Таблица 2. Параметры распределения показателей методики Лири по второму обследованию (май 2008)
Второе обследование(04.05.2008) | |||||
номер октанта |
сред.знач. |
станд.откл. |
min |
max | |
актуальное "я" |
1 |
5,07 |
3,01 |
1 |
11 |
2 |
4,27 |
2,12 |
1 |
8 | |
3 |
4,93 |
2,40 |
1 |
9 | |
4 |
4,33 |
2,69 |
0 |
10 | |
5 |
5,20 |
2,04 |
2 |
9 | |
6 |
3,60 |
1,84 |
0 |
7 | |
7 |
6,87 |
2,03 |
4 |
10 | |
8 |
7,00 |
2,24 |
3 |
10 | |
психолог |
1 |
8,00 |
3,02 |
3 |
14 |
2 |
4,53 |
1,46 |
2 |
8 | |
3 |
3,40 |
2,03 |
0 |
7 | |
4 |
1,00 |
1,13 |
0 |
3 | |
5 |
2,00 |
0,65 |
1 |
3 | |
6 |
2,47 |
1,64 |
0 |
6 | |
7 |
6,67 |
2,87 |
2 |
11 | |
8 |
7,73 |
2,05 |
3 |
11 |
Информация о ообразовании:
Результативность математических экскурсий
В классе, где уроки-экскурсии по математике проводились регулярно в течение целого учебного года, дети, ко всеобщему удивлению, не пропустили ни одного из них. Подобное случилось впервые в многолетней практике учителя. В другом классе, где уроки-экскурсии по математике появились со второго полугоди ...
Анализ проведения урока русского языка
В качестве примера проанализируем проведение урока русского языка в 4 классе. Провести наблюдение за тем, что происходит с детьми, когда организуется естественное жизнедеятельностное пространство и поддерживается, принимается любое аутентичное проявление ребёнка на уроке. Урок посвящён самой традиц ...
Приемы активизации познавательной деятельности
познавательный интерес обучение школьник В процессе приобретения учащимися знаний, умений и навыков важное место занимает их познавательная активность, умение учителя активно руководить ею. Со стороны учителя учебный процесс может быть управляемым пассивно и активно. Пассивно управляемым процессом ...