Самое популярное

  1. Сравнительный анализ программы Занкова и традиционной программы - 32288
  2. Педагогика лицейского образования - 9912
  3. Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе - 3324
  4. Методы изучения самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха - 3088
  5. Основные категории дошкольной педагогики - 2836
  6. Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах - 2822
  7. Лемма о коллинеарных векторах - 2409
  8. Педагогические взгляды П.П. Чистякова - 2054
  9. Анализ техники и методика обучения передаче двумя руками от груди на месте - 1999
  10. Аутентичное образование - 1896
  11. Классификация занятий в ДОУ - 1817
  12. Рисование в эпоху Возрождения. Художники эпохи Возрождения и их вклад в методику преподавания рисования - 1793
  13. Связь дошкольной педагогики с другими науками - 1707
  14. Психолого-педагогические особенности учащихся основной школы - 1657
  15. Формирования эвристических приёмов при обучении математике школьников 5-6-х классов - 1605
  16. Методы обучения изобразительному искусству в Древнем Риме - 1572
  17. Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в школе - 1497
  18. Нарушения лексической сочетаемости - 1429
  19. Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству - 1342
  20. Пути формирования орфографической зоркости - 1244
  21. Пословицы и поговорки как средства народной педагогики - 1101
  22. Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству. Наглядные пособия на уроках изобразительного искусства - 1056
  23. Статьи по педагогике - 975
  24. Методы и методические приемы формирования познавательного интереса - 876
  25. Анализ урока - 817
  26. Основные направления профориентационной работы - 772
  27. Великие педагоги о труде - 755
  28. Рисование в России XVIII века - 753
  29. Содержание занятий по изобразительному искусству в школе и других образовательных учреждениях - 745
  30. Методы преподавания изобразительного искусства в Древней Греции - 734


Информация о ообразовании:

Цели разделения темы на подтемы и уроки и требования к нему
Урок – это организационная форма процесса обучения, при которой мастер ПО в течение точно установленного времени, в специально отведенном месте руководит деятельностью группы обучающихся с учетом особенностей каждого из них, а также содержания обучения, используя при этом виды, средства и методы ра ...

Математические экскурсии
На первых этапах изучения математики в начальной школе особенно важно больше внимания уделять вопросу выделения математических фактов из реального мира. Когда-то древний человек начал отмечать общие свойства, форму и количество, отношения и зависимости предметов и их групп. Галилею принадлежат слов ...

Концептуальные позиции развития профессиональных деструкций личности
Основываясь на анализе литературы, сформулируем следующие концептуальные положения развития профессиональных деструкций личности: 1. Профессиональное становление сопровождается разнонаправленными онтогенетическими изменениями личности. Профессиональное развитие — это приобретения и потери, а значит ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru