Таблица
Экспериментальная |
Контрольная | ||||
Кол-во баллов |
Ранг |
Кол-во баллов |
Ранг | ||
20 |
(1) |
1 |
21 |
(2) |
2,5 |
27 |
(7) |
6,5 |
39 |
(13) |
13 |
30 |
(11) |
11 |
33 |
(12) |
12 |
23 |
(4) |
4 |
26 |
(5) |
5 |
28 |
(8) |
8,5 |
29 |
(10) |
10 |
40 |
(14) |
14 |
27 |
(6) |
6,5 |
28 |
(9) |
8,5 |
21 |
(3) |
2,5 |
53,5 |
51,5 |
Таблица Вспомогательная таблица для расчета коэффициента корреляции по Спирмену (r)
N/п |
Хi |
Yi |
Rx |
Ry |
|d| |
d2 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
46 54,7 56,4 49 53,46 54,34 49 47,76 52,86 47,76 51,9 60,64 58 50,65 |
40 60 40 60 60 40 40 35 50 65 35 65 65 65 |
14 4 3 10,5 5 6 10,5 12,5 7 12,5 8 1 2 9 |
10,5 6 10,5 6 6 10,5 10,5 13,5 8 2,5 13,5 2,5 2,5 2,5 |
3,5 2 7,5 4,5 1 4,5 0 1 1 10 5,5 1,5 0,5 6,5 |
12,25 4 56,25 20,25 1 20,25 0 1 1 100 30,25 2,25 0,25 42,25 |
å=0,45 |
1. «Какой я?» (Корнилова)
2. «Ступеньки» (Кравцова)
3. «Игра в мяч» (Репин)
4. «Изучение общей самооценки» (Липкина)
5. «Оценочный тест» (Кривонос)
Сетка занятий
Месяц |
Число |
Начало занятия (t) |
№ занятия |
Тема занятия |
ноябрь |
18-26 28-3.12. |
Первичная диагностика (старшая группа) Первичная диагностика (подготовительная группа) | ||
декабрь |
6 9 13 16 20 23 |
1530 1530 |
1 2 1 2 3 4 |
«Вводное» «Любимый сказочный герой» «Колобок» «Колобок» «Репка» «Репка» |
январь |
17 20 24 27 |
1530 |
5 6 7 8 |
«Три поросенка» «Три поросенка» «Красная шапочка» «Красная шапочка» |
февраль |
7 10 14 17 21 28 |
1530 |
9 10 11 12 13 14 |
«Теремок» «Теремок» «Строительство» «Строительство» «Зоопарк» «Зоопарк» |
март |
3 14 17 21 24 28 |
1530 |
15 16 17 18 19 20 |
«Поликлиника» «Поликлиника» «Парикмахерская» «Парикмахерская» «Магазин» «Магазин» |
апрель |
4 6 7 8-12 13-18 |
1530 1530 1530 |
21 1 2 |
«Любимые стихи» «Обобщающее» «Заключительное» Диагностика экспериментальной группы Диагностика экспериментальной группы |
Информация о ообразовании:
Развитие понимания речи у неговорящих
детей
Основная задача логопедического воздействия на первом этапе заключается в накоплении пассивного словарного запаса. Детям предлагается запомнить названия игрушек, частей тела, предметов одежды, туалета, домашнего обихода, с которыми ребенок ежедневно соприкасается, названия животных, которых часто в ...
Методы и методические приемы формирования познавательного интереса
К основным методам и методическим приемам формирования познавательного интереса на уроках можно отнести следующее: -метод эмоционального стимулирования ; -создание ситуации успеха в учении ; -проведение познавательных игр; -анализ реальных производственных и жизненных ситуаций ; -создание. ситуации ...
Понятие тестовой задачи
В обучении математике велика роль текстовых задач. Решая задачи, учащиеся приобретают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Задачи способствуют развитию их логического мышления. Большое значение имеет решение задач и в воспитании личности учащихся. Поэтому важно, чтобы ...