7 низких, 1 высокий, 2 средних.
В ходе проведения данного исследования, заметно прослеживалось тревожность детей, дошкольники переживали ошибиться в расстановке сюжетных картин, когда понимали что рассказывали не правильно, пытались доказать свою правоту, говоря, а я думаю, что было именно так.
Результаты анализа показателей, еще раз нас убеждают, что дети не только не достаточно правильно рассказывают, но и их речь отмечается недостатком словарного запаса, ошибками в построении предложений, нарушен лексический оборот, отсутствует самостоятельность в принятии решении, а, следовательно, внутренняя речь также несовершенная, дети с трудом могут предположить возможный план действий. (см. таблицу № 4).
Таблица № 4 Второй этап диагностики.
Уровень знаний |
Процентное соотношение |
Высокий |
10% |
Средний |
20% |
Низкий |
70% |
Третий этап констатирующего эксперимента: Диагностирование словарного состава, грамматического и синтаксического строя речи. Подготовка исследования. За день до проведения исследования детям читают сказку «Три поросенка» без показа иллюстраций. Результаты проведения представлены в таблице № 5,6,7 см. ниже. Словарный состав речи.
Таблица № 5
№ |
Ф.И. ребенка |
Состав речи | ||||||
существительные |
глаголы |
прилагательные |
Нареч. |
Местоим. |
Междом. | |||
Собст. |
Нариц. | |||||||
1. |
КаринаХ. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
2. |
Настя Р. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
3. |
Артур П. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
4. |
Паша М. |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
5. |
Аня С. |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
6. |
Таня Р. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
7. |
Оля Л. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
8. |
Егор Ф. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
9. |
Валя Д. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
10. |
Саша Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Информация о ообразовании:
Проблемы преподавания русской кинематографии в старших классах
Курс «Мировая художественная культура» в современной общеобразовательной школе является необходимым звеном гуманитарной подготовки учащихся. Изучение истории становления Русского кинематографа в рамках мировой художественной культуры не только способствует эстетическому воспитанию, но и позволяет в ...
Понятие о психологическом климате
Психологический климат – объективно существующее явление. Он создается под влиянием двух факторов. Прежде всего, это социально-психологическая атмосфера общества в целом. Второй фактор – микросоциальные условия: специфика функций данного коллектива относительно разделения труда в обществе, географи ...
Общие принципы разработки и реализации игровых программ оздоровительно-коррекционной
направленности
При включении игровых технологий в контекст оздоровительной работы в начальной школе, представляется возможным сформулировать ряд общих принципов, которыми необходимо руководствоваться взрослым: - строгая индивидуализация двигательной активности детей при планировании игровых оздоровительно – корре ...