Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Статьи по педагогике
L
Методика развития музыкального воспитания детей старшего дошкольного возраста
L
Восприятие как деятельность
2
3
L
Музыкальная речь
2
L
Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
L
Слушание – восприятие
2
L
Пластическое интонирование
2
L
Хоровое пение
L
Элементарное музицирование
L
Практическое изучение методов развития музыкального восприятия
2
3
4
5
6
L
Патриотическое воспитание школьников
L
Патриотическое воспитание школьников: цель, задачи, принципы
2
3
L
Психолого-педагогические особенности детей подросткового возраста
2
L
Воспитание патриотических чувств у подростков
2
3
4
L
Образование в Византии
L
Основные этапы развития просвещения в Византии
2
3
L
Воспитание и образование в Византии
2
3
L
Педагогическая мысль
L
Византийское влияние на дальнейшее развитие просвещения
2
3
L
Эффективные способы формирования орфографической зоркости у младших школьников
L
Теоретическое обоснование проблемы развития орфографической зоркости
2
3
4
5
L
Понятие об орфограмме. Типы орфограмм
L
Основные условия, способствующие формированию у младших школьников орфографической зоркости. Анализ программ и учебников
2
3
4
5
6
L
Пути формирования орфографической зоркости
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Факторы орфографической зоркости как шаг к грамотному письму
2
3
L
Развитие фонематического слуха
2
3
L
Овладение умением ставить ударение и обнаруживать безударные гласные
2
3
L
Формирование представлений об орфограмме
2
3
L
Упражнения для выработки орфографической зоркости
2
3
L
Использование дидактических средств, для организации работы по формированию орфографической зоркости
L
Диагностика орфографической зоркости
2
3
4
5
6
7
8
L
Сущность и особенности образовательного процесса в колледже
L
Среднее профессиональное образование: тенденции развития в российской федерации
2
L
Особенности содержания и организации образовательного процесса в колледже
2
3
L
Характеристика Омский автотранспортный колледж как современного образовательного учреждения профессионального образования
2
L
Особенности содержания и организации образовательного процесса в Омском автотранспортном колледже
2
3
L
Работоспособность первоклассников
2
3
4
5
6
7
L
Преподавание русского языка и литературы в школе
2
3
4
5
L
Эстетическое воспитание средствами искусства
L
Эстетическое воспитание в системе образования
2
3
L
Эстетическое воспитание в дошкольном возрасте
2
L
Эстетическое воспитание школьников
2
3
L
Развитие фонематического слуха младших школьников в развивающей системе обучения
L
Особенности развивающей системы обучения в курсе русского языка для начальной школы
2
L
Фонематический слух и его роль в обучении младших школьников русскому языку
2
L
Педагогические условия успешного формирования фонематического слуха младших школьников на уроках русского языка в развивающей системе обучения
2
3
4
5
6
L
Роль звукового анализа слова в развитии фонематического слуха младших школьников
2
L
Звуковой анализ слова в курсе русского языка развивающей системы обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Сравнительный анализ развития фонематического слуха младших школьников и умений звукового анализа слова в разных системах обучения
2
3
4
L
Развитие скоростно-силовых качеств на уроках волейбола у учащихся 6 классов
L
Характеристика двигательной деятельности учащихся, занимающихся волейболом
2
L
Характеристика проявления скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности волейболиста
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Сенситивные периоды развития скоростно-силовых качеств
2
3
L
Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств
L
Задачи, методы и организация исследования
2
3
L
Разработка и реализация методики воспитания скоростно-силовых качеств детей занимающихся волейболом
2
3
4
5
6
L
Роль искусства в лечении умственно отсталых детей
2
3
L
Составление методических разработок по темам программы производственного обучения
L
Характеристика и учебно-воспитательные задачи темы
2
L
Цели разделения темы на подтемы и уроки и требования к нему
L
Разделение содержания темы программы п/о на подтемы
L
Значение подбора работ. Основные требования к подбору УПР
2
L
Роль материально-технической базы в п/о обучающихся
L
План учебной мастерской по профессии
2
L
Основные задачи планирования п/о
L
Документы планирования п/о, которыми пользуется мастер, их назначение
2
L
Виды и назначение учебно-технической документации в п/о
L
Перспективная подготовка мастера п/о к занятиям
L
Подготовка мастера к уроку
L
План урока п/о
L
Методика проведения занятий
2
3
L
Цели, задачи и содержание воспитания в профессиональном обучении
2
L
Методы и средства воспитания в производственном обучении
2
L
Сущность воспитания и его закономерности
L
Составление развёрнутого плана-конспекта урока производственного обучения
L
Методические рекомендации по составлению плана урока и методике его проведения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Образец плана-урока производственного обучения при изучении теме "Резка" для слесарей-ремонтников
2
L
Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования
L
Психолого-педагогический аспект изучения проблемы рассказывания у детей дошкольного возраста
2
3
L
Анализ программ по обучению рассказыванию для детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
L
Использование метода моделирования в ходе обучения старших дошкольников рассказыванию
2
3
4
5
6
L
Диагностика уровня речевых умений у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Экспериментальное исследование по формированию умения рассказывать с использованием моделирования
2
3
4
L
Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Игровые приемы и упражнения, разработанные Князевой А.Б. и Сидорчук Т.А
2
L
Консультация для родителей
2
L
Планирование работы по теме «Весна» в старшей группе
L
Примеры занятий с использованием видов моделирования
2
3
4
5
L
Игры с использованием схем и символов
2
3
L
Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх
L
Игра как основной вид деятельности дошкольника
L
Своеобразие детской самостоятельной игры
2
3
4
5
6
L
Гипотеза исследования
2
3
4
5
6
7
8
L
Педагогика лицейского образования
L
Лицеи в России. Причины и особенности возникновения
2
L
0бщая характеристика лицеев России
2
L
Организация учебно-воспитательного процесса в Императорском Царскосельском лицее
2
L
Организация учебно-воспитательного процесса в Ришельевском лицее
2
3
4
L
Теория коллективного воспитания в историческом контексте
L
Традиции коллективного воспитания
2
L
Теория и практика коллективного воспитания А.С. Макаренко
2
L
«Сетлемент» - С.Т.Шацкого
2
L
"Мудрая власть коллектива" по В.А. Сухомлинскому
2
L
«Республика ШКИД» - В.Н. Сорока-Росинский
L
Развитие детского коллектива
2
L
Культура поведения детей дошкольного возраста и ее воспитание
L
Понятие культуры поведения детей дошкольного возраста и необходимость её воспитания
2
L
Важнейшие педагогические подходы к воспитанию культуры поведения детей в детском саду
2
3
4
5
L
Методика формирования культуры поведения в старшем дошкольном возрасте
2
3
L
Нетрадиционные уроки при преподавании технологии в школе
L
Организационные условия обучения технологии
2
L
Методика преподавания технологии. Межличностные взаимоотношения
2
3
L
Новейшая оргтехника педагога
L
Что такое нетрадиционный урок
L
Проведение профориентационных занятий
2
L
Творческий проект как инструмент формирования необходимых качеств личности
2
L
Организация работы над проектами
2
3
L
Динамика представления о стиле межличностных отношений психолога
L
Выбор профессии и профессиональное становление
L
Формирование стиля межличностных отношений у психолога
L
Анализ подходов к изучению межличностных отношений
2
L
Описание психодиагностического эксперимента
L
Сравнительный анализ представления о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов 1 и 2 курсов
2
3
4
5
6
7
8
L
И.И. Бецкой — теоретик и организатор учебно-воспитательных заведений
2
3
4
L
Реализация профильного обучения в средней общеобразовательной школе
L
Отечественный опыт профильного обучения
L
Зарубежный опыт профильного обучения
L
Цели профильного обучения
L
Общественный запрос на профилизацию школы
L
Маршруты профильного обучения
2
L
Возможные формы организации профильного обучения
L
Взаимосвязь профильного обучения со стандартами общего образования и единым государственным экзаменом
L
Элективные курсы в профильном обучении
2
L
Профильное обучение как педагогическое явление
L
Психолого-педагогические проблемы профильного обучения
2
3
4
5
6
L
Основные медико-биологические проблемы перехода к профильному обучению
2
L
Основные проблемы дидактического обеспечения при переходе к профильному обучению
2
3
L
О мероприятиях по введению предпрофильного и профильного обучения в системе города
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Мини-исследование на тему: «Диагностика профессиональных намерений учащихся»
2
3
L
Воспитание как составная часть процесса образования
L
Понятие и сущность процесса воспитания
L
История возникновения воспитания
L
Закономерности и принципы воспитания
L
Образование: понятие и сущность
L
Воспитание и его место вструктуре образовательного процесса
2
3
L
Формирование позитивного отношения у школьников к обучению
L
Понятие «отношение» к обучению в педагогической науке
2
3
L
Факторы формирования позитивного отношения у школьников к обучению
2
3
4
5
6
L
Формирование позитивного отношения у учеников к обучению в процессе применения современных инновационных уроков в условиях школьного образования
2
L
Диагностика уровней развития позитивного отношения у школьников к обучению
2
3
4
L
Методика формирования позитивного отношения у школьников к обучению
2
3
L
Развитие связной письменной речи учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи
L
Современные представления о связной речи в лингвистической и методической литературе
2
3
4
5
6
7
L
Особенности развитии связной речи учащихся младших классов с не резко выраженным общим недоразвитием речи
2
3
L
Организация, задачи и содержание исследования
2
3
L
Результаты экспериментального исследования
2
L
Система коррекционной работы с учащимися, имеющими недостатки речи
2
3
4
5
6
7
8
L
Использование игр в оздоровительной работе с младшими школьниками
L
Интеллектуальные нарушения. Этиология и патогенез
L
Классификация нарушений интеллекта
L
Игра, как универсальная форма и средство коррекционно-развивающей и оздоровительной работы с детьми с интеллектуальным нарушением
L
Эмоциональное развитие детей в игре
2
3
4
5
6
7
L
Краткая характеристика детей, принимавших участие в эксперименте
2
L
Методики исследования физического развития детей
2
3
4
5
L
Общие принципы разработки и реализации игровых программ оздоровительно-коррекционной направленности
2
3
L
Анализ результатов экспериментального исследования
2
3
4
5
L
Теоретические основы формирования патриотизма у детей младшего школьного возраста
L
Роль и значение формирование патриотизма в современном обществе
2
3
L
Психологические и педагогические предпосылки формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста
2
3
L
Методы и воспитательные технологии формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста
2
3
4
L
Роль семьи в формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста. Значение сотрудничества семьи и школы в формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста
2
3
L
Методы и организация исследования
2
L
Методические рекомендации для учителей начальной школы
2
L
Взаимодействие педагогов с неполными семьями в современных социально-экономических условиях
L
Характеристика семьи как социального института
2
L
Причины появления неполных семей
L
Проблемы неполных семей
2
3
L
Кризис института семьи и брака
L
Политика государства по отношению к неполным семьям
L
Формы взаимодействия педагогов доу с неполными семьями
2
L
Взаимодействие доу с неполными семьями в современных социально-экономических условиях
2
L
Взаимодействие педагогов доу с неполной семьёй в современных социально-экономических условиях
2
L
Организационные формы производственного обучения
L
Организационные формы обучения учащихся в учебно–производственных мастерских
L
Структура уроков производственного обучения
2
3
4
L
Занятие - основная форма обучения в детском саду
L
Занятия как форма обучения
2
L
Характерные особенности и структура занятий
L
Классификация занятий в ДОУ
2
L
Нетрадиционные формы занятий
L
Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах
2
3
L
Подготовка воспитателя к занятию
2
L
Анализ передового педагогического опыта
2
L
Педагогические выводы
2
L
Развитие и сохранение аутентичности как условие естественного образования человека
L
Понятие аутентичность
2
L
Кризис аутентичности
2
3
L
Аутентичное образование
L
Сохранение аутентичности в образовательном процессе
L
Аутентичная речь
2
L
Анализ проведения урока русского языка
2
L
Нарушение лексической сочетаемости у русскоговорящих учащихся гимназического этапа обучения в Эстонии
L
Лингвистическая интерференция и ее проявления в условиях билингвальной среды
2
3
4
5
6
7
L
Нарушения лексической сочетаемости
2
3
4
5
L
Обзор исследований проблематики нарушений русской речи под влиянием эстонского языка
2
3
4
L
Характеристика исследуемого контингента учащихся
L
Описание содержания эксперимента и методика его проведения
2
L
Статистический анализ полученных результатов
2
3
4
5
L
Особенности проявления лексических ошибок в речи исследуемого контингента
2
3
4
L
Элективный курс "Геометрические построения на плоскости" для учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы
L
Цели организации элективных курсов по математике
L
Типология элективных курсов по математике
L
Организация элективных курсов по математике
L
Основные требования к отбору задач для занятий элективного курса
2
L
Содержание элективных курсов по математике
L
Формы занятий и контроль знаний на элективных курсах по математике
L
Содержание элективного курса «Геометрические построения на плоскости»
2
3
4
L
Методические рекомендации к проведению занятий элективного курса «Геометрические построения на плоскости»
2
3
4
L
Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания
L
Особенности несформированности слоговой структуры слова на разных уровнях общего недоразвития речи
L
Методика работы по формированию слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи
L
Особенности работы с неговорящими детьми
L
Развитие понимания речи у неговорящих детей
L
Активизация речевого подражания
L
Формирование первых форм слов
2
L
Особенности формирования слоговой структуры слова на материале фразовой речи
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста
L
Общая характеристика речи
L
Виды речи
2
L
Физиологические основы речевой деятельности человека
L
Развитие речи детей в онтогенезе
2
3
4
5
L
Особенности устной и письменной речи младших школьников
2
L
Методы исследования уровня речевого развития детей младшего школьного возраста
2
L
Приемы развития устной и письменной речи младших школьников
2
L
Обучение передачи в баскетболе
L
Анализ техники и методика обучения передаче двумя руками от груди на месте
2
3
L
Подвижные игры в занятиях баскетболом
2
3
L
Организация взаимодействия образовательного учреждения с окружающим социумом
L
Понятие взаимодействия и социальной среды
2
L
Особенности социальной среды современного села
L
Изменение роли школы в условиях модернизации образования
2
L
Концепция развития сельской школы
L
Характеристика образовательного учреждения
2
L
Характеристика социальной среды
L
Система социального партнерства
L
Школа - социокультурный центр
2
L
Развитие движений у детей младшего дошкольного возраста в игровых обучающих ситуациях
L
Физические упражнения как основное средство физического воспитания детей дошкольного возраста
2
L
Педагогические условия развития движений у младших дошкольников
2
L
Развитие движений у детей младшего дошкольного возраста
L
Изучение уровня развития основных движений у дошкольников
2
3
4
5
L
Развитие движений у детей младшего возраста при помощи игровых ситуаций в различных формах организации
2
3
L
Идея наглядности в дидактике Коменского и в современном образовании
L
Жизнь и творчество Яна Амоса Коменского
L
Дидактическое учение Яна Амоса Коменского
2
L
Идея наглядности в дидактике Яна Амоса Коменского
2
L
Наглядность как принцип обучения с точки зрения различных педагогов
L
Понятие наглядности
L
Виды наглядности
L
Методы и средства наглядности
L
Наглядность и компьютерные технологии
2
L
Особенности становления самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха
L
Анализ феномена самооценки детей в психолого-педагогических исследованиях
2
3
4
L
Клинико – психолого - педагогическая характеристика детей с нарушением слуха
2
3
4
L
Особенности становлениясамооценки у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Понятие игровой деятельности в психолого-педагогических исследованиях
2
3
4
5
L
Игра-драматизация как форма коррекционной работы с детьми с нарушением слуха
2
3
4
5
6
7
8
L
Роль игры-драматизации в формировании адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха
2
3
4
5
6
L
Организация коррекционной работы по формированию самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха
2
L
Методы изучения самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха
2
3
4
5
6
7
8
L
Этапы психокоррекционной работы по формированию адекватной самооценки детей с нарушением слуха посредством игры-драматизации
2
3
L
Анализ результатов коррекционной работы по изучению формирования самооценки у детей с нарушением слуха
2
3
4
5
6
7
8
L
Символическое значение праздников и игр
2
3
4
5
L
Сравнительный анализ программы Занкова и традиционной программы
L
Структура и способы построения обучения в первом классе по программе Л.В. Занкова
2
L
Обучение математике
2
3
4
5
L
Обучение грамоте
2
3
4
L
Структура и способы построения обучения в первом классе по традиционной программе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Особенности эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности
L
Особенности эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью
2
L
Учебная деятельность. Содержание, структура
2
3
L
Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности
2
3
4
L
Психолого-педагогическое выявление индивидуальных задатков одаренных детей в семье
L
Эволюция учений об одаренности
L
Определение понятия одаренности и одаренного ребенка
L
Характерные признаки одаренности детей
L
Проблемы одаренных детей
2
L
Одаренный ребенок в семье
2
3
4
5
L
Методы выявления и диагностики одаренности
2
L
Рекомендации родителям одаренных детей
2
L
Разработка методики обучения учащихся по теме "Векторы на плоскости"
L
Понятие вектора
2
3
L
Сложение и вычитание векторов
2
3
4
L
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
L
Поурочное планирование
2
L
Равенство векторов
L
Лемма о коллинеарных векторах
L
Сумма векторов
L
Законы сложения векторов
2
3
4
L
Скалярное произведение векторов
2
L
Понятие координат вектора
2
3
L
Обучение основам социальной информатики учащихся 8-9 классов
L
Исторические аспекты становления социальной информатики
2
3
L
Влияние процессов информатизации общества на развитие системы образования
2
L
Современное состояние и развитие курса информатики для основной школы за счет вопросов социальной информатики
2
3
L
Психолого-педагогические особенности учащихся основной школы
2
3
L
Особенности методической системы обучения основам социальной информатики в основной школе
2
3
4
L
Содержание учебного материала по теме «Основы социальной информатики» для курса информатики основной школы
2
3
L
Проблема информационной безопасности личности, общества и государства. Информационные угрозы
L
Правовая охрана интеллектуальной собственности. Виды программного обеспечения
L
Система задач для обучения учащихся 8-9 классов по теме «Основы социальной информатики»
2
3
4
5
6
L
Рейтинг ВУЗов "Эксперт РА"
L
Понятие рейтинга ВУЗов
L
Рейтинги ФА-ФИ 2000-2010 гг
2
L
Методика изучения раздела "История русского кинематографа" в старших классах
L
Анализ учебной, художественной и методической литературы по проблеме изучения русского кинематографа
L
Формы, методы, приемы работы с учащимися при изучении русского кинематографа
2
3
L
Проблемы преподавания русской кинематографии в старших классах
2
L
Составление тематического планирования для изучения раздела: «Русский кинематограф»
2
3
4
5
6
L
Дидактический материал по изучению разделов: «Русский кинематограф»
L
Дошкольная педагогика как наука
L
Становление и развитие дошкольной педагогики
2
3
L
Предмет дошкольной педагогики как науки
L
Основные категории дошкольной педагогики
L
Отрасли современной педагогики
L
Связь дошкольной педагогики с другими науками
L
Методы педагогических исследований
2
L
Экскурсии в начальном курсе математики
L
Экскурсия как особая форма урока
L
Общие требования к проведению экскурсии
2
3
4
L
Математические экскурсии
L
Математические экскурсии глазами детей
L
Результативность математических экскурсий
L
Подготовка и проведение экскурсий по математике
2
3
L
Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста
L
Закономерности и общие основы обучения детей дошкольного возраста
2
3
L
Дидактические принципы обучения детей дошкольного возраста
2
3
L
Оптимальные сроки начала обучения
L
Педагогическая программа сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
L
Понятие здоровья
2
L
Роль социальной среды в сохранении и укреплении здоровья детей
2
3
L
Особенности психического и физического состояния здоровья детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Система методов укрепления состояния здоровья соматически ослабленных детей
L
Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Обучение школьников сочинению-повествованию
L
Сочинение как один из видов обучения письменной речи
L
Из опыта методики обучения сочинению
2
L
Методика обучения сочинению-повествованию
2
3
L
Проверка сочинений
L
Анализ сочинений
L
Формирование и проявление педагогического такта в условиях образования
L
Понятие о педагогическом такте. Основные определения
L
Основная функция педагогического такта – регулирование педагогического процесса с гуманистических позиций
2
L
А.С. Макаренко о педагогическом такте как средстве усиления воспитательного воздействия на детей
2
L
В.А. Сухомлинский о педагогическом такте как личностной педагогической поддержке
2
L
Формы проявления педагогического такта в гуманно-личностной концепции Ш.А. Амонашвили
2
L
Основные черты педагогического такта
2
L
Качества личности учителя, необходимые для проявления педагогического такта
2
L
Педагогический такт как компонент творчества учителя
2
L
Методика преподавания темы "Программирование в среде Scratch" учащимся начальной школы
L
Описание среды программирования Scratch
2
L
Особенности программирования в среде Scratch
2
3
L
Анализ учебников по информатике
2
3
4
5
L
Специфика обучения младших школьников программированию в среде Scratch
2
3
4
5
6
7
L
Экспериментальная работа по применению методики преподавания темы «Программирование в среде Scratch» в начальной школе
2
3
4
5
L
Медицина и педагогика на пути интеграции
2
3
4
5
L
Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений
L
Своеобразие труда детей дошкольного возраста
L
Задачи трудового воспитания в ДОУ
L
Виды детского труда
L
Характеристики поручений как формы организации труда дошкольников
L
Анализ трудового педагогического опыта по воспитанию детей в трудовой деятельности
2
L
Экспериментальные исследования формирования трудовых умений через трудовые поручения
2
3
4
5
L
Педагогические условия воспитания готовности детей 7 года к школе на основе экономических знаний
L
Теоретическое обоснование проблемы воспитания готовности детей 7 года жизни к школе на основе экономических знаний
2
3
4
L
Задачи, содержание и методика констатирующего этапа исследования
2
3
4
5
6
L
Анализ работы по экономическому развитию детей 7-го года жизни в педагогическом процессе ДОУ
L
Педагогические условия воспитания готовности детей к школе
2
3
4
5
L
Социальное и психическое развитие младших школьников
L
Показатели развития ребёнка
L
Начало школьного периода
L
Новая атмосфера школы
L
Характеристики отношение взрослых для благоприятного развития
L
Развитие познавательного интереса школьников
L
Значение познавательного интереса в обучении
2
L
Психологические предпосылки формирования познавательного интереса
2
3
L
Особенность мыслительной деятельности подростков
2
3
4
5
L
Психологические особенности учебной деятельности
2
3
4
L
Приемы активизации познавательной деятельности
2
3
4
5
6
7
L
Игровой стретчинг
L
Анализ встречающихся нарушений в осанке и причин их происхождения
2
L
Эффективность игрового подхода к занятиям в коррекции опорно-двигательного аппарата
2
3
4
5
6
L
Развитие внимания младших школьников с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности
L
Особенности развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта
2
3
4
L
Влияние изобразительной деятельности на развитие внимания младших школьников с нарушением интеллекта
2
3
4
L
Выявление особенностей развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта
2
3
4
L
Коррекционное значение изобразительной деятельности в процессе развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Чем отличается народная педагогика от научной
L
Принципы построения обучающих программ по народному художественному творчеству
L
Педагогика НХТ как наука
L
Значение педагогики НХТ
L
Условия планирования обучающих программ по НХТ
L
Специфика построения обучающих программ по декоративно - прикладному творчеству
2
L
Принципы построения обучающих программ по декоративно- прикладному творчеству
2
3
4
5
6
L
Пример построения обучающей программы
2
3
4
L
Выявление особенностей произносительной стороны речи у детей с ДЦП
L
Понятие произносительная сторона речи
2
3
L
Основные формы дизартрии, особенности дизартрии у детей с ДЦП
2
3
4
5
6
7
L
Основные направления работы по формированию произносительной стороны речи, методики работы, существующие в настоящее время
2
3
4
5
6
7
L
Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с ДЦП
2
3
4
5
L
Методика логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ДЦП
2
3
4
5
6
7
8
L
Развитие связной речи младших школьников
2
3
L
Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами детской литературы
L
Современное патриотическое воспитание
2
3
L
Литература как средство патриотического воспитания в старшем дошкольном возрасте
L
Жанры литературы, используемые для воспитания детей дошкольного возраста
2
L
Формы и приемы использования детской литературы в патриотическом воспитании дошкольников
2
L
Самостоятельное творчество как переосмысление детьми литературы, используемой в патриотическом воспитании дошкольников
2
L
Диагностирование навыка ансамблирования в процессе коллективных занятий у детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
7
L
Методика проведения лабораторно-практических работ по экономике в школе
L
Научное обоснование урока, как основной формы обучения в школе
2
L
Мотивационная сфера личности подростка как условие формирования положительного отношения к учебному процессу
2
3
4
5
L
Требования к современному уроку экономики
L
Принципы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике
2
3
4
L
Методы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике
2
L
Виды обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике
2
L
Формы проведения лабораторно-практических работ по экономике
2
L
Управление системой образования субъекта РФ
L
Понятие, структура и система образования в РФ
2
3
L
Управление системой образования
2
3
L
Понятие и принципы государственной политики в области образования
2
L
Пути решения проблемы в системе образования РФ
2
3
4
5
6
L
Совершенствование двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста средствами физкультурных развлечений
L
Взгляды ученых педагогов на двигательную активность
2
L
Особенности формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста
2
3
L
Средства совершенствования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Организация и анализ методики исследования
2
L
Развитие двигательных навыков дошкольников средствами физкультурных развлечений
2
L
Методика преподавания изобразительного искусства
L
Методы преподавания изобразительного искусства в Древней Греции
L
Методы обучения изобразительному искусству в Древнем Риме
2
L
Рисование в Средние века. Искусство и религия
L
Рисование в эпоху Возрождения. Художники эпохи Возрождения и их вклад в методику преподавания рисования
2
L
Академическая система художественного образования в XVI - XII веках
2
L
Роль И.Г. Песталоцци в становлении рисования как общеобразовательного предмета. Ученики и последователи И. Г. Песталоцци
2
L
Рисование в России XVIII века
2
L
Художественное образование в XIX веке. Рисовальные школы. «Курс рисования» и наглядные пособия А. П. Сапожникова
L
Педагогические взгляды П.П. Чистякова
L
Рисование в общеобразовательных и специальных учебных заведениях России XVIII - XIX веков. Методика обучения рисованию в Императорской Академии художеств
L
Исследования изобразительного творчества детей в конце XIX – начале XX века
2
L
Советский период художественного образования
L
Становление системы высшего художественно-графического образования
L
Перспективы художественного образования и эстетического воспитания детей
2
L
Методика как наука. Методы и приемы обучения изобразительному искусству в средней общеобразовательной школе
L
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе
L
Содержание занятий по изобразительному искусству в школе и других образовательных учреждениях
L
Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в школе
2
L
Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству. Наглядные пособия на уроках изобразительного искусства
2
3
4
5
L
Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству
2
L
Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности школьников
2
3
L
Особенности формирования математических понятий в 5-6 классах
L
Математические понятия, их содержание и объём, классификация понятий
L
Определение математических понятий, первичные понятия, поясняющие описание
L
Способы определения понятий
L
Введение понятий в школьном курсе математики
L
Основные этапы изучения понятия в школе
L
Особенности познавательной деятельности
2
L
Психологические аспекты формирования понятий
2
L
Некоторые педагогические особенности обучения математике в 5-6 классах
2
L
Особенностиформирования математических понятий
2
3
4
L
Особенности преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в заочном ВУЗе
2
L
Занятие для дошкольников о вреде курения
2
L
Основные категории педагогики
L
Воспитание и обучение как основные категории педагогики
2
L
Основные психические процессы и их развитие
L
Характеристика познавательных психических процессов человека
2
L
Выявление сущности процесса обучения предполагает определение его функций
2
3
L
Взаимодействие школы и институтов социального воспитания – досуговых учреждений
2
3
L
Различные источники педагогической информации
L
Письменные источники информации
2
L
Источники информации из окружающего мира
L
Интернет как источник педагогической информации
2
L
Технологии получения информации
2
L
Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно–бытового труда
L
Виды труда
L
Великие педагоги о труде
L
Содержание хозяйственно бытового труда
2
3
L
Виды работ в старшем дошкольном возрасте
L
Методы руководства хозяйственно – бытовым трудом в старшем дошкольном возрасте
2
3
L
Работа с семьей
2
L
Роль школьной библиотеки в формировании информационной культуры учащихся
L
Особенности организации работы школьной библиотеки
2
L
Место школьной библиотеки в информационно-образовательном пространстве
L
Понятие об информационной культуре учащихся и пути ее формирования
2
3
4
5
6
7
L
Формирование познавательного интереса на уроках общетехнических и специальных предметов
L
Содержание учебного материала как источник познавательного интереса
2
L
Методы и методические приемы формирования познавательного интереса
2
3
L
Основные признаки наличия у учащихся познавательного интереса
L
Патриотическое воспитание дошкольников
L
Особенности патриотического воспитания дошкольника на современном этапе
2
3
L
Этапы ознакомления дошкольников с родным городом и воспитания любви к родному краю
L
Программа патриотического воспитания дошкольников Детского сада г. Костромы № 96
2
L
Проект «Любовь к родному городу» как средство патриотического воспитания дошкольников
2
L
Профориентационная работа школьного социального педагога
L
Сущность профориентационной работы
2
L
Основные направления профориентационной работы
2
3
4
L
Формы работы социального педагога по профориентации
2
L
Диагностические методики по профориентации и их характеристики
2
3
L
Практический опыт профориентационной работы социального педагога в школе
2
L
Скаутинг как воспитательная система: история, теория, практика
L
Основатели скаутизма
L
История российских скаутов
L
Сущность скаутинга
L
Скаутский метод
2
L
Элементы скаутского метода
2
L
Скаутский Метод в действии
2
L
Эстетическое воспитание в процессе физического воспитания школьников
L
Взаимосвязь физического воспитания с эстетическим
2
L
Компоненты эстетического воспитания в процессе обучения на уроках физической культуры
2
L
Эстетическая подготовка, ее значение
L
Возрастные особенности старших подростков
2
L
Средства физической культуры, воздействующие на эстетическое воспитание школьников
2
L
Организация и методы исследования
L
Результаты исследования и их обсуждение
2
L
Обучение детей с нарушением слуха словесной речи
L
Что такое глухонемота
L
Классификация и происхождение глухонемоты
L
Статистические данные о глухонемоте
L
Лечение и профилактика глухонемоты
L
Школы для глухонемых
L
Современные методы обучения глухонемых
L
Важнейшие аспекты формирования словесной речи
L
Психология развития речи у глухого
2
L
Обучение звуковой речи
2
3
L
Учебное пособие "Введение в педагогику развития". Подходы к разработке
L
Идеи педагогики развития в истории образования
2
3
4
L
Воспитание в странах Западной Европы в эпоху возрождения
2
L
Педагогическая мысль эпохи Просвещения
2
3
4
5
6
L
Педагогическая мысль в конце XIX – начале XX в
2
L
Педагогическая мысль в первой половине XX в
2
3
4
L
Педагогика развития как наука: проба структуры учебного пособия “Педагогика математики” А.А. Столяра для оформления комплекса разнородного материала педагогики развития
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Социальная педагогика
L
Социальная педагогика как наука и как сфера практической деятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Развитие ребенка в социуме
2
3
4
5
6
7
L
Понятие нормы и отклонения от нормы в социальной педагогике
2
3
4
5
6
L
Категории и принципы социальной педагогики
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методика и технологии социально-педагогической деятельности
2
3
L
Воспитание трудолюбия посредством народных поговорок и пословиц
L
Трудолюбие как цель народного воспитания
L
Пословицы и поговорки как средства народной педагогики
2
L
Воспитание трудолюбия как ведущая идея пословиц и поговорок
2
3
L
Строительно-конструктивная игра как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста
L
Психолого-педагогические основы формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Использование строительно-конструктивной игры как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Формирование положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста посредством использования строительно-конструктивной игры
2
L
Исследование уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Апробировать строительно-конструктивных игру направленную на формирование положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста
L
Сравнительный анализ результатов
2
L
Физическая культура как потребность человека
L
Возникновение физической культуры
L
Развитие физической культуры
2
3
4
L
Определение понятий «физическая культура» и «физическое воспитание»
2
L
Структура физической культуры
2
3
L
Физическая культура как часть общей культуры общества
2
L
Роль физической культуры в гармоническом развитии личности
2
3
4
L
Эпоха Возрождения
L
Педагогические идеи в эпоху Возрождения
2
L
Педагогические идеи в эпоху Реформации
L
Школы начального обучения
2
L
Школы повышенного образования
2
3
4
L
Пути оптимизации работы по формированию навыка словообразования на этапе закрепления материала у детей с общим недоразвитием речи
L
Словообразование как особый вид речемыслительной деятельности
2
L
Особенности словообразовательной деятельности детей с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Подготовительный этап педагогического исследования
L
Основные компоненты логики подготовительного этапа
2
3
4
5
6
7
L
Роль изучения научной литературы в процессе педагогического исследования
2
L
Организация условий проведения педагогического исследования
L
Методы педагогического исследования
2
3
4
L
Документация педагогического исследования
2
L
Методика обучения школьников приемам решения текстовых арифметических задач
L
Понятие тестовой задачи
L
Роль задачи в начальном курсе математики
L
Виды арифметических задач
2
L
Решение задач на совместное движение
L
Задачи, решаемые с помощью таблиц
L
Решение задач на нахождение части числа и числа по части
2
L
Задачи на проценты
L
Задачи на совместную работу
2
L
Система образования в эпоху античности
2
L
Занятия по лёгкой атлетике в школе
L
Физические качества, развиваемые при помощи физических упражнений
2
3
4
5
L
Влияние легкоатлетических упражнений на состояние организма
2
3
4
L
Упражнения, стимулирующие активную самостоятельную работу учащегося в процессе обучения беспереводному чтению
L
Формирование прочных навыков техники чтения
L
Работа над лексико-грамматическим материалом
2
L
Работа над содержательной стороной письменной речи
2
3
L
Система упражнений по обучению беспереводному пониманию читаемого
2
3
L
Упражнения, обучающие беспереводному пониманию читаемого синтетически
2
3
L
Приемы работы над беспереводным пониманием читаемого
2
3
4
5
L
Методические особенности преподавания темы "Плотность вещества"
L
Плотность вещества
L
Средняя плотность и плавание тел
L
Методические разработки по теме «Плотность»
2
L
Качественные и расчетные задачи по теме «Плотность»
2
L
Организация кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
L
Научные основы физического воспитания детей дошкольного возраста в психолого – педагогических исследованиях
2
3
4
L
Особенности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Характеристика кружковой работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
2
3
4
5
L
Задачи физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
2
3
4
L
Направления и формы кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"
2
3
4
L
Анализ кружковой работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"
2
3
4
L
Внедрение интеграции основного и дополнительного образования в учебный процесс в СОШ №10
L
Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного образования. Нормативно-правовая основа
2
3
L
Функции, принципы и модели дополнительного образования. Условия интеграции основного и дополнительного образования
2
L
Краткая характеристика исследуемого объекта МБОУ Наримановского района СОШ №10
2
L
Формирование целостного образовательного пространства в СОШ №10 Наримановского района на основе интеграции основного и дополнительного образования
2
3
4
5
L
Методы обучения и система образования
L
Теория соответствия образования уровню развития общества 70-80 гг. ХХ века
2
L
Проблема содержания общего образования, основные концепции его формирования
L
Общие и конкретные закономерности процесса обучения
2
3
4
L
Методы, приемы и средства обучения. Их выбор и реализация для достижения основных дидактических целей
2
L
Формы организации обучения в школе
2
3
4
5
L
Инновационные процессы в образовании. Авторские школы. Характеристика 1 на выбор студента
2
L
Закономерности и принципы воспитательного процесса
L
Педагогическое взаимодействие в воспитании. Общие методы и средства воспитания, их характеристика
L
Сущность воспитательной системы. Закономерности развития воспитательных систем
2
3
L
Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами
2
L
Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального общения
2
3
L
Понятие «способности»
2
3
4
5
6
7
8
L
Традиционное обучение
2
3
4
5
6
7
L
Психометрия
2
3
4
L
Основные задачи психологав школе
2
L
Основные категории педагогики и психологии
2
L
Личность педагога. Способности и профессионально значимые качества
2
3
4
5
6
7
8
L
Интерактивная сторона общения
2
3
L
Малая группа и ее структурная организация. Детский кол-в как объект и субъект воспитания
2
3
4
5
L
Психология семейных отношений. Семья как институт воспитания
L
Гендерные аспекты получения образования по специальности педагог-психолог
L
Мотивы получения образования педагога-психолога
L
Социальные мотивы получения образования
2
L
Понятие «гендер» в научной литературе
2
L
Современная ситуация в образовании в России с точки зрения гендерного аспекта
2
3
4
L
Разработка рабочей программы по декоративно-прикладному искусству и керамике
L
Возрасная и педагогическая психология
2
3
L
Общие характеристики младшего школьного возраста
L
Психологические особенности подростка
2
L
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках технологии
L
Сущность понятия «самостоятельная работа учащихся» как педагогического явления
2
3
L
Психолого-педагогическая характеристика учащихся младшего подросткового возраста в процессе развития самостоятельности
2
3
L
Педагогические условия и принципы формирования самостоятельности учащихся посредством организации самостоятельной работы в процессе обучения
2
3
L
Рабочая программа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии «Ручное ковроделие» 7 класс
2
L
Методические рекомендации педагогам по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии «Ручное ковроделие» 7 класс
2
L
Опытно–поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии: анализ и обобщение результатов
2
3
4
L
Обоснование творческого проекта в технике «Паласная вышивка»
2
L
Разработка творческого проекта в технике «Паласная вышивка»
2
3
4
L
Культурное развитие внимания
L
Первые этапы развития внимания
L
Развитие внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста
2
L
Развитие внимания в подростковом возрасте
2
L
Пути воспитания внимания
2
L
Воспитательная работа социального педагога в микрорайоне
L
Социальный педагог во внешкольных учреждениях
2
3
L
Специфика внешкольной социально-педагогической работы по месту жительства
2
3
L
Центры социального обслуживания семьи и детей
2
L
Процесс логопедической коррекции общего недоразвития речи у детей подготовительного возраста
L
Категориальный аппарат работы
2
L
Общая характеристика недоразвития речи у детей
2
3
L
Обследование и логопедическая коррекционная работа с детьми подготовительного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Устная речь
L
Многообразие гипотез происхождения языка
2
3
L
Отличие человеческого языка от «языка» животных и птиц
L
Происхождение и развитие письма
2
3
L
Формирование навыков словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
L
Грамматические системы словообразования и словоизменения
2
L
Особенности овладения словообразованием и словоизменением в онтогенезе и при дизонтогенезе
2
3
L
Основные направления формирования словообразования и словоизменения у детей с общим недоразвитием речи III уровня
2
3
L
Состояние грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
2
L
Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
2
3
L
Анализ результатов логопедической работы
2
3
L
Профессиональные деструкции педагога
L
Проблемы влияния профессиональной деятельности на личность
2
L
Психологические детерминанты профессиональных деструкций
2
L
Концептуальные позиции развития профессиональных деструкций личности
L
Уровни профессиональных деформаций
L
Профессиональные деформации педагогов
2
L
Практические рекомендации по реабилитации и профилактике профессиональных деструкций личности
2
L
Методика формирования эвристических приёмов на уроках математики в 5-6 классах
L
Основные понятия эвристики
2
L
Разновидности и функции эвристик в обучении математике
2
3
L
Творческое мышление как результат эвристического обучения
2
3
L
История эвристического обучения. Общая характеристика эвристического метода обучения
2
3
L
Обзор известных эвристических приемов
2
3
L
Пути и условия организации эвристического обучения в школе
2
L
Формирования эвристических приёмов при обучении математике школьников 5-6-х классов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Формирование социальной среды как фактора, способствующего росту гражданской активности обучающихся
2
3
4
5
6
L
Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с аккустико-фонематической дислалией
L
Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
2
3
4
5
6
L
Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия
2
3
4
5
L
Содержание и организация констатирующего эксперимента
2
3
4
5
L
Методические рекомендации по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с аккустико- фонематической дислалией
2
3
4
5
6
7
L
Неделя географии в средней школе
L
Особенности организации Недели географии и виды мероприятий
2
3
4
5
6
7
L
Экскурсия как возможность организации самостоятельной исследовательской работы учеников в рамках недели географии
2
L
Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся
2
L
Воспоминания русских путешественников
2
3
4
L
Географическая конференция «Сокровищам Земли надежную охрану»
2
3
4
L
Экскурсия на озеро Инерка
2
3
4
5
6
7
8
L
Роль кабинета на уроках иностранного языка
L
Оборудование и планировка кабинета иностранного языка
2
L
Систематизация, хранение учебно-наглядных пособий и экспозиция в кабинете иностранного языка
2
L
Использование технических средств обучения на уроках иностранного языка
2
L
Использование современных информационных технологий в обучении иностранных языков
2
3
L
Сравнительный анализ систем образования США и Республики Беларусь
L
Система образования США
2
3
4
L
Система образования Республики Беларусь
2
3
4
5
L
Организация досуга детей младшего школьного возраста в детских оздоровительных лагерях
L
Состояние проблемы организации деятельности детских оздоровительных лагерей
2
3
4
5
L
Особенности организации досуга детей младшего школьного возраста в детских оздоровительных лагерях
2
3
4
5
6
L
Социально-культурные технологии в организации досуга детей в оздоровительных лагерях
2
3
4
5
L
Обобщение опыта организации досуга детей в летнем оздоровительном лагере «Бригантина»
2
3
4
5
6
7
8
L
Анализ социальной работы в МУ КЦСОН «Надежда» за 2011-2012 уч. год
2
3
L
Комплексная программа организации досуга детей младшего школьного возраста в летнем оздоровительном лагере «Бригантина»
2
3
4
5
6
L
Влияние коллектива на формирование личности младшего школьника
L
Понятие коллектива
L
Признаки коллектива
L
Структура коллектива
L
Ценности коллектива
L
Общая картина развития коллектива
L
Стадии развития коллектива
L
Особенности развития детского коллектива
2
L
Личность в обществе, группе и коллективе
L
Развитие межличностных отношений
L
Лидерство в коллективе
L
Формы и методы воспитательного влияния коллектива на личность
L
Понятие о психологическом климате
L
Влияние психологического климата детского коллектива на личность ребенка
L
Формирование психологического климата детского коллектива
2
L
Активизация учебной деятельности младших школьников в образовательном процессе посредством применения информационно-коммуникационных технологий
2
3
4
5
6
L
Развитие памяти и внимания у учащихся младших классов на уроках музыки
L
Сущность понятий память и внимание. Их психолого-педагогическая характеристика
2
3
4
5
L
Особенности развития памяти и внимания у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
2
3
L
Методы, способы развития памяти и внимания в музыкальной деятельности у учащихся младших классов на уроках музыки
2
3
4
5
L
Мониторинг качества образования как ресурс развития муниципальной системы образования
2
3
4
L
Эффективность использования произведений "материнской поэзии" в развитии ребенка раннего возраста
L
Развитие ребенка в раннем возрасте в контексте детской психологии и возрастной педагогики
2
L
Значение произведений «Материнской поэзии» в воспитании ребенка раннего возраста
2
L
Колыбельные как средство воспитания ребенка раннего возраста
2
L
Пестушки, потешки, прибаутки как средство воспитания ребенка раннего возраста
2
L
Сказки как средство воспитания ребенка раннего возраста
2
L
Практическое исследование по использованию произведений «Материнской поэзии» в качестве средства воспитания ребенка раннего возраста
2
L
Развитие индивидуального стиля познавательной деятельности школьника
L
Психолого-педагогические предпосылки развития ИСПД школьника
2
3
L
Факторы, влияющие на формирование ИСУПД школьника
2
L
Структура ИСПД школьника
L
Методы развития ИСПД школьников
2
L
Возможности применения творческих средств социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
L
Детская инвалидность в России: сущность и содержание проблемы
2
3
4
L
Система социального обслуживания и современные технологии комплексной реабилитации и детей и подростков с проблемами развития
2
3
4
L
Нетрадиционные воспитательные технологии реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
2
3
4
5
L
Работа ГУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения" Палласовского района
2
3
4
L
Использование декоративно-прикладного искусства в целях реабилитации детей с ограниченными возможностями
2
3
4
L
Библиотерапия в реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
2
3
4
L
Арт-синтез терапия как комплекс реабилитационных воздействий
2
3
4
5
6
7
L
Формирование познавательной активности учащихся через исследовательскую деятельность
2
L
Преподавание сонета в школьном курсе литературы
L
Особенности сонета как поэтической формы
2
3
4
L
Особенности организации уроков по изучению лирики в 5 - 8 классах
2
3
L
Возможности в преподавании сонетов Шекспира в 7 классе
2
3
L
Разработка урока литературы по теме «Сонеты Шекспира»
2
3
L
Анализ и самоанализ урока в начальной школе
L
Анализ урока
2
L
Схема анализа урока
L
О процедуре анализа урока и о типичных недостатках
L
Самоанализ урока
2
L
Уровни самоанализа урока
2
L
Самоанализ проведенного урока
разработка документации по охране труда стоимость
Всего страниц: 2002
Информация о ообразовании:
Категории
Главная
Патриотическое воспитание школьников
Педагогика лицейского образования
Дошкольная педагогика как наука
Основные категории педагогики
Социальная педагогика
Методы обучения и система образования
Статьи по педагогике
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru