5 средний уровень, 5 низкий уровень, 0 высокий уровень. Процентное соотношение см. ниже в таблице № 2.
Таблица № 2 Первый этап диагностики.
Уровень знаний |
Процентное соотношение |
Высокий |
0% |
Средний |
50% |
Низкий |
50% |
Второй этап диагностирования проходил как составление рассказа по серии сюжетных картинок. Анализ диагностирования отображен в таблице № 3.
Таблица № 3 Уровни речевых умений дошкольников по диагностики «Составления рассказа по серии сюжетных картинок.
№ |
Ф.И Ребенка |
Критерий смысловой целостности |
Критерий лексико-грамматического оформления |
Критерий самостоятельности |
У | |||||||||
преобладающий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | ||
1. |
Карина Х. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
2. |
Настя Р. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
3. |
Артур П. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
4. |
Паша М. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
5. |
Аня С. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
6. |
Таня Р. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
7. |
Оля Л. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
8. |
Егор Ф. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
9. |
Валя Д. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
10. |
Саша Л. |
+ |
+ |
+ |
в |
Информация о ообразовании:
Формирование социальной среды как фактора, способствующего росту гражданской активности обучающихся
Школа не может существовать отдельно от нужд и потребностей жителей окружающего ее сообщества, именно она может стать инициатором развития этого сообщества. Представление о внешнем окружении, о силе его воздействия на школу и осознание сложности учета взаимодействия школы с внешней средой является ...
Экспериментальные исследования формирования трудовых умений через трудовые
поручения
Тема моей работы: «Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений». В практической части мною был проведен педагогический эксперимент, проводился в младшей группе ДОУ №251. Воспитатели: Сяглова Наталья Владимировна, Шурухина Марина Викторовна. Цель исследования: обо ...
Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности
школьников
Принцип наглядности заключается в зрительном восприятии предмета на любом виде занятий рисования: рисовании с натуры, рисовании на темы, ДПИ, беседах об искусстве. Рисование с натуры - метод наглядного обучения. Наглядность в обучении рисованию с натуры мы рассматриваем как ведущее средство обучени ...