5 средний уровень, 5 низкий уровень, 0 высокий уровень. Процентное соотношение см. ниже в таблице № 2.
Таблица № 2 Первый этап диагностики.
Уровень знаний |
Процентное соотношение |
Высокий |
0% |
Средний |
50% |
Низкий |
50% |
Второй этап диагностирования проходил как составление рассказа по серии сюжетных картинок. Анализ диагностирования отображен в таблице № 3.
Таблица № 3 Уровни речевых умений дошкольников по диагностики «Составления рассказа по серии сюжетных картинок.
№ |
Ф.И Ребенка |
Критерий смысловой целостности |
Критерий лексико-грамматического оформления |
Критерий самостоятельности |
У | |||||||||
преобладающий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | ||
1. |
Карина Х. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
2. |
Настя Р. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
3. |
Артур П. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
4. |
Паша М. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
5. |
Аня С. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
6. |
Таня Р. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
7. |
Оля Л. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
8. |
Егор Ф. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
9. |
Валя Д. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
10. |
Саша Л. |
+ |
+ |
+ |
в |
Информация о ообразовании:
Понятие об информационной культуре учащихся и пути ее формирования
Вхождение человеческой цивилизации в эпоху информационного общества, невиданные темпы роста информационных технологий, коренные изменения, происходящие в последующие годы в школьном образовании, - все эти факторы обусловили необходимость формирования особой культуры - информационной культуры личнос ...
Особенности развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта
Необходимым условием любой человеческой деятельности, требующей организованности, точности и напряжения, является высокая активность и сосредоточенность внимания. Именно поэтому внимание считают одним из важных показателей общей оценки уровня развития личности. С того времени, как умственно отсталы ...
Наглядность как принцип обучения с точки зрения
различных педагогов
коменский образование диалектика обучение Впервые сформулированный Я.А. Коменским принцип наглядности был в дальнейшем развит И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинским и другими педагогами. Психологические исследования, посвящённые использованию различных средств наглядности, проводились Л.В. Занковым, И.М. С ...