Сравнительный анализ представления о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов 1 и 2 курсов

Статьи по педагогике » Динамика представления о стиле межличностных отношений психолога » Сравнительный анализ представления о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов 1 и 2 курсов

Страница 2

Таблица 2. Параметры распределения показателей методики Лири по второму обследованию (май 2008)

Второе обследование(04.05.2008)

номер октанта

сред.знач.

станд.откл.

min

max

актуальное "я"

1

5,07

3,01

1

11

2

4,27

2,12

1

8

3

4,93

2,40

1

9

4

4,33

2,69

0

10

5

5,20

2,04

2

9

6

3,60

1,84

0

7

7

6,87

2,03

4

10

8

7,00

2,24

3

10

психолог

1

8,00

3,02

3

14

2

4,53

1,46

2

8

3

3,40

2,03

0

7

4

1,00

1,13

0

3

5

2,00

0,65

1

3

6

2,47

1,64

0

6

7

6,67

2,87

2

11

8

7,73

2,05

3

11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Результативность математических экскурсий
В классе, где уроки-экскурсии по математике проводились регулярно в течение целого учебного года, дети, ко всеобщему удивлению, не пропустили ни одного из них. Подобное случилось впервые в многолетней практике учителя. В другом классе, где уроки-экскурсии по математике появились со второго полугоди ...

Анализ проведения урока русского языка
В качестве примера проанализируем проведение урока русского языка в 4 классе. Провести наблюдение за тем, что происходит с детьми, когда организуется естественное жизнедеятельностное пространство и поддерживается, принимается любое аутентичное проявление ребёнка на уроке. Урок посвящён самой традиц ...

Приемы активизации познавательной деятельности
познавательный интерес обучение школьник В процессе приобретения учащимися знаний, умений и навыков важное место занимает их познавательная активность, умение учителя активно руководить ею. Со стороны учителя учебный процесс может быть управляемым пассивно и активно. Пассивно управляемым процессом ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru