Самое популярное

  1. Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе - 2167
  2. Методы изучения самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха - 1664
  3. Связь дошкольной педагогики с другими науками - 1361
  4. Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах - 1347
  5. Педагогические взгляды П.П. Чистякова - 1278
  6. Лемма о коллинеарных векторах - 1246
  7. Анализ техники и методика обучения передаче двумя руками от груди на месте - 1238
  8. Основные категории дошкольной педагогики - 1170
  9. Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в школе - 1077
  10. Рисование в эпоху Возрождения. Художники эпохи Возрождения и их вклад в методику преподавания рисования - 1060
  11. Пословицы и поговорки как средства народной педагогики - 916
  12. Формирования эвристических приёмов при обучении математике школьников 5-6-х классов - 909
  13. Классификация занятий в ДОУ - 890
  14. Методы обучения изобразительному искусству в Древнем Риме - 866
  15. Психолого-педагогические особенности учащихся основной школы - 774
  16. Аутентичное образование - 761
  17. Пути формирования орфографической зоркости - 695
  18. Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству. Наглядные пособия на уроках изобразительного искусства - 634
  19. Статьи по педагогике - 609
  20. Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству - 605
  21. Нарушения лексической сочетаемости - 573
  22. Анализ урока - 552
  23. Методы преподавания изобразительного искусства в Древней Греции - 527
  24. Основные направления профориентационной работы - 464
  25. Рисование в России XVIII века - 426
  26. Подготовка воспитателя к занятию - 422
  27. Наглядность как принцип обучения с точки зрения различных педагогов - 412
  28. Содержание занятий по изобразительному искусству в школе и других образовательных учреждениях - 403
  29. Клинико – психолого - педагогическая характеристика детей с нарушением слуха - 395
  30. Специфика обучения младших школьников программированию в среде Scratch - 386
заказать кеды converse Минск


Информация о ообразовании:

О процедуре анализа урока и о типичных недостатках
Анализ урока рекомендуется проводить в тот же день или на следующий, чтобы не затруднить анализ проведенного занятия и сделать его более объективным. Для обсуждения урока нужно выбрать удобное для преподавателя время и место: свободный класс или кабинет. Непосредственному анализу урока должен предш ...

Организация работы над проектами
Межпредметные связи повышают научный уровень преподавания, отражая естественные взаимосвязи процессов и явлений окружающего мира, раскрывая его материальное единство, при этом развиваются диалектическое и системное мышление учащихся, гибкость ума, умение переносить и обобщать знания из разных предм ...

Качества личности учителя, необходимые для проявления педагогического такта
Такт как профессиональное качество учителя представляет собой интегративное образование. Как педагогическая категория такт имеет сложную структуру. По мнению И.И. Рыдановой основным его компонентами выступают психологический, нравственно-этический, эстетический, инструментальный или технологический ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru