Анализ результатов коррекционной работы по изучению формирования самооценки у детей с нарушением слуха

Статьи по педагогике » Особенности становления самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха » Анализ результатов коррекционной работы по изучению формирования самооценки у детей с нарушением слуха

Страница 4

Таблица

Экспериментальная

Контрольная

Кол-во баллов

Ранг

Кол-во баллов

Ранг

20

(1)

1

21

(2)

2,5

27

(7)

6,5

39

(13)

13

30

(11)

11

33

(12)

12

23

(4)

4

26

(5)

5

28

(8)

8,5

29

(10)

10

40

(14)

14

27

(6)

6,5

28

(9)

8,5

21

(3)

2,5

53,5

51,5

Таблица Вспомогательная таблица для расчета коэффициента корреляции по Спирмену (r)

N/п

Хi

Yi

Rx

Ry

|d|

d2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

46

54,7

56,4

49

53,46

54,34

49

47,76

52,86

47,76

51,9

60,64

58

50,65

40

60

40

60

60

40

40

35

50

65

35

65

65

65

14

4

3

10,5

5

6

10,5

12,5

7

12,5

8

1

2

9

10,5

6

10,5

6

6

10,5

10,5

13,5

8

2,5

13,5

2,5

2,5

2,5

3,5

2

7,5

4,5

1

4,5

0

1

1

10

5,5

1,5

0,5

6,5

12,25

4

56,25

20,25

1

20,25

0

1

1

100

30,25

2,25

0,25

42,25

å=0,45

1. «Какой я?» (Корнилова)

2. «Ступеньки» (Кравцова)

3. «Игра в мяч» (Репин)

4. «Изучение общей самооценки» (Липкина)

5. «Оценочный тест» (Кривонос)

Сетка занятий

Месяц

Число

Начало занятия (t)

№ занятия

Тема занятия

ноябрь

18-26

28-3.12.

Первичная диагностика (старшая группа)

Первичная диагностика (подготовительная группа)

декабрь

6

9

13

16

20

23

1530

1530

1

2

1

2

3

4

«Вводное»

«Любимый сказочный герой»

«Колобок»

«Колобок»

«Репка»

«Репка»

январь

17

20

24

27

1530

5

6

7

8

«Три поросенка»

«Три поросенка»

«Красная шапочка»

«Красная шапочка»

февраль

7

10

14

17

21

28

1530

9

10

11

12

13

14

«Теремок»

«Теремок»

«Строительство»

«Строительство»

«Зоопарк»

«Зоопарк»

март

3

14

17

21

24

28

1530

15

16

17

18

19

20

«Поликлиника»

«Поликлиника»

«Парикмахерская»

«Парикмахерская»

«Магазин»

«Магазин»

апрель

4

6

7

8-12

13-18

1530

1530

1530

21

1

2

«Любимые стихи»

«Обобщающее»

«Заключительное»

Диагностика экспериментальной группы

Диагностика экспериментальной группы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Развитие понимания речи у неговорящих детей
Основная задача логопедического воздействия на первом этапе заключается в накоплении пассивного словарного запаса. Детям предлагается запомнить названия игрушек, частей тела, предметов одежды, туалета, домашнего обихода, с которыми ребенок ежедневно соприкасается, названия животных, которых часто в ...

Методы и методические приемы формирования познавательного интереса
К основным методам и методическим приемам формирования познавательного интереса на уроках можно отнести следующее: -метод эмоционального стимулирования ; -создание ситуации успеха в учении ; -проведение познавательных игр; -анализ реальных производственных и жизненных ситуаций ; -создание. ситуации ...

Понятие тестовой задачи
В обучении математике велика роль текстовых задач. Решая задачи, учащиеся приобретают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Задачи способствуют развитию их логического мышления. Большое значение имеет решение задач и в воспитании личности учащихся. Поэтому важно, чтобы ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru