Диагностика уровня речевых умений у детей старшего дошкольного возраста

Статьи по педагогике » Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования » Диагностика уровня речевых умений у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

5 средний уровень, 5 низкий уровень, 0 высокий уровень. Процентное соотношение см. ниже в таблице № 2.

Таблица № 2 Первый этап диагностики.

Уровень знаний

Процентное соотношение

Высокий

0%

Средний

50%

Низкий

50%

Второй этап диагностирования проходил как составление рассказа по серии сюжетных картинок. Анализ диагностирования отображен в таблице № 3.

Таблица № 3 Уровни речевых умений дошкольников по диагностики «Составления рассказа по серии сюжетных картинок.

Ф.И Ребенка

Критерий смысловой целостности

Критерий лексико-грамматического оформления

Критерий самостоятельности

У

преобладающий

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1.

Карина Х.

+

+

+

с

2.

Настя Р.

+

+

+

н

3.

Артур П.

+

+

+

н

4.

Паша М.

+

+

+

н

5.

Аня С.

+

+

+

с

6.

Таня Р.

+

+

+

н

7.

Оля Л.

+

+

+

с

8.

Егор Ф.

+

+

+

н

9.

Валя Д.

+

+

+

н

10.

Саша Л.

+

+

+

в

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Понятие «гендер» в научной литературе
Понятие «гендер» было введено в русский язык в начале 1990-х г. А. Посадской. Позднее оно все чаще начинает употребляться, в частности, социологами, однако в совершенно различных смыслах, что создает концептуальную путаницу и препятствует сопоставимости результатов. Некоторые авторы просто отождест ...

О процедуре анализа урока и о типичных недостатках
Анализ урока рекомендуется проводить в тот же день или на следующий, чтобы не затруднить анализ проведенного занятия и сделать его более объективным. Для обсуждения урока нужно выбрать удобное для преподавателя время и место: свободный класс или кабинет. Непосредственному анализу урока должен предш ...

Факторы формирования позитивного отношения у школьников к обучению
Осуществляемый учителями процесс обучения представляет собой развитую, многоаспектную систему, основными назначениями которой являются: •производство знаний; •передача знаний; •распространение знаний. Однако, передача знаний, по нашему мнению, должна базироваться на позитивном отношении к учению. В ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru