Самое популярное

  1. Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе - 856
  2. Методы изучения самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха - 803
  3. Педагогические взгляды П.П. Чистякова - 723
  4. Пословицы и поговорки как средства народной педагогики - 671
  5. Основные категории дошкольной педагогики - 551
  6. Формирования эвристических приёмов при обучении математике школьников 5-6-х классов - 489
  7. Связь дошкольной педагогики с другими науками - 478
  8. Рисование в эпоху Возрождения. Художники эпохи Возрождения и их вклад в методику преподавания рисования - 404
  9. Методы обучения изобразительному искусству в Древнем Риме - 392
  10. Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах - 377
  11. Клинико – психолого - педагогическая характеристика детей с нарушением слуха - 345
  12. Наглядность как принцип обучения с точки зрения различных педагогов - 335
  13. Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в школе - 303
  14. Классификация занятий в ДОУ - 281
  15. Психолого-педагогические особенности учащихся основной школы - 247
  16. Практические рекомендации по реабилитации и профилактике профессиональных деструкций личности - 237
  17. Лемма о коллинеарных векторах - 237
  18. Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству - 233
  19. Художественное образование в XIX веке. Рисовальные школы. «Курс рисования» и наглядные пособия А. П. Сапожникова - 232
  20. Использование метода моделирования в ходе обучения старших дошкольников рассказыванию - 230
  21. Статьи по педагогике - 229
  22. Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству. Наглядные пособия на уроках изобразительного искусства - 225
  23. Понятие об орфограмме. Типы орфограмм - 217
  24. Рисование в России XVIII века - 215
  25. Анализ техники и методика обучения передаче двумя руками от груди на месте - 213
  26. Перспективы художественного образования и эстетического воспитания детей - 211
  27. Пути формирования орфографической зоркости - 205
  28. Развитие ребенка в социуме - 204
  29. Методы руководства хозяйственно – бытовым трудом в старшем дошкольном возрасте - 198
  30. Специфика обучения младших школьников программированию в среде Scratch - 196


Информация о ообразовании:

Эстетическая подготовка, ее значение
Эстетическая подготовка – это одна из сторон совершенствования личности занимающегося, которая возникает в связи с эстетическим освоением избранной сферы деятельности. Смысл и цель ее в процессе занятий состоит, по нашему мнению, в формировании эстетического отношения ко всем сторонам той деятельно ...

Традиционное обучение
Обучение-целенап-й пед-й процесс организ-ии и стимулир-я активной уч-позн-й деят-ти уч-ся по овладению ЗУНами, развитию творч-х спос-ей, мировозрения и нравс-но-эстетич-х взглядов т буждений. Говоря о сущности знания, нужно иметь ввиду 2 его смысловых оттенка. В одном случае это рез-т научного позн ...

В.А. Сухомлинский о педагогическом такте как личностной педагогической поддержке
Василий Александрович Сухомлинский – российский, советский педагог-новатор, родился 28 сентября 1918, с. Васильевка Александрийского уезда Херсонской губернии, Российская империя – умер 2 сентября 1970, пос. Павлыш Онуфриевского района Кировоградской области, Украинская ССР. Член-корреспондент Акад ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru