Таблица № 6 Виды, предложений, используемые при пересказе.
№ |
Ф.И. |
Виды предложений. | ||
простые |
сложносочиненные |
сложноподчиненные | ||
1. |
КаринаХ. |
+ |
- |
- |
2. |
Настя Р. |
+ |
- |
- |
3. |
Артур П. |
+ |
+ |
+ |
4. |
Паша М. |
+ |
+ |
- |
5. |
Аня С. |
+ |
- |
- |
-6. |
Таня Р. |
- |
- |
+ |
7. |
Оля Л. |
- |
- |
- |
8. |
Егор Ф. |
+ |
- |
- |
9. |
Валя Д. |
+ |
- |
- |
10. |
Саша Л. |
+ |
- |
- |
Таблица № 7 Состав предложений.
№ |
Ф.И |
Нераспространенные |
распространенные | ||
С дополнением |
С определением |
С обстоятельством | |||
1. |
КаринаХ |
+ |
+ |
- |
- |
2. |
Настя Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
3. |
Артур П. |
+ |
+ |
- |
- |
4. |
Паша М. |
+ |
- |
+ |
- |
5. |
Аня С. |
+ |
- |
- |
- |
6. |
Таня Р. |
+ |
- |
- |
- |
7. |
Оля Л. |
+ |
- |
- |
+ |
8. |
Егор Ф. |
+ |
- |
+ |
- |
9. |
Валя Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
10. |
Саша Л. |
+ |
- |
- |
- |
Информация о ообразовании:
Упражнения, обучающие беспереводному
пониманию читаемого синтетически
Устные упражнения (речевые), подготавливающие беспереводное понимание читаемого. 1. Перед чтением длинного текста учащиеся прослушивают несколько коротких рассказов. Эти рассказы по сюжету не совпадают с текстом для чтения, но они содержат тот же материал. Вот, например, один из таких рассказов, ко ...
Особенности организации работы школьной библиотеки
Школьная библиотека – специфическая форма организации библиотечной работы, потому что она непосредственно тесно связана с конкретным учебным заведением, то есть школой, при которой эта библиотека функционирует. В связи с этим основная деятельность школьной библиотеки как раз и направляется на инфор ...
Компоненты эстетического воспитания в процессе обучения на уроках
физической культуры
Эстетическую культуру школьников будут характеризовать ниже перечисленные компоненты. Прежде всего, это достаточная широта эстетических представлений в связи с различными явлениями окружающей действительности и в связи с занятиями физической культурой и спортом. Эти представления являются предпосыл ...