Таблица № 6 Виды, предложений, используемые при пересказе.
№ |
Ф.И. |
Виды предложений. | ||
простые |
сложносочиненные |
сложноподчиненные | ||
1. |
КаринаХ. |
+ |
- |
- |
2. |
Настя Р. |
+ |
- |
- |
3. |
Артур П. |
+ |
+ |
+ |
4. |
Паша М. |
+ |
+ |
- |
5. |
Аня С. |
+ |
- |
- |
-6. |
Таня Р. |
- |
- |
+ |
7. |
Оля Л. |
- |
- |
- |
8. |
Егор Ф. |
+ |
- |
- |
9. |
Валя Д. |
+ |
- |
- |
10. |
Саша Л. |
+ |
- |
- |
Таблица № 7 Состав предложений.
№ |
Ф.И |
Нераспространенные |
распространенные | ||
С дополнением |
С определением |
С обстоятельством | |||
1. |
КаринаХ |
+ |
+ |
- |
- |
2. |
Настя Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
3. |
Артур П. |
+ |
+ |
- |
- |
4. |
Паша М. |
+ |
- |
+ |
- |
5. |
Аня С. |
+ |
- |
- |
- |
6. |
Таня Р. |
+ |
- |
- |
- |
7. |
Оля Л. |
+ |
- |
- |
+ |
8. |
Егор Ф. |
+ |
- |
+ |
- |
9. |
Валя Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
10. |
Саша Л. |
+ |
- |
- |
- |
Информация о ообразовании:
Особенности
формирования слоговой структуры слова на материале фразовой речи
Постепенно данные слова можно вводить во фразу. Примеры небольших фраз-чистоговорок приведены в лексическом материале данной книги. Как правило, дети с тяжелыми нарушениями речи не запоминают стихов, тем более в четыре и более строк, поэтому с ними следует начинать учить стихи не более чем в две ст ...
Методы и средства воспитания в производственном обучении
Группы методов воспитания будущих рабочих: 1) Основной задачей методов организации коллектива являются профессиональная подготовка рабочих высокой квалификации. Дисциплина – исходный метод коллектива – обеспечивает формирование культуры взаимоотношения членов коллектива, полезных традиций и привыче ...
Документация педагогического исследования
Изучаемая документация исследования должна выступать в виде не только словесных описаний наблюдаемых явлений, но и числовых характеристик (таблицы, схемы, диаграммы), наглядно-чувственных отображений, (аудио-видео-фотодокументация). И чем более разнообразны её формы, тем больше даёт она для проникн ...