Самое популярное
- Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней
общеобразовательной школе - 2381
- Методы изучения самооценки у
детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха - 1878
- Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах - 1535
- Связь дошкольной педагогики с другими науками - 1400
- Лемма о коллинеарных векторах - 1384
- Анализ техники и методика обучения передаче двумя руками от
груди на месте - 1376
- Педагогические взгляды П.П. Чистякова - 1371
- Основные категории дошкольной педагогики - 1340
- Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному
искусству в школе - 1149
- Рисование в эпоху Возрождения. Художники эпохи Возрождения и их вклад в
методику преподавания рисования - 1149
- Классификация занятий в ДОУ - 996
- Формирования эвристических приёмов при обучении математике школьников 5-6-х
классов - 967
- Методы обучения изобразительному искусству в Древнем Риме - 957
- Пословицы и поговорки как средства народной
педагогики - 924
- Психолого-педагогические особенности учащихся основной школы - 870
- Аутентичное образование - 847
- Пути формирования орфографической зоркости - 741
- Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по
изобразительному искусству - 690
- Нарушения лексической сочетаемости - 672
- Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству. Наглядные
пособия на уроках изобразительного искусства - 671
- Анализ урока - 627
- Статьи по педагогике - 626
- Методы преподавания изобразительного искусства в Древней Греции - 560
- Основные направления профориентационной работы - 502
- Подготовка воспитателя к занятию - 488
- Содержание занятий по изобразительному искусству в школе и других
образовательных учреждениях - 454
- Рисование в России XVIII века - 453
- Наглядность как принцип обучения с точки зрения
различных педагогов - 420
- Клинико – психолого - педагогическая
характеристика детей с нарушением слуха - 403
- Специфика обучения младших школьников программированию в среде Scratch - 401
заказать
кеды converse Минск
Информация о ообразовании:
Теория соответствия образования уровню развития общества 70-80 гг. ХХ века
Идеи: 1). Образование – это зеркало общества (отражает уровень современности). 2). Главная функция образования – это воспроизводство существующего общества. Сначала возрождение экономики, промышленности, а потом результаты отразятся на школе. Идеи: 1). Образование яв-ся средством развития личности. ...
Влияние изобразительной деятельности на развитие внимания младших
школьников с нарушением интеллекта
Согласно взглядам Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейн и других видных отечественных психологов, психика человека наиболее активно изменяется и перестраивается в процессе деятельности . Отечественные специалисты в области художественной педагогики Н.А. Ветлугина, В.А. Езикеева, Г.С. Ком ...
Пестушки, потешки, прибаутки как средство воспитания ребенка
раннего возраста
«Согласно правилам народной педагогики, отмечает исследователь детского фольклора М.Н. Мельников, – чтобы воспитать физически здорового, жизнерадостного и любознательного человека, в ребенке необходимо поддерживать в часы его бодрствования радостные эмоции». Наступает время пестушек. В словаре В. И ...