Исследование уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста

Статьи по педагогике » Строительно-конструктивная игра как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста » Исследование уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

Задачи: Сформировать у детей понятие о том, что всякий труд почетен и необходим, что человек красив своим трудом.

2. - Наблюдение.

Цель: выявить умения и отношения детей старшего дошкольного возраста к хозяйственно-бытовому труду.

Материал: Иллюстрации с изображением процессов хозяйственно-бытовой деятельности, наблюдение за трудом дворника, экскурсия на пищеблок.

Задачи: сформировать у детей положительное отношение к труду взрослых.

3. - Анкетирование.

Цель: выявить отношение детей старшего дошкольного возраста к поручениям в семье.

Материал: анкетирование родителей и детей.

Задачи: сформировать у детей положительное отношение к выполнению поручений в семье.

4. - Игра.

Цель: выявить сформированность положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста посредством строительно-конструктивной игры.

Материал: предварительная беседа о профессиях, разглядывание иллюстраций, выбор темы для строительно-конструктивной игры.

Задачи: сформировать у детей положительное отношение к труду посредством строительно-конструктивной игры.

Анализ результатов оценивался по трехбалльной шкале.

1 балл - низкий уровень

2 балла - средний уровень.

3 балла - высокий уровень

Результаты оценивания детей по методикам представлены в таблицах.

Таблица 2.2 Выявление уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста детьми контрольной группы

Имя ребёнка

Баллы

Даша Я.

1

Алена Д.

2

Таня М.

3

Саша Д.

2

Оксана Л.

2

Андрей Г.

1

Андрей И.

1

Сергей Л.

2

Настя Ф.

1

Марина П.

3

Результаты, представленные в таблице 2.2, позволяют сделать выводы:

1. высокий уровень показали 2 ребенка;

2. средний уровень - 4 ребенка;

3. низкий уровень - 4 ребенка.

Для детей седьмого года жизни это не очень хорошие результаты

Таблица 2.3 Выявление уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста детьми экспериментальной группы

Имя ребёнка

Баллы

Настя Д.

2

Антон С.

2

Миша А.

3

Катя К.

2

Саша Т.

2

Маша К.

3

Миша П.

3

Семен С.

2

Настя К.

1

Лена С.

3

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Методические разработки по теме «Плотность»
Урок-обобщение по теме: "Плотность" Цели урока: · Образовательные: o обобщить тему “Плотность”; o научить рассчитывать плотность любого тела; o углубить знания основного курса физики; o показать практическую значимость изучения понятия “плотность”. · Развивающие: o активизировать мыслител ...

Методические рекомендации по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с аккустико- фонематической дислалией
В ходе изучения методической литературы нами были отобраны различные дидактические игры и упражнения, направленные на формирование фонематического восприятия, предложенные Р.И. Лалаевой , Л.Н. Ефименковой, Чевелевой Н.А, Фомичевой Н.Ф, Казанской В.Л и др. Речевой и наглядный материал для данных упр ...

Самоанализ проведенного урока
№ Вопросы для итогового анализа Оценка оптимальности действия учителя 1 Как были спланированы и поставлены перед учениками задачи урока? Оптимально, не оптимально, улучшить планирование таких-то задач 2 Как можно оценить избранную учителем структуру основных элементов урока и время, выделенное на к ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru