Самое популярное

  1. Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе - 3295
  2. Методы изучения самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха - 2950
  3. Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах - 2698
  4. Основные категории дошкольной педагогики - 2681
  5. Педагогика лицейского образования - 2458
  6. Лемма о коллинеарных векторах - 2277
  7. Педагогические взгляды П.П. Чистякова - 1924
  8. Анализ техники и методика обучения передаче двумя руками от груди на месте - 1918
  9. Аутентичное образование - 1792
  10. Рисование в эпоху Возрождения. Художники эпохи Возрождения и их вклад в методику преподавания рисования - 1720
  11. Классификация занятий в ДОУ - 1699
  12. Связь дошкольной педагогики с другими науками - 1677
  13. Психолого-педагогические особенности учащихся основной школы - 1561
  14. Методы обучения изобразительному искусству в Древнем Риме - 1494
  15. Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в школе - 1487
  16. Формирования эвристических приёмов при обучении математике школьников 5-6-х классов - 1420
  17. Нарушения лексической сочетаемости - 1371
  18. Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству - 1274
  19. Пути формирования орфографической зоркости - 1138
  20. Пословицы и поговорки как средства народной педагогики - 1048
  21. Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству. Наглядные пособия на уроках изобразительного искусства - 987
  22. Анализ урока - 778
  23. Статьи по педагогике - 777
  24. Методы и методические приемы формирования познавательного интереса - 764
  25. Методы преподавания изобразительного искусства в Древней Греции - 718
  26. Основные направления профориентационной работы - 710
  27. Содержание занятий по изобразительному искусству в школе и других образовательных учреждениях - 706
  28. Рисование в России XVIII века - 702
  29. Подготовка воспитателя к занятию - 694
  30. Исследования изобразительного творчества детей в конце XIX – начале XX века - 667


Информация о ообразовании:

Основные направления формирования словообразования и словоизменения у детей с общим недоразвитием речи III уровня
Формирование грамматического строя языка (словообразования, словоизменения) старшего дошкольника имеет свою специфику, и для его развития должны применяться различные педагогические средства (приемы, формы организации) Для освоения словообразования и словоизменения в частности важны приемы, стимули ...

Виды детского труда
Труд в детском саду детей многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществляет их всестороннее воспитание. Различают четыре основных вида детского труда: самообслуживание, хозяйственно – бытовой труд, труд в природе и ручной труд. Удельный вес отдельных видов труда на ...

А.С. Макаренко о педагогическом такте как средстве усиления воспитательного воздействия на детей
Макаренко Антон Семенович, – выдающийся советский педагог, писатель. Родился 1(13).3.1888 г., Белополье, ныне Сумской области, – умер 1.4.1939 г., Москва. После окончания Кременчугского городского училища и педагогических курсов при нем (1905) Макаренко учительствовал на Украине. В 1917 году он око ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru