Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва

Статьи по педагогике » Педагогическая программа сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ » Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва

Страница 6

Для часто болеющих детей лечебно-профилактический блок включает мероприятия, направленные на предупреждение развития сезонных заболеваний.

Номер п/п

Содержание

Ответственные

Периодичность проведения

1

Лечебно-профилактическое полоскание фурацилином

Воспитатель под контролем медработника

Ноябрь-апрель, после дневного сна, 2 недели с 2-х недельными перерывами

2

Полоскание противовоспалительными травами (ромашка, шалфей, эвкалипт)

Воспитатель под контролем медработника

Октябрь-апрель, после дневного сна в промежутках между фурацилиновой терапией

3

Витаминотерапия ревитом, поливитаминами

Медработник

По 1 разу в день 10 дней, декабрь - февраль

4

Физиотерапевтические методы профилактики:

-УФО;

- тубус-кварц;

- ингаляция с травами (эвкалипт, шалфей)

Медработник

Декабрь, март

Январь, апрель.

Январь, июль.

5

Орошение зева носа:

- настоем чеснока;

- отваром трав;

- солевым раствором

Медработник

По 10 дней каждый месяц

6

Чесночное полоскание перед прогулкой

Медработник

Во время сезонных эпидемий

7

Лечебное питание:

- лактобактерин;

-соки, овощи.

Медработник

Декабрь

Ежедневно

8

Сезонная профилактика:

поливитамины;

глюконат кальция; Аскорбиновая кислота;

экстракт элеуторокока

Медработник

Октябрь, март, май

Работа с детьми, имеющими плоскостопие и нарушение осанки может включать дополнительно к основным следующие лечебно-профилактические мероприятия.

Номер п/п

Содержание

Ответственные

Периодичность проведения

1

Корригирующая гимнастика

Врач, медсестра

2 раза в неделю по 30 минут после дневного сна

2

Фитотерапия, кислородный фитококтейль

Медсестра

3-4 раза в год за 20 минут до обеда в течение месяца

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Выбор профессии и профессиональное становление
Проблемой выбора профессии очень актуальна в наше время. К сожалению, сейчас основными критериями выбора профессии является не только желание способности самого обучающегося, но и социально-экономический уровень родителей. Очень важно, чтобы будущие студенты еще в школе сформировали навыки овладени ...

Социальный педагог во внешкольных учреждениях
Ведущим принципом организации работы внешкольных учреждений является добровольность объединения детей по интересам, что стимулирует их соответствующую деятельность, развивает их активность в овладении культурными ценностями общества и их приумножения. Идея комплексности и многопрофильности деятельн ...

Научное обоснование урока, как основной формы обучения в школе
Урок является основной формой организации учебно­го процесса в современной школе. В классно-урочной си­стеме он представляет собой более или менее законченный отрезок педагогического процесса. Вот какое определение понятию «урок» дал в своей работе «Совершенствование процесса обучения» М.Н. Скаткин ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru