Смысл произведения понятен, если
- натуральное число:
= (а + b) + (а + b) +. + (а + b). Получить сумму
можно, если сгруппировать все слагаемые а и все слагаемые b. Число слагаемых а равно
, число слагаемых b равно
, поэтому
= (а + а +. + а) + (b + b+. + b) =
.
Если - натуральное число, поиск доказательства завершен.
Рассматриваемое распределительное свойство верно для любого действительного числового множителя. Но чтобы доказать это, надо знать некоторые сведения из теории действительных чисел, которая в школе не изучается. Полезно сообщить ученикам, что следовало бы рассмотреть также случаи, когда Н - число рациональное не натуральное, когда Н - число иррациональное, объяснить, почему эти случаи в учебнике не рассматриваются.
Информация о ообразовании:
Мотивационная сфера личности подростка как условие формирования положительного
отношения к учебному процессу
Побудительным началом активной мыслительной деятельности должно быть не принуждение к активности, а желание обучаемого решить проблему. Только в этом случае активность будет мотивированной и продуктивной. Преимущество надо отдавать не внешней мотивации (получишь оценку), а внутренней (станешь инт ...
Рисование в Средние века. Искусство и религия
В эпоху средневековья и христианства достижения реалистического искусства были преданы забвению. Художники не знали ни тех принципов построения изображения на плоскости, которыми пользовались в Др. Греции. Погибли драгоценные рукописи - теоретические труды великих художников, а также многие прослав ...
Особенности
познавательной деятельности
Восприятие. Школьник 5-6 классов обладает достаточным уровнем развития восприятия. У него высокий уровень остроты зрения, слуха, ориентировки на форму и цвет предмета. Процесс обучения предъявляет новые требования к восприятию школьника. В процессе восприятия учебной информации необходимы произволь ...