Для часто болеющих детей лечебно-профилактический блок включает мероприятия, направленные на предупреждение развития сезонных заболеваний.
Номер п/п |
Содержание |
Ответственные |
Периодичность проведения |
1 |
Лечебно-профилактическое полоскание фурацилином |
Воспитатель под контролем медработника |
Ноябрь-апрель, после дневного сна, 2 недели с 2-х недельными перерывами |
2 |
Полоскание противовоспалительными травами (ромашка, шалфей, эвкалипт) |
Воспитатель под контролем медработника |
Октябрь-апрель, после дневного сна в промежутках между фурацилиновой терапией |
3 |
Витаминотерапия ревитом, поливитаминами |
Медработник |
По 1 разу в день 10 дней, декабрь - февраль |
4 |
Физиотерапевтические методы профилактики: -УФО; - тубус-кварц; - ингаляция с травами (эвкалипт, шалфей) |
Медработник |
Декабрь, март Январь, апрель. Январь, июль. |
5 |
Орошение зева носа: - настоем чеснока; - отваром трав; - солевым раствором |
Медработник |
По 10 дней каждый месяц |
6 |
Чесночное полоскание перед прогулкой |
Медработник |
Во время сезонных эпидемий |
7 |
Лечебное питание: - лактобактерин; -соки, овощи. |
Медработник |
Декабрь Ежедневно |
8 |
Сезонная профилактика: поливитамины; глюконат кальция; Аскорбиновая кислота; экстракт элеуторокока |
Медработник |
Октябрь, март, май |
Работа с детьми, имеющими плоскостопие и нарушение осанки может включать дополнительно к основным следующие лечебно-профилактические мероприятия.
Номер п/п |
Содержание |
Ответственные |
Периодичность проведения |
1 |
Корригирующая гимнастика |
Врач, медсестра |
2 раза в неделю по 30 минут после дневного сна |
2 |
Фитотерапия, кислородный фитококтейль |
Медсестра |
3-4 раза в год за 20 минут до обеда в течение месяца |
Информация о ообразовании:
Возрастные особенности старших подростков
Цель физического воспитания – оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность; обеспечить на этой основ ...
Особенности проявления лексических
ошибок в речи исследуемого контингента
Далее мы рассмотрим наиболее выраженные ошибки допущенные учащимися при выполнении различных типов заданий (будем рассматривать средние значения менее 0,5, так как, по нашему мнению это отражает наиболее выраженные затруднения при работе с материалом). Проанализируем наиболее часто встречающиеся ош ...
Современные представления о связной речи в лингвистической и методической
литературе
Проблема развития речи является центральной в обучении детей. Успешность обучения в школе, дальнейшее развитие учащихся в значительной мере зависит от уровня овладения ими связной монологической речью. Для понимания процесса формирования связной речи важное значение имеют основополагающие положения ...