Таблица 2. Параметры распределения показателей методики Лири по второму обследованию (май 2008)
Второе обследование(04.05.2008) | |||||
номер октанта |
сред.знач. |
станд.откл. |
min |
max | |
актуальное "я" |
1 |
5,07 |
3,01 |
1 |
11 |
2 |
4,27 |
2,12 |
1 |
8 | |
3 |
4,93 |
2,40 |
1 |
9 | |
4 |
4,33 |
2,69 |
0 |
10 | |
5 |
5,20 |
2,04 |
2 |
9 | |
6 |
3,60 |
1,84 |
0 |
7 | |
7 |
6,87 |
2,03 |
4 |
10 | |
8 |
7,00 |
2,24 |
3 |
10 | |
психолог |
1 |
8,00 |
3,02 |
3 |
14 |
2 |
4,53 |
1,46 |
2 |
8 | |
3 |
3,40 |
2,03 |
0 |
7 | |
4 |
1,00 |
1,13 |
0 |
3 | |
5 |
2,00 |
0,65 |
1 |
3 | |
6 |
2,47 |
1,64 |
0 |
6 | |
7 |
6,67 |
2,87 |
2 |
11 | |
8 |
7,73 |
2,05 |
3 |
11 |
Информация о ообразовании:
Игра-драматизация как форма
коррекционной работы с детьми с нарушением слуха
Материал предыдущего параграфа позволяет с достаточным основанием рассматривать игру не только как обязательную принадлежность детства, но и как значимый элемент социально-педагогической системы, целенаправленно используемый обществом для подготовки детей к «взрослой» жизни. Отношение к игре как ср ...
Опытно–поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на
уроках технологии: анализ и обобщение результатов
В практическом анализе исследования процесса организации самостоятельной работы младших подростков на уроках технологии была проведена опытно – поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии на базе МОУ СОШ № 156, города Екатеринбурга, Свердловской области, пре ...
Понятие «способности»
Понятие «способности» используется нами тогда, когда нужно осознать, в силу чего одни люди быстрее и лучше, чем другие усваивают ЗУНы. Термин «способности» неоднозначен. Определение «спо-ей» можно предст-ть в следующей классиф-ии: 1.спос-ти-св-ва души чел-ка, понимаемые, как совокупность всевозможн ...