Анализ результатов коррекционной работы по изучению формирования самооценки у детей с нарушением слуха

Статьи по педагогике » Особенности становления самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха » Анализ результатов коррекционной работы по изучению формирования самооценки у детей с нарушением слуха

Страница 6

1) слушаем, смотрим сказку (Используется красочная иллюстрированная книга, устно-дактильная речь, жестовая речь и таблички);

2) рассматривание каждого героя и обсуждение его характерных черт;

3) обучающие этюды-пробы изображения образа героя (каждого по очереди);

4) подбор сюжетов для традиционной игры-драматизации. Вариации детей на тему «А что было бы, если бы мышка не пришла?»;

5) подбор костюмов для театрализации.

Итог: о чем говорили на занятии, чем занимались?

Занятие № 6. «Три поросенка»

Цели: развивать у детей выразительность интонации, мимики, движений. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи; бережно отношение к костюмам и атрибутам. Учить двигаться в костюмах.

Ход:

1) распределение ролей, примерка шапочек, костюмов;

2) повторение характерных для каждого героя движений, мимики;

3) повторение сюжета;

4) непосредственно игра-драматизация;

5) беседа по завершению игры с использованием оценочных реплик об успешности (неуспехе) исполнения роли тем или иным ребенком.

Занятие № 7. «Красная шапочка»

Цели: - познакомить детей с содержанием сказки;

- закрепить знания детей о героях, их характерных чертах;

- развивать наблюдательность детей и умение выражать (передавать) через мимику и движения характер героев.

Ход:

1) слушаем, смотрим сказку (Используется красочная иллюстрированная книга, устно-дактильная речь, жестовая речь и таблички);

2) рассматривание каждого героя и обсуждение его характерных черт;

3) обучающие этюды-пробы изображения образа героя (каждого по очереди);

4) подбор сюжетов для традиционной игры-драматизации. Вариации детей на тему «А что было бы, если бы мышка не пришла?»;

5) подбор костюмов для театрализации.

Итог: о чем говорили на занятии, чем занимались?

Занятие № 8. «Красная шапочка»

Цели: развивать у детей выразительность интонации, мимики, движений. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи; бережно отношение к костюмам и атрибутам. Учить двигаться в костюмах.

Ход:

1) распределение ролей, примерка шапочек, костюмов;

2) повторение характерных для каждого героя движений, мимики;

3) повторение сюжета;

4) непосредственно игра-драматизация;

5) беседа по завершению игры с использованием оценочных реплик об успешности (неуспехе) исполнения роли тем или иным ребенком.

Занятие № 9. «Теремок»

Цели: - познакомить детей с содержанием сказки;

- закрепить знания детей о героях, их характерных чертах;

- развивать наблюдательность детей и умение выражать (передавать) через мимику и движения характер героев.

Ход:

1) слушаем, смотрим сказку (Используется красочная иллюстрированная книга, устно-дактильная речь, жестовая речь и таблички);

2) рассматривание каждого героя и обсуждение его характерных черт;

3) обучающие этюды-пробы изображения образа героя (каждого по очереди);

4) подбор сюжетов для традиционной игры-драматизации. Вариации детей на тему «А что было бы, если бы мышка не пришла?»;

5) подбор костюмов для театрализации.

Итог: о чем говорили на занятии, чем занимались?

Занятие № 10. «Теремок»

Цели: развивать у детей выразительность интонации, мимики, движений. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи; бережно отношение к костюмам и атрибутам. Учить двигаться в костюмах.

Ход:

1) распределение ролей, примерка шапочек, костюмов;

2) повторение характерных для каждого героя движений, мимики;

3) повторение сюжета;

4) непосредственно игра-драматизация;

5) беседа по завершению игры с использованием оценочных реплик об успешности (неуспехе) исполнения роли тем или иным ребенком.

Занятие № 11. «Строительство»

Цели: - познакомить детей с различными специальностями строителей и специфической их работы;

- учить использовать предметы-заменители в игре;

- воспитывать любовь к труду и умение работать коллективно.

Ход:

1) показываем детям иллюстрации к сказке «Теремок»;

2) беседа: предлагаем детям построить для зверей крепкий дом;

3) рассматривание картин, раскрывающих специфику каждой специальности строителей (каменщик кладет кирпич, маляр красит стены и т.п.); материалов для строительства;

4) рассматривание строительных инструментов, способа действия с ними;

5) изготовление необходимых предметов (мастерок, каска, очки для сварщика), план строительства дома (рисунок) – коллективная работа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Работа с семьей
Особое значение в процессе нравственного воспитания ребенка имеет труд. В труде формируются такие качества личности, как ответственность, трудолюбие, дисциплинированность, самостоятельность и инициатива. Выполнение определенных посильных трудовых обязанностей способствует воспитанию у ребенка чувст ...

Система социального обслуживания и современные технологии комплексной реабилитации и детей и подростков с проблемами развития
Стратегическим направлением государственной и региональной политики в отношении инвалидов, в том числе детей-инвалидов, является переход от вопросов материальной поддержки инвалидов к профилактике инвалидности, обеспечению мер по комплексной реабилитации, которая согласно Закону "О социальной ...

Академическая система художественного образования в XVI - XII веках
В конце XVI века появляются новые направления в области художественного образования и эстетического воспитания, новые педагогические принципы и установки. Иначе стала строиться и методика преподавания рисования. XVII век в истории методов обучения рисованию следует рассматривать как период становле ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru