Из таблицы 2.4 видно, что высокий уровень сформированности положительного отношения к труду показали 2 ребёнка; средний уровень сформированности положительного отношения к труду показали 5 детей; низкий уровень сформированности положительного отношения к труду показали 3 ребёнка.
Рисунок 2.4
Таблица 2.5 Уровень сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста. Экспериментальная группа.
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл | |||
I |
II |
III |
IV | ||
Настя Д. |
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
Антон С. |
2 |
1 |
2 |
2 |
7 |
Миша А. |
2 |
1 |
3 |
2 |
8 |
Катя К. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
Саша Т. |
1 |
2 |
3 |
3 |
9 |
Маша К. |
1 |
1 |
2 |
3 |
7 |
Миша П. |
1 |
1 |
2 |
2 |
7 |
Семен С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
Настя К. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
Лена С. |
2 |
1 |
1 |
2 |
6 |
Из таблицы 2.5 видно, что высокий уровень сформированности положительного отношения к труду показали 5 детей; средний уровень сформированности положительного отношения к труду показали 4 ребёнка; низкий уровень сформированности положительного отношения к труду показал 1 ребёнок.
Информация о ообразовании:
Психолого-педагогическая характеристика учащихся младшего подросткового
возраста в процессе развития самостоятельности
В теоретическом анализе исследования процесса организации самостоятельной работы учащихся важно выделить психолого – педагогическую характеристику младшего подросткового возраста в процессе развития самостоятельности. Подростковый возраст – период жизни человека от детства до юности в традиционной ...
Профильное обучение как педагогическое явление
Профильное обучение предполагает включение мощного социально-педагогического и психологически-диагностического блока, предоставляющего школьникам возможность не только выяснить свое отношение к тому или иному виду профессиональной деятельности, но и познать свои профессионально важные качества, сте ...
Факторы формирования позитивного отношения у школьников к обучению
Осуществляемый учителями процесс обучения представляет собой развитую, многоаспектную систему, основными назначениями которой являются: •производство знаний; •передача знаний; •распространение знаний. Однако, передача знаний, по нашему мнению, должна базироваться на позитивном отношении к учению. В ...