Сравнительный анализ производится для того, чтобы выявить расхождения в представлениях о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов. Сравнение расхождений в представлениях о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов будет происходить по следующим октантам:
Октант - лидерство – властность деспотичность.
Октант - уверенность в себе – самоуверенность самовлюбленность.
Октант - требовательность – непримиримость жестокость.
Октант - скептицизм упрямство – негативизм.
Октант - уступчивость – кротость – пассивная подчиненность.
Октант - доверчивость послушность – зависимость.
Октант - добросердечие несамостоятельность — чрезмерный конформизм.
Октант - отзывчивость — бескорыстие — жертвенность.
На первом этапе анализа данных были получены результаты, представленные в таблицах 1,2 и 3.
Таблица 1. Параметры распределения показателей методики Лири по первому обследованию (сентябрь 2007)
Первое обследование(14.09.2007) | |||||
номер октанта |
сред.знач. |
станд.откл. |
min |
max | |
актуальное "я" |
1 |
5,47 |
3,31 |
0 |
12 |
2 |
5,07 |
2,49 |
1 |
11 | |
3 |
4,73 |
1,98 |
1 |
9 | |
4 |
4,4 |
2,61 |
0 |
9 | |
5 |
5,07 |
2,46 |
2 |
10 | |
6 |
5,13 |
2,56 |
1 |
10 | |
7 |
6 |
1,96 |
3 |
9 | |
8 |
7,2 |
3,45 |
2 |
14 | |
психолог |
1 |
7,40 |
3,16 |
2 |
13 |
2 |
4,07 |
1,98 |
1 |
7 | |
3 |
3,73 |
2,28 |
0 |
8 | |
4 |
0,93 |
1,16 |
0 |
4 | |
5 |
2,07 |
1,28 |
0 |
4 | |
6 |
2,60 |
1,55 |
1 |
6 | |
7 |
7,27 |
2,84 |
3 |
13 | |
8 |
9,07 |
2,96 |
2 |
13 |
Информация о ообразовании:
Чем отличается народная педагогика от научной
Народная педагогика – составная и неотъемлемая часть общей духовной культуры народа. Слова великого русского педагога К.Д. Ушинского о том, что «воспитание существует в русском народе столько же веков, сколько существует сам народ», целиком относятся ко всем другим народам. Вместе с тем они предпол ...
Важнейшие педагогические подходы к воспитанию культуры поведения детей в
детском саду
Рассмотрев основные составляющие культуры поведения, определим в чём же состоит необходимость привития, воспитания её у ребёнка. Продолжая в старшем дошкольном возрасте развивать культуру поведения, заложенную ещё в раннем возрасте, родители и воспитатели должны помнить, что ребёнок в этом возрасте ...
Социальный педагог во внешкольных учреждениях
Ведущим принципом организации работы внешкольных учреждений является добровольность объединения детей по интересам, что стимулирует их соответствующую деятельность, развивает их активность в овладении культурными ценностями общества и их приумножения. Идея комплексности и многопрофильности деятельн ...