Исследование уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста

Статьи по педагогике » Строительно-конструктивная игра как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста » Исследование уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

Задачи: Сформировать у детей понятие о том, что всякий труд почетен и необходим, что человек красив своим трудом.

2. - Наблюдение.

Цель: выявить умения и отношения детей старшего дошкольного возраста к хозяйственно-бытовому труду.

Материал: Иллюстрации с изображением процессов хозяйственно-бытовой деятельности, наблюдение за трудом дворника, экскурсия на пищеблок.

Задачи: сформировать у детей положительное отношение к труду взрослых.

3. - Анкетирование.

Цель: выявить отношение детей старшего дошкольного возраста к поручениям в семье.

Материал: анкетирование родителей и детей.

Задачи: сформировать у детей положительное отношение к выполнению поручений в семье.

4. - Игра.

Цель: выявить сформированность положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста посредством строительно-конструктивной игры.

Материал: предварительная беседа о профессиях, разглядывание иллюстраций, выбор темы для строительно-конструктивной игры.

Задачи: сформировать у детей положительное отношение к труду посредством строительно-конструктивной игры.

Анализ результатов оценивался по трехбалльной шкале.

1 балл - низкий уровень

2 балла - средний уровень.

3 балла - высокий уровень

Результаты оценивания детей по методикам представлены в таблицах.

Таблица 2.2 Выявление уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста детьми контрольной группы

Имя ребёнка

Баллы

Даша Я.

1

Алена Д.

2

Таня М.

3

Саша Д.

2

Оксана Л.

2

Андрей Г.

1

Андрей И.

1

Сергей Л.

2

Настя Ф.

1

Марина П.

3

Результаты, представленные в таблице 2.2, позволяют сделать выводы:

1. высокий уровень показали 2 ребенка;

2. средний уровень - 4 ребенка;

3. низкий уровень - 4 ребенка.

Для детей седьмого года жизни это не очень хорошие результаты

Таблица 2.3 Выявление уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста детьми экспериментальной группы

Имя ребёнка

Баллы

Настя Д.

2

Антон С.

2

Миша А.

3

Катя К.

2

Саша Т.

2

Маша К.

3

Миша П.

3

Семен С.

2

Настя К.

1

Лена С.

3

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Основные формы дизартрии, особенности дизартрии у детей с ДЦП
Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем. Ди ...

Анализ техники и методика обучения передаче двумя руками от груди на месте
Передача мяча – прием техники владения мячом, с помощью которого партнеры, перемещая мяч, создают благоприятную ситуацию для завершения атаки броском. Существует несколько способов выполнения передач. Передача мяча двумя руками от груди – основной способ, позволяющий быстро и точно направить мяч па ...

Методика обучения сочинению-повествованию
Программа по развитию речи для пятого класса предполагает обучение рассказу и особенностям его построения, при этом учитывается, что составление рассказа по картине труднее для детей, чем её описание. Составляя рассказ, учащийся должен домыслить, вообразить в соответствии с сюжетом картины то, что ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru