Практическое изучение методов развития музыкального восприятия

Статьи по педагогике » Методика развития музыкального воспитания детей старшего дошкольного возраста » Практическое изучение методов развития музыкального восприятия

Страница 6

Центральное место в музыкальном воспитании занимает развитие музыкального восприятия. В этом сложном педагогическом процессе ведущая роль отводится взрослому, который, учитывая индивидуальные потребности, интересы и опыт ребенка, организует его деятельность. На таких занятиях ребенок охотно поет, танцует, музицирует и делает это выразительно и правильно. Применяемые комплексно, на основе активного взаимодействия взрослого и ребенка в процессе музыкальной деятельности методы способствуют эффективному развитию музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста. Таким образом, выдвинутая нами гипотеза подтверждена.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Взгляды ученых педагогов на двигательную активность
Двигательная деятельность в жизни человека является важнейшим условием, определяющим здоровье, физическую и умственную работоспособность, творческое долголетие. В дошкольном возрасте с помощью двигательной деятельности ребёнок приспосабливается к окружающей жизни, познает мир. Повышенный режим двиг ...

Личность в обществе, группе и коллективе
Поведение отдельного человека существенно зависит от социальной среды. Она представляет собой сложно организованное общество, в котором люди объединены друг с другом в многочисленные, разнообразные, более или менее устойчивые соединения, называемые «группами». Среди групп можно выделить большие и м ...

Характерные особенности и структура занятий
Обучение на занятиях независимо от формы его организации отличается прежде всего программностью. Педагог намечает программное содержание, которое должно быть реализовано в ходе занятия. Занятия имеют определенную структуру, которая во многом диктуется содержанием обучения и спецификой деятельности ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru