Центральное место в музыкальном воспитании занимает развитие музыкального восприятия. В этом сложном педагогическом процессе ведущая роль отводится взрослому, который, учитывая индивидуальные потребности, интересы и опыт ребенка, организует его деятельность. На таких занятиях ребенок охотно поет, танцует, музицирует и делает это выразительно и правильно. Применяемые комплексно, на основе активного взаимодействия взрослого и ребенка в процессе музыкальной деятельности методы способствуют эффективному развитию музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста. Таким образом, выдвинутая нами гипотеза подтверждена.
Информация о ообразовании:
Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с ДЦП
Цель констатирующего эксперимента - определение формирования произносительной стороны речи у детей с ДЦП. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1. Охарактеризовать состояние сформированности произносительной стороны речи у детей с ДЦП. 2. Выявить особенности логопедической ...
Формы организации обучения в школе
Форма организации обучения – это ограниченное рамками времени конструкция отдельного звена процесса обучения. Система форма современной организации обучения. Индивидуальные занятия Коллективно-групповые Индивидуально-коллективные -самообучение, -репетиторство, -гувернерство, -семейное, -тъютор, -ме ...
Теория соответствия образования уровню развития общества 70-80 гг. ХХ века
Идеи: 1). Образование – это зеркало общества (отражает уровень современности). 2). Главная функция образования – это воспроизводство существующего общества. Сначала возрождение экономики, промышленности, а потом результаты отразятся на школе. Идеи: 1). Образование яв-ся средством развития личности. ...