Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва

Статьи по педагогике » Педагогическая программа сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ » Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва

Страница 6

Для часто болеющих детей лечебно-профилактический блок включает мероприятия, направленные на предупреждение развития сезонных заболеваний.

Номер п/п

Содержание

Ответственные

Периодичность проведения

1

Лечебно-профилактическое полоскание фурацилином

Воспитатель под контролем медработника

Ноябрь-апрель, после дневного сна, 2 недели с 2-х недельными перерывами

2

Полоскание противовоспалительными травами (ромашка, шалфей, эвкалипт)

Воспитатель под контролем медработника

Октябрь-апрель, после дневного сна в промежутках между фурацилиновой терапией

3

Витаминотерапия ревитом, поливитаминами

Медработник

По 1 разу в день 10 дней, декабрь - февраль

4

Физиотерапевтические методы профилактики:

-УФО;

- тубус-кварц;

- ингаляция с травами (эвкалипт, шалфей)

Медработник

Декабрь, март

Январь, апрель.

Январь, июль.

5

Орошение зева носа:

- настоем чеснока;

- отваром трав;

- солевым раствором

Медработник

По 10 дней каждый месяц

6

Чесночное полоскание перед прогулкой

Медработник

Во время сезонных эпидемий

7

Лечебное питание:

- лактобактерин;

-соки, овощи.

Медработник

Декабрь

Ежедневно

8

Сезонная профилактика:

поливитамины;

глюконат кальция; Аскорбиновая кислота;

экстракт элеуторокока

Медработник

Октябрь, март, май

Работа с детьми, имеющими плоскостопие и нарушение осанки может включать дополнительно к основным следующие лечебно-профилактические мероприятия.

Номер п/п

Содержание

Ответственные

Периодичность проведения

1

Корригирующая гимнастика

Врач, медсестра

2 раза в неделю по 30 минут после дневного сна

2

Фитотерапия, кислородный фитококтейль

Медсестра

3-4 раза в год за 20 минут до обеда в течение месяца

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Практические рекомендации по реабилитации и профилактике профессиональных деструкций личности
Возможные пути профессиональной реабилитации педагога: 1. Повышение компетентности (социальной, психологической, общепедагогической, предметной, аутокомпетентности) - способности эффективно взаимодействовать с окружающими людьми в системе межличностных отношений, ориентироваться в социальных ситуац ...

Нетрадиционные воспитательные технологии реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
Дети и подростки с ограниченными возможностями в настоящее время являются реальными субъектами педагогического процесса не только в специальных, но и в общеобразовательных массовых школах. Наряду с обучением важная роль в коррекции, компенсации и минимизации имеющихся дефектов должна принадлежать в ...

Методы исследования уровня речевого развития детей младшего школьного возраста
Речевое развитие – это первое и основное, что всегда проверяется логопедами и педагогами при вступительном собеседовании с будущими первоклассниками. Особое внимание уделяется проверке правильности произношения (в целях предупреждения дисграфии), а также проверка того, имеется ли у ребенка необходи ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru