5 средний уровень, 5 низкий уровень, 0 высокий уровень. Процентное соотношение см. ниже в таблице № 2.
Таблица № 2 Первый этап диагностики.
Уровень знаний |
Процентное соотношение |
Высокий |
0% |
Средний |
50% |
Низкий |
50% |
Второй этап диагностирования проходил как составление рассказа по серии сюжетных картинок. Анализ диагностирования отображен в таблице № 3.
Таблица № 3 Уровни речевых умений дошкольников по диагностики «Составления рассказа по серии сюжетных картинок.
№ |
Ф.И Ребенка |
Критерий смысловой целостности |
Критерий лексико-грамматического оформления |
Критерий самостоятельности |
У | |||||||||
преобладающий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | ||
1. |
Карина Х. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
2. |
Настя Р. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
3. |
Артур П. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
4. |
Паша М. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
5. |
Аня С. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
6. |
Таня Р. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
7. |
Оля Л. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
8. |
Егор Ф. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
9. |
Валя Д. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
10. |
Саша Л. |
+ |
+ |
+ |
в |
Информация о ообразовании:
Понятие нормы и отклонения от нормы в социальной педагогике
В любом обществе независимо от того, на какой стадии развития оно находится – будь то процветающая, экономически развитая страна или развивающееся общество, есть люди, которые требуют особого внимания к себе. Это – люди, имеющие какие-либо отклонения в физическом, психическом или социальном развити ...
Краткая характеристика исследуемого объекта МБОУ Наримановского
района СОШ №10
Название: МБОУ Наримановского района "Средняя общеобразовательная школа №10". Организационная форма ОУ: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Тип ОУ: Общеобразовательное учреждение. Вид ОУ: Средняя общеобразовательная школа. Организационная структура: Самостоятельное учрежде ...
Закономерности и принципы
воспитания
Для практики воспитания важнее всего связать закономерными отношениями эффективность воспитательного процесса с теми его компонентами, которые оказывают влияние на качество воспитания. Эффективность зависит от: 1) сложившихся воспитательных отношений. Воздействие на личность осуществляется через ее ...