Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва

Статьи по педагогике » Педагогическая программа сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ » Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва

Страница 6

Для часто болеющих детей лечебно-профилактический блок включает мероприятия, направленные на предупреждение развития сезонных заболеваний.

Номер п/п

Содержание

Ответственные

Периодичность проведения

1

Лечебно-профилактическое полоскание фурацилином

Воспитатель под контролем медработника

Ноябрь-апрель, после дневного сна, 2 недели с 2-х недельными перерывами

2

Полоскание противовоспалительными травами (ромашка, шалфей, эвкалипт)

Воспитатель под контролем медработника

Октябрь-апрель, после дневного сна в промежутках между фурацилиновой терапией

3

Витаминотерапия ревитом, поливитаминами

Медработник

По 1 разу в день 10 дней, декабрь - февраль

4

Физиотерапевтические методы профилактики:

-УФО;

- тубус-кварц;

- ингаляция с травами (эвкалипт, шалфей)

Медработник

Декабрь, март

Январь, апрель.

Январь, июль.

5

Орошение зева носа:

- настоем чеснока;

- отваром трав;

- солевым раствором

Медработник

По 10 дней каждый месяц

6

Чесночное полоскание перед прогулкой

Медработник

Во время сезонных эпидемий

7

Лечебное питание:

- лактобактерин;

-соки, овощи.

Медработник

Декабрь

Ежедневно

8

Сезонная профилактика:

поливитамины;

глюконат кальция; Аскорбиновая кислота;

экстракт элеуторокока

Медработник

Октябрь, март, май

Работа с детьми, имеющими плоскостопие и нарушение осанки может включать дополнительно к основным следующие лечебно-профилактические мероприятия.

Номер п/п

Содержание

Ответственные

Периодичность проведения

1

Корригирующая гимнастика

Врач, медсестра

2 раза в неделю по 30 минут после дневного сна

2

Фитотерапия, кислородный фитококтейль

Медсестра

3-4 раза в год за 20 минут до обеда в течение месяца

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Методика обучения сочинению-повествованию
Программа по развитию речи для пятого класса предполагает обучение рассказу и особенностям его построения, при этом учитывается, что составление рассказа по картине труднее для детей, чем её описание. Составляя рассказ, учащийся должен домыслить, вообразить в соответствии с сюжетом картины то, что ...

Развитие связной речи младших школьников
Одной из важных задач в школе является развитие речи детей младшего школьного возраста. И это задача не только педагогики, но и таких в данном случае смежных наук как психология, лингвистика, логопедия, неврология, нейропсихология, нейролингвистика и логопедия. С поступлением в первый класс ребенок ...

Художественное образование в XIX веке. Рисовальные школы. «Курс рисования» и наглядные пособия А. П. Сапожникова
Характерной особенностью художественной жизни России XIX века является активный поиск форм и методов художественного образования и воспитания членов общества. Открытие в этой связи художественных школ в различных городах, издание художе-ственных объединений и организаций, пропаганда искусств через ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru