Для часто болеющих детей лечебно-профилактический блок включает мероприятия, направленные на предупреждение развития сезонных заболеваний.
Номер п/п |
Содержание |
Ответственные |
Периодичность проведения |
1 |
Лечебно-профилактическое полоскание фурацилином |
Воспитатель под контролем медработника |
Ноябрь-апрель, после дневного сна, 2 недели с 2-х недельными перерывами |
2 |
Полоскание противовоспалительными травами (ромашка, шалфей, эвкалипт) |
Воспитатель под контролем медработника |
Октябрь-апрель, после дневного сна в промежутках между фурацилиновой терапией |
3 |
Витаминотерапия ревитом, поливитаминами |
Медработник |
По 1 разу в день 10 дней, декабрь - февраль |
4 |
Физиотерапевтические методы профилактики: -УФО; - тубус-кварц; - ингаляция с травами (эвкалипт, шалфей) |
Медработник |
Декабрь, март Январь, апрель. Январь, июль. |
5 |
Орошение зева носа: - настоем чеснока; - отваром трав; - солевым раствором |
Медработник |
По 10 дней каждый месяц |
6 |
Чесночное полоскание перед прогулкой |
Медработник |
Во время сезонных эпидемий |
7 |
Лечебное питание: - лактобактерин; -соки, овощи. |
Медработник |
Декабрь Ежедневно |
8 |
Сезонная профилактика: поливитамины; глюконат кальция; Аскорбиновая кислота; экстракт элеуторокока |
Медработник |
Октябрь, март, май |
Работа с детьми, имеющими плоскостопие и нарушение осанки может включать дополнительно к основным следующие лечебно-профилактические мероприятия.
Номер п/п |
Содержание |
Ответственные |
Периодичность проведения |
1 |
Корригирующая гимнастика |
Врач, медсестра |
2 раза в неделю по 30 минут после дневного сна |
2 |
Фитотерапия, кислородный фитококтейль |
Медсестра |
3-4 раза в год за 20 минут до обеда в течение месяца |
Информация о ообразовании:
Практические рекомендации по реабилитации и профилактике профессиональных
деструкций личности
Возможные пути профессиональной реабилитации педагога: 1. Повышение компетентности (социальной, психологической, общепедагогической, предметной, аутокомпетентности) - способности эффективно взаимодействовать с окружающими людьми в системе межличностных отношений, ориентироваться в социальных ситуац ...
Нетрадиционные воспитательные
технологии реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
Дети и подростки с ограниченными возможностями в настоящее время являются реальными субъектами педагогического процесса не только в специальных, но и в общеобразовательных массовых школах. Наряду с обучением важная роль в коррекции, компенсации и минимизации имеющихся дефектов должна принадлежать в ...
Методы исследования уровня речевого развития детей младшего школьного
возраста
Речевое развитие – это первое и основное, что всегда проверяется логопедами и педагогами при вступительном собеседовании с будущими первоклассниками. Особое внимание уделяется проверке правильности произношения (в целях предупреждения дисграфии), а также проверка того, имеется ли у ребенка необходи ...