7 низких, 1 высокий, 2 средних.
В ходе проведения данного исследования, заметно прослеживалось тревожность детей, дошкольники переживали ошибиться в расстановке сюжетных картин, когда понимали что рассказывали не правильно, пытались доказать свою правоту, говоря, а я думаю, что было именно так.
Результаты анализа показателей, еще раз нас убеждают, что дети не только не достаточно правильно рассказывают, но и их речь отмечается недостатком словарного запаса, ошибками в построении предложений, нарушен лексический оборот, отсутствует самостоятельность в принятии решении, а, следовательно, внутренняя речь также несовершенная, дети с трудом могут предположить возможный план действий. (см. таблицу № 4).
Таблица № 4 Второй этап диагностики.
Уровень знаний |
Процентное соотношение |
Высокий |
10% |
Средний |
20% |
Низкий |
70% |
Третий этап констатирующего эксперимента: Диагностирование словарного состава, грамматического и синтаксического строя речи. Подготовка исследования. За день до проведения исследования детям читают сказку «Три поросенка» без показа иллюстраций. Результаты проведения представлены в таблице № 5,6,7 см. ниже. Словарный состав речи.
Таблица № 5
№ |
Ф.И. ребенка |
Состав речи | ||||||
существительные |
глаголы |
прилагательные |
Нареч. |
Местоим. |
Междом. | |||
Собст. |
Нариц. | |||||||
1. |
КаринаХ. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
2. |
Настя Р. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
3. |
Артур П. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
4. |
Паша М. |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
5. |
Аня С. |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
6. |
Таня Р. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
7. |
Оля Л. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
8. |
Егор Ф. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
9. |
Валя Д. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
10. |
Саша Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Информация о ообразовании:
Игра как основной вид деятельности дошкольника
Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; ...
История российских скаутов
История скаутинга в России начинается с первого отряда юных разведчиков, основанного 30 апреля 1909 г. в Павловске под Петербургом гвардейским офицером О.И. Пантюховым. Наиболее интенсивно скаутское движение стало развиваться в годы I Мировой войны. Осенью 1917 г. насчитывалось 50 тысяч скаутов в 1 ...
Сохранение аутентичности в образовательном процессе
Одна из целей образования - развитие человека культуры, то, есть развитие подлинной сущности личности. Но подлинность приобретает самый полный смысл в духовной сфере. Человеческая подлинность – это не только нечто естественное и данное от рождения, словами О.Н. Дериси, это ценность, к которой нужно ...