Исследование уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста

Статьи по педагогике » Строительно-конструктивная игра как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста » Исследование уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

На первом этапе экспериментальной работы мы провели диагностику уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста. Базой исследования явился детский сад № 177 "Гномик", г. Тольятти. Диагностика была проведена в старшей группе детского сада. Это был констатирующий эксперимент, целью которого являлось изучение влияния строительно-конструктивной игры на формирование положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста. В констатирующем эксперименте принимали участие 20 детей из двух групп - контрольной и экспериментальной. (Таблица 2.1).

Таблица 2.1

Контрольная группа

Экспериментальная группа

имя ребенка

возраст

имя ребенка

возраст

Даша Я.

6 лет 4 мес.

Настя Д.

6 лет 8 мес.

Алена Д.

6 лет 6 мес.

Антон С.

6 лет 4 мес.

Таня М.

6 лет 8 мес.

Миша А.

6 лет 3 мес.

Саша Д.

6 лет 3 мес.

Катя К.

6 лет 2 мес.

Оксана Л.

6 лет 2 мес.

Саша Т.

6 лет 8 мес.

Андрей Г.

6 лет 7 мес.

Маша К.

6 лет 3 мес.

Андрей И.

6 лет 3 мес.

Миша П.

6 лет 7 мес.

Сергей Л.

6 лет 8 мес.

Семен С.

6 лет 4 мес.

Настя Ф.

6 лет 5 мес.

Настя К.

6 лет 3 мес.

Марина П.

6 лет 7 мес.

Лена С.

6 лет 7 мес.

Из таблицы видно, что возраст детей приблизительно одинаковый. Эксперимент проводился в обеих группах в свободное от занятий время.

Было выделено четыре методики для выявления уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста.

1. - Беседа.

Цель: выявить уровень сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста.

Материал: Иллюстрации с простым, доступным сюжетом, чтение художественной литературы, экскурсии.

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Социальная педагогика как наука и как сфера практической деятельности
Объект и предмет исследования социальной педагогики. Особенности развития социальной педагогики. Из истории развития социальной педагогики за рубежом. Социальная педагогика и социальная работа. Наука, как известно, это сфера человеческой деятельности, направленной на выработку и систематизацию новы ...

Особенности познавательной деятельности
Восприятие. Школьник 5-6 классов обладает достаточным уровнем развития восприятия. У него высокий уровень остроты зрения, слуха, ориентировки на форму и цвет предмета. Процесс обучения предъявляет новые требования к восприятию школьника. В процессе восприятия учебной информации необходимы произволь ...

Жизнь и творчество Яна Амоса Коменского
Педагогическая деятельность Я.А. Коменского (1592-1670) протекала в эпоху грандиозных общественных столкновений, в ходе которых происходили революционные изменения в духовной культуре, пересматривалась концепция человека и мира. Выходец из семьи члена общины «чешских братьев», Я.А. Коменский получи ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru