Сравнительный анализ представления о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов 1 и 2 курсов

Статьи по педагогике » Динамика представления о стиле межличностных отношений психолога » Сравнительный анализ представления о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов 1 и 2 курсов

Страница 2

Таблица 2. Параметры распределения показателей методики Лири по второму обследованию (май 2008)

Второе обследование(04.05.2008)

номер октанта

сред.знач.

станд.откл.

min

max

актуальное "я"

1

5,07

3,01

1

11

2

4,27

2,12

1

8

3

4,93

2,40

1

9

4

4,33

2,69

0

10

5

5,20

2,04

2

9

6

3,60

1,84

0

7

7

6,87

2,03

4

10

8

7,00

2,24

3

10

психолог

1

8,00

3,02

3

14

2

4,53

1,46

2

8

3

3,40

2,03

0

7

4

1,00

1,13

0

3

5

2,00

0,65

1

3

6

2,47

1,64

0

6

7

6,67

2,87

2

11

8

7,73

2,05

3

11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Игра-драматизация как форма коррекционной работы с детьми с нарушением слуха
Материал предыдущего параграфа позволяет с достаточным основанием рассматривать игру не только как обязательную принадлежность детства, но и как значимый элемент социально-педагогической системы, целенаправленно используемый обществом для подготовки детей к «взрослой» жизни. Отношение к игре как ср ...

Опытно–поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии: анализ и обобщение результатов
В практическом анализе исследования процесса организации самостоятельной работы младших подростков на уроках технологии была проведена опытно – поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии на базе МОУ СОШ № 156, города Екатеринбурга, Свердловской области, пре ...

Понятие «способности»
Понятие «способности» используется нами тогда, когда нужно осознать, в силу чего одни люди быстрее и лучше, чем другие усваивают ЗУНы. Термин «способности» неоднозначен. Определение «спо-ей» можно предст-ть в следующей классиф-ии: 1.спос-ти-св-ва души чел-ка, понимаемые, как совокупность всевозможн ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru