Исследование уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста

Статьи по педагогике » Строительно-конструктивная игра как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста » Исследование уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

Из таблицы 2.4 видно, что высокий уровень сформированности положительного отношения к труду показали 2 ребёнка; средний уровень сформированности положительного отношения к труду показали 5 детей; низкий уровень сформированности положительного отношения к труду показали 3 ребёнка.

Рисунок 2.4

Таблица 2.5 Уровень сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста. Экспериментальная группа.

Имя ребенка

Методики

Общий балл

I

II

III

IV

Настя Д.

3

3

3

2

11

Антон С.

2

1

2

2

7

Миша А.

2

1

3

2

8

Катя К.

2

2

2

3

9

Саша Т.

1

2

3

3

9

Маша К.

1

1

2

3

7

Миша П.

1

1

2

2

7

Семен С.

2

2

3

2

9

Настя К.

2

2

2

2

8

Лена С.

2

1

1

2

6

Из таблицы 2.5 видно, что высокий уровень сформированности положительного отношения к труду показали 5 детей; средний уровень сформированности положительного отношения к труду показали 4 ребёнка; низкий уровень сформированности положительного отношения к труду показал 1 ребёнок.

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Система социального партнерства
В своей работе педагогический коллектив учитывает особенности социальной среды и выступает как культурно-просветительный и образовательный центр не только для детей, родителей, но и всего населения в целом. В школе налажена система работы с родителями. Ежегодно проводится сбор информации и анализ д ...

Сущность воспитательной системы. Закономерности развития воспитательных систем
Воспитательная система – упорядоченная совокупность компонентов воспитательного процесса (целей, субъектов воспитания, их деятельности, отношений, освоенной среды), взаимодействие и интеграция к-ых обуславливает наличие у ОУ способности целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности р ...

Цели профильного обучения
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение , ставится задача создания «системы ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru