Сравнительный анализ представления о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов 1 и 2 курсов

Статьи по педагогике » Динамика представления о стиле межличностных отношений психолога » Сравнительный анализ представления о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов 1 и 2 курсов

Страница 3

Таблица 3. Параметры распределения показателей методики Лири по третьему обследованию (октябрь 2008)

Третье обследование(21.10.2008)

номер октанта

сред.знач.

станд.откл.

min

max

актуальное "я"

1

5,07

2,71

0

9

2

4,80

2,31

2

10

3

6,00

2,17

2

10

4

5,53

2,39

2

10

5

5,13

1,92

2

9

6

4,27

2,52

0

8

7

5,67

2,69

0

11

8

5,60

2,80

0

10

психолог

1

7,53

3,11

3

14

2

5,00

1,20

3

7

3

3,60

1,72

1

6

4

1,20

1,15

0

3

5

2,33

1,18

0

4

6

2,73

1,22

1

6

7

7,73

1,67

5

11

8

7,67

2,13

4

11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Педагогические условия успешного формирования фонематического слуха младших школьников на уроках русского языка в развивающей системе обучения
В овладении нормами русского языка большая роль отводится семье и школе. К сожалению, учителя далеко не всегда понимают объективную потребность в фонетических знаниях, в развитии фонематического слуха, без которых невозможно формирование осознанных произносительных навыков. Традиционно велик приори ...

Результаты экспериментального исследования
Количественный анализ связной письменной речи детей экспериментальной группы представлен в виде экспериментального исследования При составлении и написании рассказов по серии сюжетных картинок рассказа из личного опыта, отмечаются трудности моделирования и композиционного оформления сюжета. Рассказ ...

Лингвистическая интерференция и ее проявления в условиях билингвальной среды
Основным понятием, рассматриваемым в данном исследовании, выступает лингвистическая интерференция. По определению, интерференция (от лат. inter – взаимно, между собой – feri – ударяю, поражаю) в психологии понимается как взаимодействие двух или большего числа одновременных или последовательных проц ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru