Сравнительный анализ представления о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов 1 и 2 курсов

Статьи по педагогике » Динамика представления о стиле межличностных отношений психолога » Сравнительный анализ представления о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов 1 и 2 курсов

Страница 1

Сравнительный анализ производится для того, чтобы выявить расхождения в представлениях о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов. Сравнение расхождений в представлениях о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов будет происходить по следующим октантам:

Октант - лидерство – властность деспотичность.

Октант - уверенность в себе – самоуверенность самовлюбленность.

Октант - требовательность – непримиримость жестокость.

Октант - скептицизм упрямство – негативизм.

Октант - уступчивость – кротость – пассивная подчиненность.

Октант - доверчивость послушность – зависимость.

Октант - добросердечие несамостоятельность — чрезмерный конформизм.

Октант - отзывчивость — бескорыстие — жертвенность.

На первом этапе анализа данных были получены результаты, представленные в таблицах 1,2 и 3.

Таблица 1. Параметры распределения показателей методики Лири по первому обследованию (сентябрь 2007)

Первое обследование(14.09.2007)

номер октанта

сред.знач.

станд.откл.

min

max

актуальное "я"

1

5,47

3,31

0

12

2

5,07

2,49

1

11

3

4,73

1,98

1

9

4

4,4

2,61

0

9

5

5,07

2,46

2

10

6

5,13

2,56

1

10

7

6

1,96

3

9

8

7,2

3,45

2

14

психолог

1

7,40

3,16

2

13

2

4,07

1,98

1

7

3

3,73

2,28

0

8

4

0,93

1,16

0

4

5

2,07

1,28

0

4

6

2,60

1,55

1

6

7

7,27

2,84

3

13

8

9,07

2,96

2

13

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Понятие «гендер» в научной литературе
Понятие «гендер» было введено в русский язык в начале 1990-х г. А. Посадской. Позднее оно все чаще начинает употребляться, в частности, социологами, однако в совершенно различных смыслах, что создает концептуальную путаницу и препятствует сопоставимости результатов. Некоторые авторы просто отождест ...

Организация и методы исследования
Исследование проводилось в одиннадцатом классе среднеобразовательном учреждении № 21 города в марте месяце 2003 года. Были проведены педагогический анализ опыта работ и анкетирование в ракурсе исследуемой проблемы. В анкетировании (см. приложение 1) участвовали учащиеся 11 класса в количестве 20 че ...

Результаты экспериментального исследования
Количественный анализ связной письменной речи детей экспериментальной группы представлен в виде экспериментального исследования При составлении и написании рассказов по серии сюжетных картинок рассказа из личного опыта, отмечаются трудности моделирования и композиционного оформления сюжета. Рассказ ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru