Самое популярное

  1. Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе - 1693
  2. Методы изучения самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха - 1368
  3. Связь дошкольной педагогики с другими науками - 1150
  4. Педагогические взгляды П.П. Чистякова - 1023
  5. Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах - 979
  6. Лемма о коллинеарных векторах - 896
  7. Пословицы и поговорки как средства народной педагогики - 895
  8. Рисование в эпоху Возрождения. Художники эпохи Возрождения и их вклад в методику преподавания рисования - 855
  9. Основные категории дошкольной педагогики - 836
  10. Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в школе - 704
  11. Формирования эвристических приёмов при обучении математике школьников 5-6-х классов - 664
  12. Классификация занятий в ДОУ - 644
  13. Методы обучения изобразительному искусству в Древнем Риме - 643
  14. Анализ техники и методика обучения передаче двумя руками от груди на месте - 514
  15. Статьи по педагогике - 496
  16. Психолого-педагогические особенности учащихся основной школы - 484
  17. Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству. Наглядные пособия на уроках изобразительного искусства - 468
  18. Пути формирования орфографической зоркости - 442
  19. Аутентичное образование - 437
  20. Анализ урока - 416
  21. Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству - 406
  22. Методы преподавания изобразительного искусства в Древней Греции - 390
  23. Нарушения лексической сочетаемости - 389
  24. Клинико – психолого - педагогическая характеристика детей с нарушением слуха - 387
  25. Наглядность как принцип обучения с точки зрения различных педагогов - 375
  26. Содержание занятий по изобразительному искусству в школе и других образовательных учреждениях - 340
  27. Основные направления профориентационной работы - 337
  28. Специфика обучения младших школьников программированию в среде Scratch - 332
  29. Рисование в России XVIII века - 330
  30. Практические рекомендации по реабилитации и профилактике профессиональных деструкций личности - 328


Информация о ообразовании:

Понятие произносительная сторона речи
Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется, в процессе овладения, через речь, проявляются также в речевой деятельности. Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ...

Символическое значение праздников и игр
В педагогике и воспитании значительное место занимает игра, она несет несколько важнейших функций в процессе развития ребенка и подростка. Как известно, на одном из этапов возрастного развития, игра является основой формирования личности и важнейшим фактором социализации ребенка. На то, что игра яв ...

Начало школьного периода
С поступлением ребёнка в школу резко изменяется весь уклад его жизни, его социальное положение, положение в коллективе, в семье. Основной его деятельностью отныне становится учение, важнейшей общественной обязанностью – обязанность учиться, приобретать знания. А учение – это серьёзный труд, требующ ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru