Анализ результатов коррекционной работы по изучению формирования самооценки у детей с нарушением слуха

Статьи по педагогике » Особенности становления самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха » Анализ результатов коррекционной работы по изучению формирования самооценки у детей с нарушением слуха

Страница 1

На контрольном этапе мы используем четыре методики: «Ступеньки» (Е.Е. Кравцова), «Игра в мяч» (Т.А. Репина), «Изучение общей самооценки» (А.И. Липкина), «Человек» (А.Л. Венгер).

Результаты каждой из групп приведены в таблицах 6 и 7.

Таблица 6. Результаты экспериментальной группы детей на контрольном этапе исследования

Имя

«Ступеньки»

«Изучение общей самооценки»

«Игра в мяч»

Ерасен

Максим

Раина

Настя

Даша

Рита

Диана

14

41

20

13

33

34

42

1

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

3

3

3

Таблица 7. Результаты контрольной группы детей на контрольном этапе исследования

Имя

«Ступеньки»

«Изучение общей самооценки»

«Игра в мяч»

Даша

Миша

Витя

Костя

Тема

Саша

Кирилл

20

38

32

33

40

18

16

1

2

1

2

2

2

1

1

2

2

2

3

1

1

Математическую обработку данных проводим аналогично констатирующему этапу.

Для унификации результаты свели в таблицы 8 и 9 по шкале 20-80.

Таблица 8. Результаты экспериментальной группы детей на контрольном этапе исследования (по шкале 20-80)

Имя

«Ступеньки»

«Изучение общей самооценки»

«Игра в мяч»

Ерасен

Максим

Раина

Настя

Даша

Рита

Диана

41,6

69,2

59,6

53,6

59,6

70,4

70,4

50

65

65

50

65

65

65

40

60

60

60

60

60

60

Таблица 9. Результаты контрольной группы детей на контрольном этапе исследования (по шкале 20-80)

Имя

«Ступеньки»

«Изучение общей самооценки»

«Игра в мяч»

Даша

Миша

Витя

Костя

Тема

Саша

Кирилл

44

65,6

58,4

59,6

68

41,6

39,2

40

60

40

60

60

60

40

35

50

50

50

65

35

35

Наглядно можно увидеть сравнение результатов экспериментальной и контрольной групп на рисунке 2 (см. Приложение VI.).

Оценку уровней достоверности групповых отличий между показателями уровня самооценки контрольной и экспериментальной группах определяется с помощью методов Манна-Уитни.

Мы сравнили полученные на контрольном этапе исследования результаты экспериментальной и контрольной групп и выявили, что

Vэмп<Vкр.0,05, т.е. различия между двумя выборками имеются существенные.

Затем сравнили результаты экспериментальной группы до и после коррекционно-формирующего эксперимента. Получилось, что

VэмпVкр.0,05, различия имеются.

И сравнили результаты контрольной группы до и после коррекционно-развивающего эксперимента.

Vэмп=24,5, 24,5>11, при р0,05=11, поэтому результаты выработки не различимы. То есть динамика формирования адекватной самооценки без коррекционно-развивающего воздействия несущественна.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Плотность вещества
Для знакомства с новой для вас физической величиной, плотностью вещества, отправимся в литейный цех завода с весами и линейкой. Выберем несколько разных по размерам чугунных и алюминиевых слитков прямоугольной формы. Используя весы, измерим массу каждого слитка, используя линейку и формулу V=lbh, и ...

Взгляды ученых педагогов на двигательную активность
Двигательная деятельность в жизни человека является важнейшим условием, определяющим здоровье, физическую и умственную работоспособность, творческое долголетие. В дошкольном возрасте с помощью двигательной деятельности ребёнок приспосабливается к окружающей жизни, познает мир. Повышенный режим двиг ...

Овладение умением ставить ударение и обнаруживать безударные гласные
Основной прием при проверке написания безударной гласной - постановка ударения в слове, т.к не чувствуя ударения, ученики не обнаруживают безударную гласную и не видят опасности, при которой надо сикать проверочное слово, кроме этого, практика показывает, что даже в 5-м классе ученики допускают оши ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru