Сравнительный анализ представления о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов 1 и 2 курсов

Статьи по педагогике » Динамика представления о стиле межличностных отношений психолога » Сравнительный анализ представления о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов 1 и 2 курсов

Страница 3

Таблица 3. Параметры распределения показателей методики Лири по третьему обследованию (октябрь 2008)

Третье обследование(21.10.2008)

номер октанта

сред.знач.

станд.откл.

min

max

актуальное "я"

1

5,07

2,71

0

9

2

4,80

2,31

2

10

3

6,00

2,17

2

10

4

5,53

2,39

2

10

5

5,13

1,92

2

9

6

4,27

2,52

0

8

7

5,67

2,69

0

11

8

5,60

2,80

0

10

психолог

1

7,53

3,11

3

14

2

5,00

1,20

3

7

3

3,60

1,72

1

6

4

1,20

1,15

0

3

5

2,33

1,18

0

4

6

2,73

1,22

1

6

7

7,73

1,67

5

11

8

7,67

2,13

4

11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Игра, как универсальная форма и средство коррекционно-развивающей и оздоровительной работы с детьми с интеллектуальным нарушением
Игра это – занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования. Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используются взрослые в целях воспитания школьников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личнос ...

Определение понятий «физическая культура» и «физическое воспитание»
Физическая культура – это вид культуры, который представляет собой специфический процесс и результат деятельности, средство и способ совершенствования людей для выполнения ими своих социальных обязанностей. При исходном определении понятия «физическая культура», это понятие принципиально недопустим ...

Основные категории дошкольной педагогики
Дошкольная педагогика имеет свой понятийный аппарат, которым она оперирует. Основными категориями в дошкольной педагогической науке являются: воспитание, развитие, формирование, обучение. Воспитание – целенаправленный, систематический, организованный процесс формирования личности ребенка. Развитие ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru