Диагностика уровня речевых умений у детей старшего дошкольного возраста

Статьи по педагогике » Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования » Диагностика уровня речевых умений у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

5 средний уровень, 5 низкий уровень, 0 высокий уровень. Процентное соотношение см. ниже в таблице № 2.

Таблица № 2 Первый этап диагностики.

Уровень знаний

Процентное соотношение

Высокий

0%

Средний

50%

Низкий

50%

Второй этап диагностирования проходил как составление рассказа по серии сюжетных картинок. Анализ диагностирования отображен в таблице № 3.

Таблица № 3 Уровни речевых умений дошкольников по диагностики «Составления рассказа по серии сюжетных картинок.

Ф.И Ребенка

Критерий смысловой целостности

Критерий лексико-грамматического оформления

Критерий самостоятельности

У

преобладающий

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1.

Карина Х.

+

+

+

с

2.

Настя Р.

+

+

+

н

3.

Артур П.

+

+

+

н

4.

Паша М.

+

+

+

н

5.

Аня С.

+

+

+

с

6.

Таня Р.

+

+

+

н

7.

Оля Л.

+

+

+

с

8.

Егор Ф.

+

+

+

н

9.

Валя Д.

+

+

+

н

10.

Саша Л.

+

+

+

в

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Понятие об информационной культуре учащихся и пути ее формирования
Вхождение человеческой цивилизации в эпоху информационного общества, невиданные темпы роста информационных технологий, коренные изменения, происходящие в последующие годы в школьном образовании, - все эти факторы обусловили необходимость формирования особой культуры - информационной культуры личнос ...

Особенности развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта
Необходимым условием любой человеческой деятельности, требующей организованности, точности и напряжения, является высокая активность и сосредоточенность внимания. Именно поэтому внимание считают одним из важных показателей общей оценки уровня развития личности. С того времени, как умственно отсталы ...

Наглядность как принцип обучения с точки зрения различных педагогов
коменский образование диалектика обучение Впервые сформулированный Я.А. Коменским принцип наглядности был в дальнейшем развит И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинским и другими педагогами. Психологические исследования, посвящённые использованию различных средств наглядности, проводились Л.В. Занковым, И.М. С ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru