Сравнительный анализ представления о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов 1 и 2 курсов

Статьи по педагогике » Динамика представления о стиле межличностных отношений психолога » Сравнительный анализ представления о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов 1 и 2 курсов

Страница 1

Сравнительный анализ производится для того, чтобы выявить расхождения в представлениях о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов. Сравнение расхождений в представлениях о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов будет происходить по следующим октантам:

Октант - лидерство – властность деспотичность.

Октант - уверенность в себе – самоуверенность самовлюбленность.

Октант - требовательность – непримиримость жестокость.

Октант - скептицизм упрямство – негативизм.

Октант - уступчивость – кротость – пассивная подчиненность.

Октант - доверчивость послушность – зависимость.

Октант - добросердечие несамостоятельность — чрезмерный конформизм.

Октант - отзывчивость — бескорыстие — жертвенность.

На первом этапе анализа данных были получены результаты, представленные в таблицах 1,2 и 3.

Таблица 1. Параметры распределения показателей методики Лири по первому обследованию (сентябрь 2007)

Первое обследование(14.09.2007)

номер октанта

сред.знач.

станд.откл.

min

max

актуальное "я"

1

5,47

3,31

0

12

2

5,07

2,49

1

11

3

4,73

1,98

1

9

4

4,4

2,61

0

9

5

5,07

2,46

2

10

6

5,13

2,56

1

10

7

6

1,96

3

9

8

7,2

3,45

2

14

психолог

1

7,40

3,16

2

13

2

4,07

1,98

1

7

3

3,73

2,28

0

8

4

0,93

1,16

0

4

5

2,07

1,28

0

4

6

2,60

1,55

1

6

7

7,27

2,84

3

13

8

9,07

2,96

2

13

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Общая картина развития коллектива
Понятие «коллектив» несколько утратило свой первоначальный высокий смысл. Желаемое – видеть все классы и все официально созданные объединения школьников настоящими коллективами – стали зачастую выдавать за действительное. Проводя воспитательную работу, педагог должен стремиться к тому, чтобы челове ...

Многообразие гипотез происхождения языка
В легендах обозначились две точки зрения на происхождение языка. Язык не от человека. Язык от человека. Внечеловеческое происхождение языка первоначально объяснялось как «божественный дар». Уже в средневековье появилась другая формулировка: «Бог дал человеку дар речи, но не открыл людям названия пр ...

Упражнения для выработки орфографической зоркости
Во время обучающего диктанта, творческой работы (изложения, сочинения) учащимся дано право пропускать орфограммы, которые вызывают сомнения. При этом они карандашом делают пометки на полях в виде вопроса на той строке, где допущен пропуск. Учитель в ходе работы помогает разрешить эти вопросы. Такой ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru