Законы сложения векторов

Страница 4

Смысл произведения понятен, если - натуральное число:

= (а + b) + (а + b) +. + (а + b). Получить сумму можно, если сгруппировать все слагаемые а и все слагаемые b. Число слагаемых а равно , число слагаемых b равно , поэтому

= (а + а +. + а) + (b + b+. + b) = .

Если - натуральное число, поиск доказательства завершен.

Рассматриваемое распределительное свойство верно для любого действительного числового множителя. Но чтобы доказать это, надо знать некоторые сведения из теории действительных чисел, которая в школе не изучается. Полезно сообщить ученикам, что следовало бы рассмотреть также случаи, когда Н - число рациональное не натуральное, когда Н - число иррациональное, объяснить, почему эти случаи в учебнике не рассматриваются.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

История возникновения воспитания
Смысл существования предков человека предопределялся их миросозерцанием. На первый взгляд, воспитание первобытных людей выглядело бессистемным, спонтанным, оно не являлось функцией и проявлялось в традициях и фольклоре. Основой социального воспитания всегда была семья. Вначале педагогическая мысль ...

Сумма векторов
Остановимся на трудностях, которые возникают при знакомстве со свойствами суммы векторов. Если ученики, работая по учебнику Погорелова, научились пользоваться приведенным здесь формальным и поэтому весьма трудным определением суммы векторов, то знакомство со свойствами сложения трудностей не вызове ...

Педагогические условия развития движений у младших дошкольников
Главная задача методики развития двигательных качеств у детей дошкольного возраста – обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка, помочь приобрести запас прочных умений и двигательных навыков, необходимых человеку на протяжении всей его жизни для труда и активного отдыха. Об ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru