Карта сайта

Статьи по педагогике

      L Методика развития музыкального воспитания детей старшего дошкольного возраста
           L Восприятие как деятельность 2 3
           L Музыкальная речь 2
           L Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
           L Слушание – восприятие 2
           L Пластическое интонирование 2
           L Хоровое пение
           L Элементарное музицирование
           L Практическое изучение методов развития музыкального восприятия 2 3 4 5 6
      L Патриотическое воспитание школьников
           L Патриотическое воспитание школьников: цель, задачи, принципы 2 3
           L Психолого-педагогические особенности детей подросткового возраста 2
           L Воспитание патриотических чувств у подростков 2 3 4
      L Образование в Византии
           L Основные этапы развития просвещения в Византии 2 3
           L Воспитание и образование в Византии 2 3
           L Педагогическая мысль
           L Византийское влияние на дальнейшее развитие просвещения 2 3
      L Эффективные способы формирования орфографической зоркости у младших школьников
           L Теоретическое обоснование проблемы развития орфографической зоркости 2 3 4 5
           L Понятие об орфограмме. Типы орфограмм
           L Основные условия, способствующие формированию у младших школьников орфографической зоркости. Анализ программ и учебников 2 3 4 5 6
           L Пути формирования орфографической зоркости 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Факторы орфографической зоркости как шаг к грамотному письму 2 3
           L Развитие фонематического слуха 2 3
           L Овладение умением ставить ударение и обнаруживать безударные гласные 2 3
           L Формирование представлений об орфограмме 2 3
           L Упражнения для выработки орфографической зоркости 2 3
           L Использование дидактических средств, для организации работы по формированию орфографической зоркости
           L Диагностика орфографической зоркости 2 3 4 5 6 7 8
      L Сущность и особенности образовательного процесса в колледже
           L Среднее профессиональное образование: тенденции развития в российской федерации 2
           L Особенности содержания и организации образовательного процесса в колледже 2 3
           L Характеристика Омский автотранспортный колледж как современного образовательного учреждения профессионального образования 2
           L Особенности содержания и организации образовательного процесса в Омском автотранспортном колледже 2 3
      L Работоспособность первоклассников 2 3 4 5 6 7
      L Преподавание русского языка и литературы в школе 2 3 4 5
      L Эстетическое воспитание средствами искусства
           L Эстетическое воспитание в системе образования 2 3
           L Эстетическое воспитание в дошкольном возрасте 2
           L Эстетическое воспитание школьников 2 3
      L Развитие фонематического слуха младших школьников в развивающей системе обучения
           L Особенности развивающей системы обучения в курсе русского языка для начальной школы 2
           L Фонематический слух и его роль в обучении младших школьников русскому языку 2
           L Педагогические условия успешного формирования фонематического слуха младших школьников на уроках русского языка в развивающей системе обучения 2 3 4 5 6
           L Роль звукового анализа слова в развитии фонематического слуха младших школьников 2
           L Звуковой анализ слова в курсе русского языка развивающей системы обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Сравнительный анализ развития фонематического слуха младших школьников и умений звукового анализа слова в разных системах обучения 2 3 4
      L Развитие скоростно-силовых качеств на уроках волейбола у учащихся 6 классов
           L Характеристика двигательной деятельности учащихся, занимающихся волейболом 2
           L Характеристика проявления скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности волейболиста 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Сенситивные периоды развития скоростно-силовых качеств 2 3
           L Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств
           L Задачи, методы и организация исследования 2 3
           L Разработка и реализация методики воспитания скоростно-силовых качеств детей занимающихся волейболом 2 3 4 5 6
      L Роль искусства в лечении умственно отсталых детей 2 3
      L Составление методических разработок по темам программы производственного обучения
           L Характеристика и учебно-воспитательные задачи темы 2
           L Цели разделения темы на подтемы и уроки и требования к нему
           L Разделение содержания темы программы п/о на подтемы
           L Значение подбора работ. Основные требования к подбору УПР 2
           L Роль материально-технической базы в п/о обучающихся
           L План учебной мастерской по профессии 2
           L Основные задачи планирования п/о
           L Документы планирования п/о, которыми пользуется мастер, их назначение 2
           L Виды и назначение учебно-технической документации в п/о
           L Перспективная подготовка мастера п/о к занятиям
           L Подготовка мастера к уроку
           L План урока п/о
           L Методика проведения занятий 2 3
           L Цели, задачи и содержание воспитания в профессиональном обучении 2
           L Методы и средства воспитания в производственном обучении 2
           L Сущность воспитания и его закономерности
      L Составление развёрнутого плана-конспекта урока производственного обучения
           L Методические рекомендации по составлению плана урока и методике его проведения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Образец плана-урока производственного обучения при изучении теме "Резка" для слесарей-ремонтников 2
      L Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования
           L Психолого-педагогический аспект изучения проблемы рассказывания у детей дошкольного возраста 2 3
           L Анализ программ по обучению рассказыванию для детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Использование метода моделирования в ходе обучения старших дошкольников рассказыванию 2 3 4 5 6
           L Диагностика уровня речевых умений у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование по формированию умения рассказывать с использованием моделирования 2 3 4
           L Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Игровые приемы и упражнения, разработанные Князевой А.Б. и Сидорчук Т.А 2
           L Консультация для родителей 2
           L Планирование работы по теме «Весна» в старшей группе
           L Примеры занятий с использованием видов моделирования 2 3 4 5
           L Игры с использованием схем и символов 2 3
      L Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх
           L Игра как основной вид деятельности дошкольника
           L Своеобразие детской самостоятельной игры 2 3 4 5 6
           L Гипотеза исследования 2 3 4 5 6 7 8
      L Педагогика лицейского образования
           L Лицеи в России. Причины и особенности возникновения 2
           L 0бщая характеристика лицеев России 2
           L Организация учебно-воспитательного процесса в Императорском Царскосельском лицее 2
           L Организация учебно-воспитательного процесса в Ришельевском лицее 2 3 4
      L Теория коллективного воспитания в историческом контексте
           L Традиции коллективного воспитания 2
           L Теория и практика коллективного воспитания А.С. Макаренко 2
           L «Сетлемент» - С.Т.Шацкого 2
           L "Мудрая власть коллектива" по В.А. Сухомлинскому 2
           L «Республика ШКИД» - В.Н. Сорока-Росинский
           L Развитие детского коллектива 2
      L Культура поведения детей дошкольного возраста и ее воспитание
           L Понятие культуры поведения детей дошкольного возраста и необходимость её воспитания 2
           L Важнейшие педагогические подходы к воспитанию культуры поведения детей в детском саду 2 3 4 5
           L Методика формирования культуры поведения в старшем дошкольном возрасте 2 3
      L Нетрадиционные уроки при преподавании технологии в школе
           L Организационные условия обучения технологии 2
           L Методика преподавания технологии. Межличностные взаимоотношения 2 3
           L Новейшая оргтехника педагога
           L Что такое нетрадиционный урок
           L Проведение профориентационных занятий 2
           L Творческий проект как инструмент формирования необходимых качеств личности 2
           L Организация работы над проектами 2 3
      L Динамика представления о стиле межличностных отношений психолога
           L Выбор профессии и профессиональное становление
           L Формирование стиля межличностных отношений у психолога
           L Анализ подходов к изучению межличностных отношений 2
           L Описание психодиагностического эксперимента
           L Сравнительный анализ представления о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов 1 и 2 курсов 2 3 4 5 6 7 8
      L И.И. Бецкой — теоретик и организатор учебно-воспитательных заведений 2 3 4
      L Реализация профильного обучения в средней общеобразовательной школе
           L Отечественный опыт профильного обучения
           L Зарубежный опыт профильного обучения
           L Цели профильного обучения
           L Общественный запрос на профилизацию школы
           L Маршруты профильного обучения 2
           L Возможные формы организации профильного обучения
           L Взаимосвязь профильного обучения со стандартами общего образования и единым государственным экзаменом
           L Элективные курсы в профильном обучении 2
           L Профильное обучение как педагогическое явление
           L Психолого-педагогические проблемы профильного обучения 2 3 4 5 6
           L Основные медико-биологические проблемы перехода к профильному обучению 2
           L Основные проблемы дидактического обеспечения при переходе к профильному обучению 2 3
           L О мероприятиях по введению предпрофильного и профильного обучения в системе города 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Мини-исследование на тему: «Диагностика профессиональных намерений учащихся» 2 3
      L Воспитание как составная часть процесса образования
           L Понятие и сущность процесса воспитания
           L История возникновения воспитания
           L Закономерности и принципы воспитания
           L Образование: понятие и сущность
           L Воспитание и его место вструктуре образовательного процесса 2 3
      L Формирование позитивного отношения у школьников к обучению
           L Понятие «отношение» к обучению в педагогической науке 2 3
           L Факторы формирования позитивного отношения у школьников к обучению 2 3 4 5 6
           L Формирование позитивного отношения у учеников к обучению в процессе применения современных инновационных уроков в условиях школьного образования 2
           L Диагностика уровней развития позитивного отношения у школьников к обучению 2 3 4
           L Методика формирования позитивного отношения у школьников к обучению 2 3
      L Развитие связной письменной речи учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи
           L Современные представления о связной речи в лингвистической и методической литературе 2 3 4 5 6 7
           L Особенности развитии связной речи учащихся младших классов с не резко выраженным общим недоразвитием речи 2 3
           L Организация, задачи и содержание исследования 2 3
           L Результаты экспериментального исследования 2
           L Система коррекционной работы с учащимися, имеющими недостатки речи 2 3 4 5 6 7 8
      L Использование игр в оздоровительной работе с младшими школьниками
           L Интеллектуальные нарушения. Этиология и патогенез
           L Классификация нарушений интеллекта
           L Игра, как универсальная форма и средство коррекционно-развивающей и оздоровительной работы с детьми с интеллектуальным нарушением
           L Эмоциональное развитие детей в игре 2 3 4 5 6 7
           L Краткая характеристика детей, принимавших участие в эксперименте 2
           L Методики исследования физического развития детей 2 3 4 5
           L Общие принципы разработки и реализации игровых программ оздоровительно-коррекционной направленности 2 3
           L Анализ результатов экспериментального исследования 2 3 4 5
      L Теоретические основы формирования патриотизма у детей младшего школьного возраста
           L Роль и значение формирование патриотизма в современном обществе 2 3
           L Психологические и педагогические предпосылки формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста 2 3
           L Методы и воспитательные технологии формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Роль семьи в формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста. Значение сотрудничества семьи и школы в формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста 2 3
           L Методы и организация исследования 2
           L Методические рекомендации для учителей начальной школы 2
      L Взаимодействие педагогов с неполными семьями в современных социально-экономических условиях
           L Характеристика семьи как социального института 2
           L Причины появления неполных семей
           L Проблемы неполных семей 2 3
           L Кризис института семьи и брака
           L Политика государства по отношению к неполным семьям
           L Формы взаимодействия педагогов доу с неполными семьями 2
           L Взаимодействие доу с неполными семьями в современных социально-экономических условиях 2
           L Взаимодействие педагогов доу с неполной семьёй в современных социально-экономических условиях 2
      L Организационные формы производственного обучения
           L Организационные формы обучения учащихся в учебно–производственных мастерских
           L Структура уроков производственного обучения 2 3 4
      L Занятие - основная форма обучения в детском саду
           L Занятия как форма обучения 2
           L Характерные особенности и структура занятий
           L Классификация занятий в ДОУ 2
           L Нетрадиционные формы занятий
           L Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах 2 3
           L Подготовка воспитателя к занятию 2
           L Анализ передового педагогического опыта 2
           L Педагогические выводы 2
      L Развитие и сохранение аутентичности как условие естественного образования человека
           L Понятие аутентичность 2
           L Кризис аутентичности 2 3
           L Аутентичное образование
           L Сохранение аутентичности в образовательном процессе
           L Аутентичная речь 2
           L Анализ проведения урока русского языка 2
      L Нарушение лексической сочетаемости у русскоговорящих учащихся гимназического этапа обучения в Эстонии
           L Лингвистическая интерференция и ее проявления в условиях билингвальной среды 2 3 4 5 6 7
           L Нарушения лексической сочетаемости 2 3 4 5
           L Обзор исследований проблематики нарушений русской речи под влиянием эстонского языка 2 3 4
           L Характеристика исследуемого контингента учащихся
           L Описание содержания эксперимента и методика его проведения 2
           L Статистический анализ полученных результатов 2 3 4 5
           L Особенности проявления лексических ошибок в речи исследуемого контингента 2 3 4
      L Элективный курс "Геометрические построения на плоскости" для учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы
           L Цели организации элективных курсов по математике
           L Типология элективных курсов по математике
           L Организация элективных курсов по математике
           L Основные требования к отбору задач для занятий элективного курса 2
           L Содержание элективных курсов по математике
           L Формы занятий и контроль знаний на элективных курсах по математике
           L Содержание элективного курса «Геометрические построения на плоскости» 2 3 4
           L Методические рекомендации к проведению занятий элективного курса «Геометрические построения на плоскости» 2 3 4
      L Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания
           L Особенности несформированности слоговой структуры слова на разных уровнях общего недоразвития речи
           L Методика работы по формированию слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи
           L Особенности работы с неговорящими детьми
           L Развитие понимания речи у неговорящих детей
           L Активизация речевого подражания
           L Формирование первых форм слов 2
           L Особенности формирования слоговой структуры слова на материале фразовой речи 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста
           L Общая характеристика речи
           L Виды речи 2
           L Физиологические основы речевой деятельности человека
           L Развитие речи детей в онтогенезе 2 3 4 5
           L Особенности устной и письменной речи младших школьников 2
           L Методы исследования уровня речевого развития детей младшего школьного возраста 2
           L Приемы развития устной и письменной речи младших школьников 2
      L Обучение передачи в баскетболе
           L Анализ техники и методика обучения передаче двумя руками от груди на месте 2 3
           L Подвижные игры в занятиях баскетболом 2 3
      L Организация взаимодействия образовательного учреждения с окружающим социумом
           L Понятие взаимодействия и социальной среды 2
           L Особенности социальной среды современного села
           L Изменение роли школы в условиях модернизации образования 2
           L Концепция развития сельской школы
           L Характеристика образовательного учреждения 2
           L Характеристика социальной среды
           L Система социального партнерства
           L Школа - социокультурный центр 2
      L Развитие движений у детей младшего дошкольного возраста в игровых обучающих ситуациях
           L Физические упражнения как основное средство физического воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Педагогические условия развития движений у младших дошкольников 2
           L Развитие движений у детей младшего дошкольного возраста
           L Изучение уровня развития основных движений у дошкольников 2 3 4 5
           L Развитие движений у детей младшего возраста при помощи игровых ситуаций в различных формах организации 2 3
      L Идея наглядности в дидактике Коменского и в современном образовании
           L Жизнь и творчество Яна Амоса Коменского
           L Дидактическое учение Яна Амоса Коменского 2
           L Идея наглядности в дидактике Яна Амоса Коменского 2
           L Наглядность как принцип обучения с точки зрения различных педагогов
           L Понятие наглядности
           L Виды наглядности
           L Методы и средства наглядности
           L Наглядность и компьютерные технологии 2
      L Особенности становления самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха
           L Анализ феномена самооценки детей в психолого-педагогических исследованиях 2 3 4
           L Клинико – психолого - педагогическая характеристика детей с нарушением слуха 2 3 4
           L Особенности становлениясамооценки у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Понятие игровой деятельности в психолого-педагогических исследованиях 2 3 4 5
           L Игра-драматизация как форма коррекционной работы с детьми с нарушением слуха 2 3 4 5 6 7 8
           L Роль игры-драматизации в формировании адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха 2 3 4 5 6
           L Организация коррекционной работы по формированию самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха 2
           L Методы изучения самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха 2 3 4 5 6 7 8
           L Этапы психокоррекционной работы по формированию адекватной самооценки детей с нарушением слуха посредством игры-драматизации 2 3
           L Анализ результатов коррекционной работы по изучению формирования самооценки у детей с нарушением слуха 2 3 4 5 6 7 8
      L Символическое значение праздников и игр 2 3 4 5
      L Сравнительный анализ программы Занкова и традиционной программы
           L Структура и способы построения обучения в первом классе по программе Л.В. Занкова 2
           L Обучение математике 2 3 4 5
           L Обучение грамоте 2 3 4
           L Структура и способы построения обучения в первом классе по традиционной программе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Особенности эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности
           L Особенности эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью 2
           L Учебная деятельность. Содержание, структура 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности 2 3 4
      L Психолого-педагогическое выявление индивидуальных задатков одаренных детей в семье
           L Эволюция учений об одаренности
           L Определение понятия одаренности и одаренного ребенка
           L Характерные признаки одаренности детей
           L Проблемы одаренных детей 2
           L Одаренный ребенок в семье 2 3 4 5
           L Методы выявления и диагностики одаренности 2
           L Рекомендации родителям одаренных детей 2
      L Разработка методики обучения учащихся по теме "Векторы на плоскости"
           L Понятие вектора 2 3
           L Сложение и вычитание векторов 2 3 4
           L Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
           L Поурочное планирование 2
           L Равенство векторов
           L Лемма о коллинеарных векторах
           L Сумма векторов
           L Законы сложения векторов 2 3 4
           L Скалярное произведение векторов 2
           L Понятие координат вектора 2 3
      L Обучение основам социальной информатики учащихся 8-9 классов
           L Исторические аспекты становления социальной информатики 2 3
           L Влияние процессов информатизации общества на развитие системы образования 2
           L Современное состояние и развитие курса информатики для основной школы за счет вопросов социальной информатики 2 3
           L Психолого-педагогические особенности учащихся основной школы 2 3
           L Особенности методической системы обучения основам социальной информатики в основной школе 2 3 4
           L Содержание учебного материала по теме «Основы социальной информатики» для курса информатики основной школы 2 3
           L Проблема информационной безопасности личности, общества и государства. Информационные угрозы
           L Правовая охрана интеллектуальной собственности. Виды программного обеспечения
           L Система задач для обучения учащихся 8-9 классов по теме «Основы социальной информатики» 2 3 4 5 6
      L Рейтинг ВУЗов "Эксперт РА"
           L Понятие рейтинга ВУЗов
           L Рейтинги ФА-ФИ 2000-2010 гг 2
      L Методика изучения раздела "История русского кинематографа" в старших классах
           L Анализ учебной, художественной и методической литературы по проблеме изучения русского кинематографа
           L Формы, методы, приемы работы с учащимися при изучении русского кинематографа 2 3
           L Проблемы преподавания русской кинематографии в старших классах 2
           L Составление тематического планирования для изучения раздела: «Русский кинематограф» 2 3 4 5 6
           L Дидактический материал по изучению разделов: «Русский кинематограф»
      L Дошкольная педагогика как наука
           L Становление и развитие дошкольной педагогики 2 3
           L Предмет дошкольной педагогики как науки
           L Основные категории дошкольной педагогики
           L Отрасли современной педагогики
           L Связь дошкольной педагогики с другими науками
           L Методы педагогических исследований 2
      L Экскурсии в начальном курсе математики
           L Экскурсия как особая форма урока
           L Общие требования к проведению экскурсии 2 3 4
           L Математические экскурсии
           L Математические экскурсии глазами детей
           L Результативность математических экскурсий
           L Подготовка и проведение экскурсий по математике 2 3
      L Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста
           L Закономерности и общие основы обучения детей дошкольного возраста 2 3
           L Дидактические принципы обучения детей дошкольного возраста 2 3
           L Оптимальные сроки начала обучения
      L Педагогическая программа сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
           L Понятие здоровья 2
           L Роль социальной среды в сохранении и укреплении здоровья детей 2 3
           L Особенности психического и физического состояния здоровья детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Система методов укрепления состояния здоровья соматически ослабленных детей
           L Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Обучение школьников сочинению-повествованию
           L Сочинение как один из видов обучения письменной речи
           L Из опыта методики обучения сочинению 2
           L Методика обучения сочинению-повествованию 2 3
           L Проверка сочинений
           L Анализ сочинений
      L Формирование и проявление педагогического такта в условиях образования
           L Понятие о педагогическом такте. Основные определения
           L Основная функция педагогического такта – регулирование педагогического процесса с гуманистических позиций 2
           L А.С. Макаренко о педагогическом такте как средстве усиления воспитательного воздействия на детей 2
           L В.А. Сухомлинский о педагогическом такте как личностной педагогической поддержке 2
           L Формы проявления педагогического такта в гуманно-личностной концепции Ш.А. Амонашвили 2
           L Основные черты педагогического такта 2
           L Качества личности учителя, необходимые для проявления педагогического такта 2
           L Педагогический такт как компонент творчества учителя 2
      L Методика преподавания темы "Программирование в среде Scratch" учащимся начальной школы
           L Описание среды программирования Scratch 2
           L Особенности программирования в среде Scratch 2 3
           L Анализ учебников по информатике 2 3 4 5
           L Специфика обучения младших школьников программированию в среде Scratch 2 3 4 5 6 7
           L Экспериментальная работа по применению методики преподавания темы «Программирование в среде Scratch» в начальной школе 2 3 4 5
      L Медицина и педагогика на пути интеграции 2 3 4 5
      L Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений
           L Своеобразие труда детей дошкольного возраста
           L Задачи трудового воспитания в ДОУ
           L Виды детского труда
           L Характеристики поручений как формы организации труда дошкольников
           L Анализ трудового педагогического опыта по воспитанию детей в трудовой деятельности 2
           L Экспериментальные исследования формирования трудовых умений через трудовые поручения 2 3 4 5
      L Педагогические условия воспитания готовности детей 7 года к школе на основе экономических знаний
           L Теоретическое обоснование проблемы воспитания готовности детей 7 года жизни к школе на основе экономических знаний 2 3 4
           L Задачи, содержание и методика констатирующего этапа исследования 2 3 4 5 6
           L Анализ работы по экономическому развитию детей 7-го года жизни в педагогическом процессе ДОУ
           L Педагогические условия воспитания готовности детей к школе 2 3 4 5
      L Социальное и психическое развитие младших школьников
           L Показатели развития ребёнка
           L Начало школьного периода
           L Новая атмосфера школы
           L Характеристики отношение взрослых для благоприятного развития
      L Развитие познавательного интереса школьников
           L Значение познавательного интереса в обучении 2
           L Психологические предпосылки формирования познавательного интереса 2 3
           L Особенность мыслительной деятельности подростков 2 3 4 5
           L Психологические особенности учебной деятельности 2 3 4
           L Приемы активизации познавательной деятельности 2 3 4 5 6 7
      L Игровой стретчинг
           L Анализ встречающихся нарушений в осанке и причин их происхождения 2
           L Эффективность игрового подхода к занятиям в коррекции опорно-двигательного аппарата 2 3 4 5 6
      L Развитие внимания младших школьников с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности
           L Особенности развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4
           L Влияние изобразительной деятельности на развитие внимания младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4
           L Выявление особенностей развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4
           L Коррекционное значение изобразительной деятельности в процессе развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Чем отличается народная педагогика от научной
      L Принципы построения обучающих программ по народному художественному творчеству
           L Педагогика НХТ как наука
           L Значение педагогики НХТ
           L Условия планирования обучающих программ по НХТ
           L Специфика построения обучающих программ по декоративно - прикладному творчеству 2
           L Принципы построения обучающих программ по декоративно- прикладному творчеству 2 3 4 5 6
           L Пример построения обучающей программы 2 3 4
      L Выявление особенностей произносительной стороны речи у детей с ДЦП
           L Понятие произносительная сторона речи 2 3
           L Основные формы дизартрии, особенности дизартрии у детей с ДЦП 2 3 4 5 6 7
           L Основные направления работы по формированию произносительной стороны речи, методики работы, существующие в настоящее время 2 3 4 5 6 7
           L Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с ДЦП 2 3 4 5
           L Методика логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ДЦП 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие связной речи младших школьников 2 3
      L Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами детской литературы
           L Современное патриотическое воспитание 2 3
           L Литература как средство патриотического воспитания в старшем дошкольном возрасте
           L Жанры литературы, используемые для воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Формы и приемы использования детской литературы в патриотическом воспитании дошкольников 2
           L Самостоятельное творчество как переосмысление детьми литературы, используемой в патриотическом воспитании дошкольников 2
      L Диагностирование навыка ансамблирования в процессе коллективных занятий у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Методика проведения лабораторно-практических работ по экономике в школе
           L Научное обоснование урока, как основной формы обучения в школе 2
           L Мотивационная сфера личности подростка как условие формирования положительного отношения к учебному процессу 2 3 4 5
           L Требования к современному уроку экономики
           L Принципы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике 2 3 4
           L Методы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике 2
           L Виды обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике 2
           L Формы проведения лабораторно-практических работ по экономике 2
      L Управление системой образования субъекта РФ
           L Понятие, структура и система образования в РФ 2 3
           L Управление системой образования 2 3
           L Понятие и принципы государственной политики в области образования 2
           L Пути решения проблемы в системе образования РФ 2 3 4 5 6
      L Совершенствование двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста средствами физкультурных развлечений
           L Взгляды ученых педагогов на двигательную активность 2
           L Особенности формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста 2 3
           L Средства совершенствования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Организация и анализ методики исследования 2
           L Развитие двигательных навыков дошкольников средствами физкультурных развлечений 2
      L Методика преподавания изобразительного искусства
           L Методы преподавания изобразительного искусства в Древней Греции
           L Методы обучения изобразительному искусству в Древнем Риме 2
           L Рисование в Средние века. Искусство и религия
           L Рисование в эпоху Возрождения. Художники эпохи Возрождения и их вклад в методику преподавания рисования 2
           L Академическая система художественного образования в XVI - XII веках 2
           L Роль И.Г. Песталоцци в становлении рисования как общеобразовательного предмета. Ученики и последователи И. Г. Песталоцци 2
           L Рисование в России XVIII века 2
           L Художественное образование в XIX веке. Рисовальные школы. «Курс рисования» и наглядные пособия А. П. Сапожникова
           L Педагогические взгляды П.П. Чистякова
           L Рисование в общеобразовательных и специальных учебных заведениях России XVIII - XIX веков. Методика обучения рисованию в Императорской Академии художеств
           L Исследования изобразительного творчества детей в конце XIX – начале XX века 2
           L Советский период художественного образования
           L Становление системы высшего художественно-графического образования
           L Перспективы художественного образования и эстетического воспитания детей 2
           L Методика как наука. Методы и приемы обучения изобразительному искусству в средней общеобразовательной школе
           L Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе
           L Содержание занятий по изобразительному искусству в школе и других образовательных учреждениях
           L Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в школе 2
           L Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству. Наглядные пособия на уроках изобразительного искусства 2 3 4 5
           L Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству 2
           L Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности школьников 2 3
      L Особенности формирования математических понятий в 5-6 классах
           L Математические понятия, их содержание и объём, классификация понятий
           L Определение математических понятий, первичные понятия, поясняющие описание
           L Способы определения понятий
           L Введение понятий в школьном курсе математики
           L Основные этапы изучения понятия в школе
           L Особенности познавательной деятельности 2
           L Психологические аспекты формирования понятий 2
           L Некоторые педагогические особенности обучения математике в 5-6 классах 2
           L Особенностиформирования математических понятий 2 3 4
      L Особенности преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в заочном ВУЗе 2
      L Занятие для дошкольников о вреде курения 2
      L Основные категории педагогики
           L Воспитание и обучение как основные категории педагогики 2
           L Основные психические процессы и их развитие
           L Характеристика познавательных психических процессов человека 2
           L Выявление сущности процесса обучения предполагает определение его функций 2 3
      L Взаимодействие школы и институтов социального воспитания – досуговых учреждений 2 3
      L Различные источники педагогической информации
           L Письменные источники информации 2
           L Источники информации из окружающего мира
           L Интернет как источник педагогической информации 2
           L Технологии получения информации 2
      L Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно–бытового труда
           L Виды труда
           L Великие педагоги о труде
           L Содержание хозяйственно бытового труда 2 3
           L Виды работ в старшем дошкольном возрасте
           L Методы руководства хозяйственно – бытовым трудом в старшем дошкольном возрасте 2 3
           L Работа с семьей 2
      L Роль школьной библиотеки в формировании информационной культуры учащихся
           L Особенности организации работы школьной библиотеки 2
           L Место школьной библиотеки в информационно-образовательном пространстве
           L Понятие об информационной культуре учащихся и пути ее формирования 2 3 4 5 6 7
      L Формирование познавательного интереса на уроках общетехнических и специальных предметов
           L Содержание учебного материала как источник познавательного интереса 2
           L Методы и методические приемы формирования познавательного интереса 2 3
           L Основные признаки наличия у учащихся познавательного интереса
      L Патриотическое воспитание дошкольников
           L Особенности патриотического воспитания дошкольника на современном этапе 2 3
           L Этапы ознакомления дошкольников с родным городом и воспитания любви к родному краю
           L Программа патриотического воспитания дошкольников Детского сада г. Костромы № 96 2
           L Проект «Любовь к родному городу» как средство патриотического воспитания дошкольников 2
      L Профориентационная работа школьного социального педагога
           L Сущность профориентационной работы 2
           L Основные направления профориентационной работы 2 3 4
           L Формы работы социального педагога по профориентации 2
           L Диагностические методики по профориентации и их характеристики 2 3
           L Практический опыт профориентационной работы социального педагога в школе 2
      L Скаутинг как воспитательная система: история, теория, практика
           L Основатели скаутизма
           L История российских скаутов
           L Сущность скаутинга
           L Скаутский метод 2
           L Элементы скаутского метода 2
           L Скаутский Метод в действии 2
      L Эстетическое воспитание в процессе физического воспитания школьников
           L Взаимосвязь физического воспитания с эстетическим 2
           L Компоненты эстетического воспитания в процессе обучения на уроках физической культуры 2
           L Эстетическая подготовка, ее значение
           L Возрастные особенности старших подростков 2
           L Средства физической культуры, воздействующие на эстетическое воспитание школьников 2
           L Организация и методы исследования
           L Результаты исследования и их обсуждение 2
      L Обучение детей с нарушением слуха словесной речи
           L Что такое глухонемота
           L Классификация и происхождение глухонемоты
           L Статистические данные о глухонемоте
           L Лечение и профилактика глухонемоты
           L Школы для глухонемых
           L Современные методы обучения глухонемых
           L Важнейшие аспекты формирования словесной речи
           L Психология развития речи у глухого 2
           L Обучение звуковой речи 2 3
      L Учебное пособие "Введение в педагогику развития". Подходы к разработке
           L Идеи педагогики развития в истории образования 2 3 4
           L Воспитание в странах Западной Европы в эпоху возрождения 2
           L Педагогическая мысль эпохи Просвещения 2 3 4 5 6
           L Педагогическая мысль в конце XIX – начале XX в 2
           L Педагогическая мысль в первой половине XX в 2 3 4
           L Педагогика развития как наука: проба структуры учебного пособия “Педагогика математики” А.А. Столяра для оформления комплекса разнородного материала педагогики развития 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Социальная педагогика
           L Социальная педагогика как наука и как сфера практической деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Развитие ребенка в социуме 2 3 4 5 6 7
           L Понятие нормы и отклонения от нормы в социальной педагогике 2 3 4 5 6
           L Категории и принципы социальной педагогики 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика и технологии социально-педагогической деятельности 2 3
      L Воспитание трудолюбия посредством народных поговорок и пословиц
           L Трудолюбие как цель народного воспитания
           L Пословицы и поговорки как средства народной педагогики 2
           L Воспитание трудолюбия как ведущая идея пословиц и поговорок 2 3
      L Строительно-конструктивная игра как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические основы формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Использование строительно-конструктивной игры как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Формирование положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста посредством использования строительно-конструктивной игры 2
           L Исследование уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Апробировать строительно-конструктивных игру направленную на формирование положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста
           L Сравнительный анализ результатов 2
      L Физическая культура как потребность человека
           L Возникновение физической культуры
           L Развитие физической культуры 2 3 4
           L Определение понятий «физическая культура» и «физическое воспитание» 2
           L Структура физической культуры 2 3
           L Физическая культура как часть общей культуры общества 2
           L Роль физической культуры в гармоническом развитии личности 2 3 4
      L Эпоха Возрождения
           L Педагогические идеи в эпоху Возрождения 2
           L Педагогические идеи в эпоху Реформации
           L Школы начального обучения 2
           L Школы повышенного образования 2 3 4
      L Пути оптимизации работы по формированию навыка словообразования на этапе закрепления материала у детей с общим недоразвитием речи
           L Словообразование как особый вид речемыслительной деятельности 2
           L Особенности словообразовательной деятельности детей с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Подготовительный этап педагогического исследования
           L Основные компоненты логики подготовительного этапа 2 3 4 5 6 7
           L Роль изучения научной литературы в процессе педагогического исследования 2
           L Организация условий проведения педагогического исследования
           L Методы педагогического исследования 2 3 4
           L Документация педагогического исследования 2
      L Методика обучения школьников приемам решения текстовых арифметических задач
           L Понятие тестовой задачи
           L Роль задачи в начальном курсе математики
           L Виды арифметических задач 2
           L Решение задач на совместное движение
           L Задачи, решаемые с помощью таблиц
           L Решение задач на нахождение части числа и числа по части 2
           L Задачи на проценты
           L Задачи на совместную работу 2
      L Система образования в эпоху античности 2
      L Занятия по лёгкой атлетике в школе
           L Физические качества, развиваемые при помощи физических упражнений 2 3 4 5
           L Влияние легкоатлетических упражнений на состояние организма 2 3 4
      L Упражнения, стимулирующие активную самостоятельную работу учащегося в процессе обучения беспереводному чтению
           L Формирование прочных навыков техники чтения
           L Работа над лексико-грамматическим материалом 2
           L Работа над содержательной стороной письменной речи 2 3
           L Система упражнений по обучению беспереводному пониманию читаемого 2 3
           L Упражнения, обучающие беспереводному пониманию читаемого синтетически 2 3
           L Приемы работы над беспереводным пониманием читаемого 2 3 4 5
      L Методические особенности преподавания темы "Плотность вещества"
           L Плотность вещества
           L Средняя плотность и плавание тел
           L Методические разработки по теме «Плотность» 2
           L Качественные и расчетные задачи по теме «Плотность» 2
      L Организация кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
           L Научные основы физического воспитания детей дошкольного возраста в психолого – педагогических исследованиях 2 3 4
           L Особенности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Характеристика кружковой работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 2 3 4 5
           L Задачи физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ 2 3 4
           L Направления и формы кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик" 2 3 4
           L Анализ кружковой работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик" 2 3 4
      L Внедрение интеграции основного и дополнительного образования в учебный процесс в СОШ №10
           L Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного образования. Нормативно-правовая основа 2 3
           L Функции, принципы и модели дополнительного образования. Условия интеграции основного и дополнительного образования 2
           L Краткая характеристика исследуемого объекта МБОУ Наримановского района СОШ №10 2
           L Формирование целостного образовательного пространства в СОШ №10 Наримановского района на основе интеграции основного и дополнительного образования 2 3 4 5
      L Методы обучения и система образования
           L Теория соответствия образования уровню развития общества 70-80 гг. ХХ века 2
           L Проблема содержания общего образования, основные концепции его формирования
           L Общие и конкретные закономерности процесса обучения 2 3 4
           L Методы, приемы и средства обучения. Их выбор и реализация для достижения основных дидактических целей 2
           L Формы организации обучения в школе 2 3 4 5
           L Инновационные процессы в образовании. Авторские школы. Характеристика 1 на выбор студента 2
           L Закономерности и принципы воспитательного процесса
           L Педагогическое взаимодействие в воспитании. Общие методы и средства воспитания, их характеристика
           L Сущность воспитательной системы. Закономерности развития воспитательных систем 2 3
           L Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами 2
           L Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального общения 2 3
           L Понятие «способности» 2 3 4 5 6 7 8
           L Традиционное обучение 2 3 4 5 6 7
           L Психометрия 2 3 4
           L Основные задачи психологав школе 2
           L Основные категории педагогики и психологии 2
           L Личность педагога. Способности и профессионально значимые качества 2 3 4 5 6 7 8
           L Интерактивная сторона общения 2 3
           L Малая группа и ее структурная организация. Детский кол-в как объект и субъект воспитания 2 3 4 5
           L Психология семейных отношений. Семья как институт воспитания
      L Гендерные аспекты получения образования по специальности педагог-психолог
           L Мотивы получения образования педагога-психолога
           L Социальные мотивы получения образования 2
           L Понятие «гендер» в научной литературе 2
           L Современная ситуация в образовании в России с точки зрения гендерного аспекта 2 3 4
      L Разработка рабочей программы по декоративно-прикладному искусству и керамике
           L Возрасная и педагогическая психология 2 3
           L Общие характеристики младшего школьного возраста
           L Психологические особенности подростка 2
      L Организация самостоятельной работы учащихся на уроках технологии
           L Сущность понятия «самостоятельная работа учащихся» как педагогического явления 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся младшего подросткового возраста в процессе развития самостоятельности 2 3
           L Педагогические условия и принципы формирования самостоятельности учащихся посредством организации самостоятельной работы в процессе обучения 2 3
           L Рабочая программа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии «Ручное ковроделие» 7 класс 2
           L Методические рекомендации педагогам по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии «Ручное ковроделие» 7 класс 2
           L Опытно–поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии: анализ и обобщение результатов 2 3 4
           L Обоснование творческого проекта в технике «Паласная вышивка» 2
           L Разработка творческого проекта в технике «Паласная вышивка» 2 3 4
      L Культурное развитие внимания
           L Первые этапы развития внимания
           L Развитие внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста 2
           L Развитие внимания в подростковом возрасте 2
           L Пути воспитания внимания 2
      L Воспитательная работа социального педагога в микрорайоне
           L Социальный педагог во внешкольных учреждениях 2 3
           L Специфика внешкольной социально-педагогической работы по месту жительства 2 3
           L Центры социального обслуживания семьи и детей 2
      L Процесс логопедической коррекции общего недоразвития речи у детей подготовительного возраста
           L Категориальный аппарат работы 2
           L Общая характеристика недоразвития речи у детей 2 3
           L Обследование и логопедическая коррекционная работа с детьми подготовительного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Устная речь
           L Многообразие гипотез происхождения языка 2 3
           L Отличие человеческого языка от «языка» животных и птиц
           L Происхождение и развитие письма 2 3
      L Формирование навыков словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Грамматические системы словообразования и словоизменения 2
           L Особенности овладения словообразованием и словоизменением в онтогенезе и при дизонтогенезе 2 3
           L Основные направления формирования словообразования и словоизменения у детей с общим недоразвитием речи III уровня 2 3
           L Состояние грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2
           L Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 2 3
           L Анализ результатов логопедической работы 2 3
      L Профессиональные деструкции педагога
           L Проблемы влияния профессиональной деятельности на личность 2
           L Психологические детерминанты профессиональных деструкций 2
           L Концептуальные позиции развития профессиональных деструкций личности
           L Уровни профессиональных деформаций
           L Профессиональные деформации педагогов 2
           L Практические рекомендации по реабилитации и профилактике профессиональных деструкций личности 2
      L Методика формирования эвристических приёмов на уроках математики в 5-6 классах
           L Основные понятия эвристики 2
           L Разновидности и функции эвристик в обучении математике 2 3
           L Творческое мышление как результат эвристического обучения 2 3
           L История эвристического обучения. Общая характеристика эвристического метода обучения 2 3
           L Обзор известных эвристических приемов 2 3
           L Пути и условия организации эвристического обучения в школе 2
           L Формирования эвристических приёмов при обучении математике школьников 5-6-х классов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Формирование социальной среды как фактора, способствующего росту гражданской активности обучающихся 2 3 4 5 6
      L Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с аккустико-фонематической дислалией
           L Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 2 3 4 5 6
           L Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия 2 3 4 5
           L Содержание и организация констатирующего эксперимента 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с аккустико- фонематической дислалией 2 3 4 5 6 7
      L Неделя географии в средней школе
           L Особенности организации Недели географии и виды мероприятий 2 3 4 5 6 7
           L Экскурсия как возможность организации самостоятельной исследовательской работы учеников в рамках недели географии 2
           L Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся 2
           L Воспоминания русских путешественников 2 3 4
           L Географическая конференция «Сокровищам Земли надежную охрану» 2 3 4
           L Экскурсия на озеро Инерка 2 3 4 5 6 7 8
      L Роль кабинета на уроках иностранного языка
           L Оборудование и планировка кабинета иностранного языка 2
           L Систематизация, хранение учебно-наглядных пособий и экспозиция в кабинете иностранного языка 2
           L Использование технических средств обучения на уроках иностранного языка 2
           L Использование современных информационных технологий в обучении иностранных языков 2 3
      L Сравнительный анализ систем образования США и Республики Беларусь
           L Система образования США 2 3 4
           L Система образования Республики Беларусь 2 3 4 5
      L Организация досуга детей младшего школьного возраста в детских оздоровительных лагерях
           L Состояние проблемы организации деятельности детских оздоровительных лагерей 2 3 4 5
           L Особенности организации досуга детей младшего школьного возраста в детских оздоровительных лагерях 2 3 4 5 6
           L Социально-культурные технологии в организации досуга детей в оздоровительных лагерях 2 3 4 5
           L Обобщение опыта организации досуга детей в летнем оздоровительном лагере «Бригантина» 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ социальной работы в МУ КЦСОН «Надежда» за 2011-2012 уч. год 2 3
           L Комплексная программа организации досуга детей младшего школьного возраста в летнем оздоровительном лагере «Бригантина» 2 3 4 5 6
      L Влияние коллектива на формирование личности младшего школьника
           L Понятие коллектива
           L Признаки коллектива
           L Структура коллектива
           L Ценности коллектива
           L Общая картина развития коллектива
           L Стадии развития коллектива
           L Особенности развития детского коллектива 2
           L Личность в обществе, группе и коллективе
           L Развитие межличностных отношений
           L Лидерство в коллективе
           L Формы и методы воспитательного влияния коллектива на личность
           L Понятие о психологическом климате
           L Влияние психологического климата детского коллектива на личность ребенка
           L Формирование психологического климата детского коллектива 2
      L Активизация учебной деятельности младших школьников в образовательном процессе посредством применения информационно-коммуникационных технологий 2 3 4 5 6
      L Развитие памяти и внимания у учащихся младших классов на уроках музыки
           L Сущность понятий память и внимание. Их психолого-педагогическая характеристика 2 3 4 5
           L Особенности развития памяти и внимания у детей младшего школьного возраста на уроках музыки 2 3
           L Методы, способы развития памяти и внимания в музыкальной деятельности у учащихся младших классов на уроках музыки 2 3 4 5
      L Мониторинг качества образования как ресурс развития муниципальной системы образования 2 3 4
      L Эффективность использования произведений "материнской поэзии" в развитии ребенка раннего возраста
           L Развитие ребенка в раннем возрасте в контексте детской психологии и возрастной педагогики 2
           L Значение произведений «Материнской поэзии» в воспитании ребенка раннего возраста 2
           L Колыбельные как средство воспитания ребенка раннего возраста 2
           L Пестушки, потешки, прибаутки как средство воспитания ребенка раннего возраста 2
           L Сказки как средство воспитания ребенка раннего возраста 2
           L Практическое исследование по использованию произведений «Материнской поэзии» в качестве средства воспитания ребенка раннего возраста 2
      L Развитие индивидуального стиля познавательной деятельности школьника
           L Психолого-педагогические предпосылки развития ИСПД школьника 2 3
           L Факторы, влияющие на формирование ИСУПД школьника 2
           L Структура ИСПД школьника
           L Методы развития ИСПД школьников 2
      L Возможности применения творческих средств социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
           L Детская инвалидность в России: сущность и содержание проблемы 2 3 4
           L Система социального обслуживания и современные технологии комплексной реабилитации и детей и подростков с проблемами развития 2 3 4
           L Нетрадиционные воспитательные технологии реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями 2 3 4 5
           L Работа ГУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения" Палласовского района 2 3 4
           L Использование декоративно-прикладного искусства в целях реабилитации детей с ограниченными возможностями 2 3 4
           L Библиотерапия в реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями 2 3 4
           L Арт-синтез терапия как комплекс реабилитационных воздействий 2 3 4 5 6 7
      L Формирование познавательной активности учащихся через исследовательскую деятельность 2
      L Преподавание сонета в школьном курсе литературы
           L Особенности сонета как поэтической формы 2 3 4
           L Особенности организации уроков по изучению лирики в 5 - 8 классах 2 3
           L Возможности в преподавании сонетов Шекспира в 7 классе 2 3
           L Разработка урока литературы по теме «Сонеты Шекспира» 2 3
      L Анализ и самоанализ урока в начальной школе
           L Анализ урока 2
           L Схема анализа урока
           L О процедуре анализа урока и о типичных недостатках
           L Самоанализ урока 2
           L Уровни самоанализа урока 2
           L Самоанализ проведенного урока
https://pokermach.best/

Всего страниц: 2002


Информация о ообразовании:

Пути решения проблемы в системе образования РФ
Изучение системы государственной политики в области образования приобретает в настоящее время особую актуальность. Объясняется это тем, что в настоящее время в Российской Федерации проводятся сразу две крупномасштабные реформы, напрямую затрагивающие данную проблему - административная реформа и реф ...

Разделение содержания темы программы п/о на подтемы
Если на изучение темы отводится не более 36 часов, то, как правило, ее нецелесообразно делить на подтемы, она делится сразу на уроки. На изучение данной темы отводится 12 часов продолжительность производственного обучения составляет 6 часов , тема затрагивает различные виды работ по этому предлагае ...

Характеристика двигательной деятельности учащихся, занимающихся волейболом
Волейбол – одна из самых популярных игр во многих странах. Для нее характерны разнообразные движения: ходьба, бег, прыжки, передачи, нападающий удар, осуществляемые в единоборстве с соперниками. Такое разнообразие движений способствует укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению о ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru