Анализ работы по экономическому развитию детей 7-го года жизни в педагогическом процессе ДОУ

Статьи по педагогике » Педагогические условия воспитания готовности детей 7 года к школе на основе экономических знаний » Анализ работы по экономическому развитию детей 7-го года жизни в педагогическом процессе ДОУ

Таким образом, мы выявили, что большинство детей подготовительной группы находятся на низком уровне готовности к обучению в школе и экономического развития. Причины данных результатов мы попытались установить через решение 4 задачи. Отсутствие высокого уровня готовности к обучению в школе и экономического развития и большой процент низкого и среднего уровней готовности к обучению в школе и экономического развития может быть объяснен после анализа практики работы в подготовительной группе.

В данной группе ведется недостаточная работа по приобщению детей к экономике и формированию у детей экономических знаний и экономических умений при подготовке детей к обучению в школе.

Анализ календарных планов работы показал, что воспитатели вообще не планируют работу по экономическому развитию детей в виду того, что в программе М.А. Васильевой, по которой занимается группа, нет специального раздела.

Из беседы с воспитателями мы выяснили, что в индивидуальных занятиях и в свободное время все же уделяется внимание экономическому воспитанию детей. Наблюдения в магазинах, парикмахерских: рассматривание товара, ценников, знакомство с весами, с монетами. Но наблюдения никак не закрепляются.

Предметно-развивающая среда группа говорит об отсутствии занятий специальной экономической направленности. В группе имеются сюжетно-ролевые игры: больница, магазин, парикмахерская, моряки, школа, библиотека. Но при проведении игр не учитываются экономические отношения. В подготовительной группе отсутствуют вариативные модели развивающей среды, позволяющие интегрировать экономическую деятельность с математической, экологической, изобразительной и другими видами деятельности, а значит не идет обогащение детей познавательной деятельностью.

Таким образом, констатирующий эксперимент показал необходимость разработки педагогических условий, способствующих воспитанию готовности детей 7-го года жизни на основе экономических знаний.

Задачи констатирующего эксперимента выполнены, переходим к следующему этапу эксперимента.


Информация о ообразовании:

Понятие рейтинга ВУЗов
рейтинг университет академия Наиболее наглядными показателями качества обучения в вузе являются востребованность и конкурентоспособность его выпускников на рынке труда, а также размер зарплаты, на которую они могут претендовать. Рейтинг основывается на данных, полученных из резюме нескольких тысяч ...

Эмоциональное развитие детей в игре
Игра насыщена самыми разнообразными эмоциями, удивлением, волнением, радостью, восторгом и т. д. Это даёт возможность использовать игровую деятельность не только для развития и воспитания личности ребёнка, но и для профилактики и коррекции его психических состояний. На существовании особого, эмоцио ...

Характерные признаки одаренности детей
Способности – отдельные психические свойства, обуславливающие возможности ребенка в той или иной деятельности. Одаренность – своеобразное сочетание способностей у человека, единство, которое они составляют в своем взаимодействии, приводящим к высоким достижениям. Признаки одаренности Раннее детство ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru