С. Макаренко о педагогическом такте как средстве усиления воспитательного воздействия на детей 2
           L В.А. Сухомлинский о педагогическом такте как личностной педагогической поддержке 2
           L Формы проявления педагогического такта в гуманно-личностной концепции Ш.А. Амонашвили 2
           L Основные черты педагогического такта 2
           L Качества личности учителя, необходимые для проявления педагогического такта 2
           L Педагогический такт как компонент творчества учителя 2
      L Методика преподавания темы "Программирование в среде Scratch" учащимся начальной школы
           L Описание среды программирования Scratch 2
           L Особенности программирования в среде Scratch 2 3
           L Анализ учебников по информатике 2 3 4 5
           L Специфика обучения младших школьников программированию в среде Scratch 2 3 4 5 6 7
           L Экспериментальная работа по применению методики преподавания темы «Программирование в среде Scratch» в начальной школе 2 3 4 5
      L Медицина и педагогика на пути интеграции 2 3 4 5
      L Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений
           L Своеобразие труда детей дошкольного возраста
           L Задачи трудового воспитания в ДОУ
           L Виды детского труда
           L Характеристики поручений как формы организации труда дошкольников
           L Анализ трудового педагогического опыта по воспитанию детей в трудовой деятельности 2
           L Экспериментальные исследования формирования трудовых умений через трудовые поручения 2 3 4 5
      L Педагогические условия воспитания готовности детей 7 года к школе на основе экономических знаний
           L Теоретическое обоснование проблемы воспитания готовности детей 7 года жизни к школе на основе экономических знаний 2 3 4
           L Задачи, содержание и методика констатирующего этапа исследования 2 3 4 5 6
           L Анализ работы по экономическому развитию детей 7-го года жизни в педагогическом процессе ДОУ
           L Педагогические условия воспитания готовности детей к школе 2 3 4 5
      L Социальное и психическое развитие младших школьников
           L Показатели развития ребёнка
           L Начало школьного периода
           L Новая атмосфера школы
           L Характеристики отношение взрослых для благоприятного развития
      L Развитие познавательного интереса школьников
           L Значение познавательного интереса в обучении 2
           L Психологические предпосылки формирования познавательного интереса 2 3
           L Особенность мыслительной деятельности подростков 2 3 4 5
           L Психологические особенности учебной деятельности 2 3 4
           L Приемы активизации познавательной деятельности 2 3 4 5 6 7
      L Игровой стретчинг
           L Анализ встречающихся нарушений в осанке и причин их происхождения 2
           L Эффективность игрового подхода к занятиям в коррекции опорно-двигательного аппарата 2 3 4 5 6
      L Развитие внимания младших школьников с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности
           L Особенности развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4
           L Влияние изобразительной деятельности на развитие внимания младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4
           L Выявление особенностей развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4
           L Коррекционное значение изобразительной деятельности в процессе развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Чем отличается народная педагогика от научной
      L Принципы построения обучающих программ по народному художественному творчеству
           L Педагогика НХТ как наука
           L Значение педагогики НХТ
           L Условия планирования обучающих программ по НХТ
           L Специфика построения обучающих программ по декоративно - прикладному творчеству 2
           L Принципы построения обучающих программ по декоративно- прикладному творчеству 2 3 4 5 6
           L Пример построения обучающей программы 2 3 4
      L Выявление особенностей произносительной стороны речи у детей с ДЦП
           L Понятие произносительная сторона речи 2 3
           L Основные формы дизартрии, особенности дизартрии у детей с ДЦП 2 3 4 5 6 7
           L Основные направления работы по формированию произносительной стороны речи, методики работы, существующие в настоящее время 2 3 4 5 6 7
           L Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с ДЦП 2 3 4 5
           L Методика логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ДЦП 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие связной речи младших школьников 2 3
      L Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами детской литературы
           L Современное патриотическое воспитание 2 3
           L Литература как средство патриотического воспитания в старшем дошкольном возрасте
           L Жанры литературы, используемые для воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Формы и приемы использования детской литературы в патриотическом воспитании дошкольников 2
           L Самостоятельное творчество как переосмысление детьми литературы, используемой в патриотическом воспитании дошкольников 2
      L Диагностирование навыка ансамблирования в процессе коллективных занятий у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Методика проведения лабораторно-практических работ по экономике в школе
           L Научное обоснование урока, как основной формы обучения в школе 2
           L Мотивационная сфера личности подростка как условие формирования положительного отношения к учебному процессу 2 3 4 5
           L Требования к современному уроку экономики
           L Принципы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике 2 3 4
           L Методы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике 2
           L Виды обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике 2
           L Формы проведения лабораторно-практических работ по экономике 2
      L Управление системой образования субъекта РФ
           L Понятие, структура и система образования в РФ 2 3
           L Управление системой образования 2 3
           L Понятие и принципы государственной политики в области образования 2
           L Пути решения проблемы в системе образования РФ 2 3 4 5 6
      L Совершенствование двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста средствами физкультурных развлечений
           L Взгляды ученых педагогов на двигательную активность 2
           L Особенности формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста 2 3
           L Средства совершенствования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Организация и анализ методики исследования 2
           L Развитие двигательных навыков дошкольников средствами физкультурных развлечений 2
      L Методика преподавания изобразительного искусства
           L Методы преподавания изобразительного искусства в Древней Греции
           L Методы обучения изобразительному искусству в Древнем Риме 2
           L Рисование в Средние века. Искусство и религия
           L Рисование в эпоху Возрождения. Художники эпохи Возрождения и их вклад в методику преподавания рисования 2
           L Академическая система художественного образования в XVI - XII веках 2
           L Роль И.Г. Песталоцци в становлении рисования как общеобразовательного предмета. Ученики и последователи И. Г. Песталоцци 2
           L Рисование в России XVIII века 2
           L Художественное образование в XIX веке. Рисовальные школы. «Курс рисования» и наглядные пособия А. П. Сапожникова
           L Педагогические взгляды П.П. Чистякова
           L Рисование в общеобразовательных и специальных учебных заведениях России XVIII - XIX веков. Методика обучения рисованию в Императорской Академии художеств
           L Исследования изобразительного творчества детей в конце XIX – начале XX века 2
           L Советский период художественного образования
           L Становление системы высшего художественно-графического образования
           L Перспективы художественного образования и эстетического воспитания детей 2
           L Методика как наука. Методы и приемы обучения изобразительному искусству в средней общеобразовательной школе
           L Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе
           L Содержание занятий по изобразительному искусству в школе и других образовательных учреждениях
           L Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в школе 2
           L Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству. Наглядные пособия на уроках изобразительного искусства 2 3 4 5
           L Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству 2
           L Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности школьников 2 3
      L Особенности формирования математических понятий в 5-6 классах
           L Математические понятия, их содержание и объём, классификация понятий
           L Определение математических понятий, первичные понятия, поясняющие описание
           L Способы определения понятий
           L Введение понятий в школьном курсе математики
           L Основные этапы изучения понятия в школе
           L Особенности познавательной деятельности 2
           L Психологические аспекты формирования понятий 2
           L Некоторые педагогические особенности обучения математике в 5-6 классах 2
           L Особенностиформирования математических понятий 2 3 4
      L Особенности преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в заочном ВУЗе 2
      L Занятие для дошкольников о вреде курения 2
      L Основные категории педагогики
           L Воспитание и обучение как основные категории педагогики 2
           L Основные психические процессы и их развитие
           L Характеристика познавательных психических процессов человека 2
           L Выявление сущности процесса обучения предполагает определение его функций 2 3
      L Взаимодействие школы и институтов социального воспитания – досуговых учреждений 2 3
      L Различные источники педагогической информации
           L Письменные источники информации 2
           L Источники информации из окружающего мира
           L Интернет как источник педагогической информации 2
           L Технологии получения информации 2
      L Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно–бытового труда
           L Виды труда
           L Великие педагоги о труде
           L Содержание хозяйственно бытового труда 2 3
           L Виды работ в старшем дошкольном возрасте
           L Методы руководства хозяйственно – бытовым трудом в старшем дошкольном возрасте 2 3
           L Работа с семьей 2
      L Роль школьной библиотеки в формировании информационной культуры учащихся
           L Особенности организации работы школьной библиотеки 2
           L Место школьной библиотеки в информационно-образовательном пространстве
           L Понятие об информационной культуре учащихся и пути ее формирования 2 3 4 5 6 7
      L Формирование познавательного интереса на уроках общетехнических и специальных предметов
           L Содержание учебного материала как источник познавательного интереса 2
           L Методы и методические приемы формирования познавательного интереса 2 3
           L Основные признаки наличия у учащихся познавательного интереса
      L Патриотическое воспитание дошкольников
           L Особенности патриотического воспитания дошкольника на современном этапе 2 3
           L Этапы ознакомления дошкольников с родным городом и воспитания любви к родному краю
           L Программа патриотического воспитания дошкольников Детского сада г. Костромы № 96 2
           L Проект «Любовь к родному городу» как средство патриотического воспитания дошкольников 2
      L Профориентационная работа школьного социального педагога
           L Сущность профориентационной работы 2
           L Основные направления профориентационной работы 2 3 4
           L Формы работы социального педагога по профориентации 2
           L Диагностические методики по профориентации и их характеристики 2 3
           L Практический опыт профориентационной работы социального педагога в школе 2
      L Скаутинг как воспитательная система: история, теория, практика
           L Основатели скаутизма
           L История российских скаутов
           L Сущность скаутинга
           L Скаутский метод 2
           L Элементы скаутского метода 2
           L Скаутский Метод в действии 2
      L Эстетическое воспитание в процессе физического воспитания школьников
           L Взаимосвязь физического воспитания с эстетическим 2
           L Компоненты эстетического воспитания в процессе обучения на уроках физической культуры 2
           L Эстетическая подготовка, ее значение
           L Возрастные особенности старших подростков 2
           L Средства физической культуры, воздействующие на эстетическое воспитание школьников 2
           L Организация и методы исследования
           L Результаты исследования и их обсуждение 2
      L Обучение детей с нарушением слуха словесной речи
           L Что такое глухонемота
           L Классификация и происхождение глухонемоты
           L Статистические данные о глухонемоте
           L Лечение и профилактика глухонемоты
           L Школы для глухонемых
           L Современные методы обучения глухонемых
           L Важнейшие аспекты формирования словесной речи
           L Психология развития речи у глухого 2
           L Обучение звуковой речи 2 3
      L Учебное пособие "Введение в педагогику развития". Подходы к разработке
           L Идеи педагогики развития в истории образования 2 3 4
           L Воспитание в странах Западной Европы в эпоху возрождения 2
           L Педагогическая мысль эпохи Просвещения 2 3 4 5 6
           L Педагогическая мысль в конце XIX – начале XX в 2
           L Педагогическая мысль в первой половине XX в 2 3 4
           L Педагогика развития как наука: проба структуры учебного пособия “Педагогика математики” А.А. Столяра для оформления комплекса разнородного материала педагогики развития 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Социальная педагогика
           L Социальная педагогика как наука и как сфера практической деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Развитие ребенка в социуме 2 3 4 5 6 7
           L Понятие нормы и отклонения от нормы в социальной педагогике 2 3 4 5 6
           L Категории и принципы социальной педагогики 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика и технологии социально-педагогической деятельности 2 3
      L Воспитание трудолюбия посредством народных поговорок и пословиц
           L Трудолюбие как цель народного воспитания
           L Пословицы и поговорки как средства народной педагогики 2
           L Воспитание трудолюбия как ведущая идея пословиц и поговорок 2 3
      L Строительно-конструктивная игра как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические основы формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Использование строительно-конструктивной игры как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Формирование положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста посредством использования строительно-конструктивной игры 2
           L Исследование уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Апробировать строительно-конструктивных игру направленную на формирование положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста
           L Сравнительный анализ результатов 2
      L Физическая культура как потребность человека
           L Возникновение физической культуры
           L Развитие физической культуры 2 3 4
           L Определение понятий «физическая культура» и «физическое воспитание» 2
           L Структура физической культуры 2 3
           L Физическая культура как часть общей культуры общества 2
           L Роль физической культуры в гармоническом развитии личности 2 3 4
      L Эпоха Возрождения
           L Педагогические идеи в эпоху Возрождения 2
           L Педагогические идеи в эпоху Реформации
           L Школы начального обучения 2
           L Школы повышенного образования 2 3 4
      L Пути оптимизации работы по формированию навыка словообразования на этапе закрепления материала у детей с общим недоразвитием речи
           L Словообразование как особый вид речемыслительной деятельности 2
           L Особенности словообразовательной деятельности детей с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Подготовительный этап педагогического исследования
           L Основные компоненты логики подготовительного этапа 2 3 4 5 6 7
           L Роль изучения научной литературы в процессе педагогического исследования 2
           L Организация условий проведения педагогического исследования
           L Методы педагогического исследования 2 3 4
           L Документация педагогического исследования 2
      L Методика обучения школьников приемам решения текстовых арифметических задач
           L Понятие тестовой задачи
           L Роль задачи в начальном курсе математики
           L Виды арифметических задач 2
           L Решение задач на совместное движение
           L Задачи, решаемые с помощью таблиц
           L Решение задач на нахождение части числа и числа по части 2
           L Задачи на проценты
           L Задачи на совместную работу 2
      L Система образования в эпоху античности 2
      L Занятия по лёгкой атлетике в школе
           L Физические качества, развиваемые при помощи физических упражнений 2 3 4 5
           L Влияние легкоатлетических упражнений на состояние организма 2 3 4
      L Упражнения, стимулирующие активную самостоятельную работу учащегося в процессе обучения беспереводному чтению
           L Формирование прочных навыков техники чтения
           L Работа над лексико-грамматическим материалом 2
           L Работа над содержательной стороной письменной речи 2 3
           L Система упражнений по обучению беспереводному пониманию читаемого 2 3
           L Упражнения, обучающие беспереводному пониманию читаемого синтетически 2 3
           L Приемы работы над беспереводным пониманием читаемого 2 3 4 5
      L Методические особенности преподавания темы "Плотность вещества"
           L Плотность вещества
           L Средняя плотность и плавание тел
           L Методические разработки по теме «Плотность» 2
           L Качественные и расчетные задачи по теме «Плотность» 2
      L Организация кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
           L Научные основы физического воспитания детей дошкольного возраста в психолого – педагогических исследованиях 2 3 4
           L Особенности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Характеристика кружковой работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 2 3 4 5
           L Задачи физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ 2 3 4
           L Направления и формы кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик" 2 3 4
           L Анализ кружковой работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик" 2 3 4
      L Внедрение интеграции основного и дополнительного образования в учебный процесс в СОШ №10
           L Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного образования. Нормативно-правовая основа 2 3
           L Функции, принципы и модели дополнительного образования. Условия интеграции основного и дополнительного образования 2
           L Краткая характеристика исследуемого объекта МБОУ Наримановского района СОШ №10 2
           L Формирование целостного образовательного пространства в СОШ №10 Наримановского района на основе интеграции основного и дополнительного образования 2 3 4 5
      L Методы обучения и система образования
           L Теория соответствия образования уровню развития общества 70-80 гг. ХХ века 2
           L Проблема содержания общего образования, основные концепции его формирования
           L Общие и конкретные закономерности процесса обучения 2 3 4
           L Методы, приемы и средства обучения. Их выбор и реализация для достижения основных дидактических целей 2
           L Формы организации обучения в школе 2 3 4 5
           L Инновационные процессы в образовании. Авторские школы. Характеристика 1 на выбор студента 2
           L Закономерности и принципы воспитательного процесса
           L Педагогическое взаимодействие в воспитании. Общие методы и средства воспитания, их характеристика
           L Сущность воспитательной системы. Закономерности развития воспитательных систем 2 3
           L Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами 2
           L Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального общения 2 3
           L Понятие «способности» 2 3 4 5 6 7 8
           L Традиционное обучение 2 3 4 5 6 7
           L Психометрия 2 3 4
           L Основные задачи психологав школе 2
           L Основные категории педагогики и психологии 2
           L Личность педагога. Способности и профессионально значимые качества 2 3 4 5 6 7 8
           L Интерактивная сторона общения 2 3
           L Малая группа и ее структурная организация. Детский кол-в как объект и субъект воспитания 2 3 4 5
           L Психология семейных отношений. Семья как институт воспитания
      L Гендерные аспекты получения образования по специальности педагог-психолог
           L Мотивы получения образования педагога-психолога
           L Социальные мотивы получения образования 2
           L Понятие «гендер» в научной литературе 2
           L Современная ситуация в образовании в России с точки зрения гендерного аспекта 2 3 4
      L Разработка рабочей программы по декоративно-прикладному искусству и керамике
           L Возрасная и педагогическая психология 2 3
           L Общие характеристики младшего школьного возраста
           L Психологические особенности подростка 2
      L Организация самостоятельной работы учащихся на уроках технологии
           L Сущность понятия «самостоятельная работа учащихся» как педагогического явления 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся младшего подросткового возраста в процессе развития самостоятельности 2 3
           L Педагогические условия и принципы формирования самостоятельности учащихся посредством организации самостоятельной работы в процессе обучения 2 3
           L Рабочая программа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии «Ручное ковроделие» 7 класс 2
           L Методические рекомендации педагогам по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии «Ручное ковроделие» 7 класс 2
           L Опытно–поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии: анализ и обобщение результатов 2 3 4
           L Обоснование творческого проекта в технике «Паласная вышивка» 2
           L Разработка творческого проекта в технике «Паласная вышивка» 2 3 4
      L Культурное развитие внимания
           L Первые этапы развития внимания
           L Развитие внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста 2
           L Развитие внимания в подростковом возрасте 2
           L Пути воспитания внимания 2
      L Воспитательная работа социального педагога в микрорайоне
           L Социальный педагог во внешкольных учреждениях 2 3
           L Специфика внешкольной социально-педагогической работы по месту жительства 2 3
           L Центры социального обслуживания семьи и детей 2
      L Процесс логопедической коррекции общего недоразвития речи у детей подготовительного возраста
           L Категориальный аппарат работы 2
           L Общая характеристика недоразвития речи у детей 2 3
           L Обследование и логопедическая коррекционная работа с детьми подготовительного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Устная речь
           L Многообразие гипотез происхождения языка 2 3
           L Отличие человеческого языка от «языка» животных и птиц
           L Происхождение и развитие письма 2 3
      L Формирование навыков словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Грамматические системы словообразования и словоизменения 2
           L Особенности овладения словообразованием и словоизменением в онтогенезе и при дизонтогенезе 2 3
           L Основные направления формирования словообразования и словоизменения у детей с общим недоразвитием речи III уровня 2 3
           L Состояние грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2
           L Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 2 3
           L Анализ результатов логопедической работы 2 3
      L Профессиональные деструкции педагога
           L Проблемы влияния профессиональной деятельности на личность 2
           L Психологические детерминанты профессиональных деструкций 2
           L Концептуальные позиции развития профессиональных деструкций личности
           L Уровни профессиональных деформаций
           L Профессиональные деформации педагогов 2
           L Практические рекомендации по реабилитации и профилактике профессиональных деструкций личности 2
      L Методика формирования эвристических приёмов на уроках математики в 5-6 классах
           L Основные понятия эвристики 2
           L Разновидности и функции эвристик в обучении математике 2 3
           L Творческое мышление как результат эвристического обучения 2 3
           L История эвристического обучения. Общая характеристика эвристического метода обучения 2 3
           L Обзор известных эвристических приемов 2 3
           L Пути и условия организации эвристического обучения в школе 2
           L Формирования эвристических приёмов при обучении математике школьников 5-6-х классов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Формирование социальной среды как фактора, способствующего росту гражданской активности обучающихся 2 3 4 5 6
      L Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с аккустико-фонематической дислалией
           L Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 2 3 4 5 6
           L Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия 2 3 4 5
           L Содержание и организация констатирующего эксперимента 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с аккустико- фонематической дислалией 2 3 4 5 6 7
      L Неделя географии в средней школе
           L Особенности организации Недели географии и виды мероприятий 2 3 4 5 6 7
           L Экскурсия как возможность организации самостоятельной исследовательской работы учеников в рамках недели географии 2
           L Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся 2
           L Воспоминания русских путешественников 2 3 4
           L Географическая конференция «Сокровищам Земли надежную охрану» 2 3 4
           L Экскурсия на озеро Инерка 2 3 4 5 6 7 8
      L Роль кабинета на уроках иностранного языка
           L Оборудование и планировка кабинета иностранного языка 2
           L Систематизация, хранение учебно-наглядных пособий и экспозиция в кабинете иностранного языка 2
           L Использование технических средств обучения на уроках иностранного языка 2
           L Использование современных информационных технологий в обучении иностранных языков 2 3
      L Сравнительный анализ систем образования США и Республики Беларусь
           L Система образования США 2 3 4
           L Система образования Республики Беларусь 2 3 4 5
      L Организация досуга детей младшего школьного возраста в детских оздоровительных лагерях
           L Состояние проблемы организации деятельности детских оздоровительных лагерей 2 3 4 5
           L Особенности организации досуга детей младшего школьного возраста в детских оздоровительных лагерях 2 3 4 5 6
           L Социально-культурные технологии в организации досуга детей в оздоровительных лагерях 2 3 4 5
           L Обобщение опыта организации досуга детей в летнем оздоровительном лагере «Бригантина» 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ социальной работы в МУ КЦСОН «Надежда» за 2011-2012 уч. год 2 3
           L Комплексная программа организации досуга детей младшего школьного возраста в летнем оздоровительном лагере «Бригантина» 2 3 4 5 6
      L Влияние коллектива на формирование личности младшего школьника
           L Понятие коллектива
           L Признаки коллектива
           L Структура коллектива
           L Ценности коллектива
           L Общая картина развития коллектива
           L Стадии развития коллектива
           L Особенности развития детского коллектива 2
           L Личность в обществе, группе и коллективе
           L Развитие межличностных отношений
           L Лидерство в коллективе
           L Формы и методы воспитательного влияния коллектива на личность
           L Понятие о психологическом климате
           L Влияние психологического климата детского коллектива на личность ребенка
           L Формирование психологического климата детского коллектива 2
      L Активизация учебной деятельности младших школьников в образовательном процессе посредством применения информационно-коммуникационных технологий 2 3 4 5 6
      L Развитие памяти и внимания у учащихся младших классов на уроках музыки
           L Сущность понятий память и внимание. Их психолого-педагогическая характеристика 2 3 4 5
           L Особенности развития памяти и внимания у детей младшего школьного возраста на уроках музыки 2 3
           L Методы, способы развития памяти и внимания в музыкальной деятельности у учащихся младших классов на уроках музыки 2 3 4 5
      L Мониторинг качества образования как ресурс развития муниципальной системы образования 2 3 4
      L Эффективность использования произведений "материнской поэзии" в развитии ребенка раннего возраста
           L Развитие ребенка в раннем возрасте в контексте детской психологии и возрастной педагогики 2
           L Значение произведений «Материнской поэзии» в воспитании ребенка раннего возраста 2
           L Колыбельные как средство воспитания ребенка раннего возраста 2
           L Пестушки, потешки, прибаутки как средство воспитания ребенка раннего возраста 2
           L Сказки как средство воспитания ребенка раннего возраста 2
           L Практическое исследование по использованию произведений «Материнской поэзии» в качестве средства воспитания ребенка раннего возраста 2
      L Развитие индивидуального стиля познавательной деятельности школьника
           L Психолого-педагогические предпосылки развития ИСПД школьника 2 3
           L Факторы, влияющие на формирование ИСУПД школьника 2
           L Структура ИСПД школьника
           L Методы развития ИСПД школьников 2
      L Возможности применения творческих средств социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
           L Детская инвалидность в России: сущность и содержание проблемы 2 3 4
           L Система социального обслуживания и современные технологии комплексной реабилитации и детей и подростков с проблемами развития 2 3 4
           L Нетрадиционные воспитательные технологии реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями 2 3 4 5
           L Работа ГУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения" Палласовского района 2 3 4
           L Использование декоративно-прикладного искусства в целях реабилитации детей с ограниченными возможностями 2 3 4
           L Библиотерапия в реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями 2 3 4
           L Арт-синтез терапия как комплекс реабилитационных воздействий 2 3 4 5 6 7
      L Формирование познавательной активности учащихся через исследовательскую деятельность 2
      L Преподавание сонета в школьном курсе литературы
           L Особенности сонета как поэтической формы 2 3 4
           L Особенности организации уроков по изучению лирики в 5 - 8 классах 2 3
           L Возможности в преподавании сонетов Шекспира в 7 классе 2 3
           L Разработка урока литературы по теме «Сонеты Шекспира» 2 3
      L Анализ и самоанализ урока в начальной школе
           L Анализ урока 2
           L Схема анализа урока
           L О процедуре анализа урока и о типичных недостатках
           L Самоанализ урока 2
           L Уровни самоанализа урока 2
           L Самоанализ проведенного урока

Всего страниц: 2002


Информация о ообразовании:

Социально-культурные технологии в организации досуга детей в оздоровительных лагерях
Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей младшего школьного возраста, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, техническог ...

Возрасная и педагогическая психология
Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности и т. д. Психика человека находится в состоянии постоянного развития и развивается она в процессе овладения ребенком опыта, накопленного человечеством ...

Игра-драматизация как форма коррекционной работы с детьми с нарушением слуха
Материал предыдущего параграфа позволяет с достаточным основанием рассматривать игру не только как обязательную принадлежность детства, но и как значимый элемент социально-педагогической системы, целенаправленно используемый обществом для подготовки детей к «взрослой» жизни. Отношение к игре как ср ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru