Из таблицы 2.4 видно, что высокий уровень сформированности положительного отношения к труду показали 2 ребёнка; средний уровень сформированности положительного отношения к труду показали 5 детей; низкий уровень сформированности положительного отношения к труду показали 3 ребёнка.
Рисунок 2.4
Таблица 2.5 Уровень сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста. Экспериментальная группа.
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл | |||
I |
II |
III |
IV | ||
Настя Д. |
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
Антон С. |
2 |
1 |
2 |
2 |
7 |
Миша А. |
2 |
1 |
3 |
2 |
8 |
Катя К. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
Саша Т. |
1 |
2 |
3 |
3 |
9 |
Маша К. |
1 |
1 |
2 |
3 |
7 |
Миша П. |
1 |
1 |
2 |
2 |
7 |
Семен С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
Настя К. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
Лена С. |
2 |
1 |
1 |
2 |
6 |
Из таблицы 2.5 видно, что высокий уровень сформированности положительного отношения к труду показали 5 детей; средний уровень сформированности положительного отношения к труду показали 4 ребёнка; низкий уровень сформированности положительного отношения к труду показал 1 ребёнок.
Информация о ообразовании:
Понятие вектора
Многие физические величины, например сила, перемещение материальной точки, скорость, характеризуются не только своим числовым значением, но и направлением на плоскости или в пространстве. Такие физические величины называются векторными величинами (или коротко векторами). Рассмотрим пример. Пусть на ...
Методика работы по формированию
слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи
На протяжении всего периода работы следует учитывать, что формирование слоговой структуры слова ведется по двум направлениям: — развитие имитационной способности, т.е. формирование умений к отраженному воспроизведению слогового контура; — постоянный контроль за звукослоговой наполняемостью слова. С ...
Приемы активизации познавательной деятельности
познавательный интерес обучение школьник В процессе приобретения учащимися знаний, умений и навыков важное место занимает их познавательная активность, умение учителя активно руководить ею. Со стороны учителя учебный процесс может быть управляемым пассивно и активно. Пассивно управляемым процессом ...