Самое популярное

  1. Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе - 975
  2. Методы изучения самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха - 840
  3. Педагогические взгляды П.П. Чистякова - 773
  4. Пословицы и поговорки как средства народной педагогики - 711
  5. Связь дошкольной педагогики с другими науками - 633
  6. Основные категории дошкольной педагогики - 576
  7. Формирования эвристических приёмов при обучении математике школьников 5-6-х классов - 499
  8. Рисование в эпоху Возрождения. Художники эпохи Возрождения и их вклад в методику преподавания рисования - 436
  9. Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах - 425
  10. Методы обучения изобразительному искусству в Древнем Риме - 405
  11. Клинико – психолого - педагогическая характеристика детей с нарушением слуха - 347
  12. Наглядность как принцип обучения с точки зрения различных педагогов - 341
  13. Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в школе - 334
  14. Классификация занятий в ДОУ - 314
  15. Лемма о коллинеарных векторах - 291
  16. Пути формирования орфографической зоркости - 275
  17. Психолого-педагогические особенности учащихся основной школы - 272
  18. Практические рекомендации по реабилитации и профилактике профессиональных деструкций личности - 250
  19. Статьи по педагогике - 249
  20. Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству - 242
  21. Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству. Наглядные пособия на уроках изобразительного искусства - 238
  22. Художественное образование в XIX веке. Рисовальные школы. «Курс рисования» и наглядные пособия А. П. Сапожникова - 238
  23. Рисование в России XVIII века - 235
  24. Понятие об орфограмме. Типы орфограмм - 233
  25. Использование метода моделирования в ходе обучения старших дошкольников рассказыванию - 233
  26. Анализ техники и методика обучения передаче двумя руками от груди на месте - 220
  27. Аутентичное образование - 216
  28. Перспективы художественного образования и эстетического воспитания детей - 216
  29. Развитие ребенка в социуме - 208
  30. Специфика обучения младших школьников программированию в среде Scratch - 208


Информация о ообразовании:

Активизация речевого подражания
Ответственный момент в логопедической работе с безречевыми детьми — потребность подражать слову взрослого. Подражательные речевые реакции могут выражаться в любых звуковых комплексах. Поэтому учителю-логопеду необходимо создать условия, в которых у ребенка появилось бы желание произносить (повторят ...

Пути и условия организации эвристического обучения в школе
Развитие творческого мышления у учащихся в процессе изучения ими математики является одной из актуальных задач, стоящих перед преподавателями математики в современной школе. Основным средством такого воспитания и развития математических способностей учащихся являются задачи. Не случайно известный м ...

Концептуальные позиции развития профессиональных деструкций личности
Основываясь на анализе литературы, сформулируем следующие концептуальные положения развития профессиональных деструкций личности: 1. Профессиональное становление сопровождается разнонаправленными онтогенетическими изменениями личности. Профессиональное развитие — это приобретения и потери, а значит ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru