В процессе работы с родителями особенно важен способ подачи информации:
корректное общение с родителями позволит достичь взаимопонимания, не вызовет негативной ответной реакции, а также позволит получить действенного союзника в вопросах сохранения и укрепления здоровья ребенка.
Реализация предлагаемой программы возможна при условии добросовестного отношения всех участников образовательно-воспитательного процесса к запланированным мероприятиям, а также при условии комплексного подхода к осуществлению программы.
Рассмотрев предлагаемые определения здоровья применительно к детям старшего дошкольного возраста, мы определяем здорового ребенка как жизнерадостного, устойчивого к неблагоприятным внешнесредовым факторам, имеющего высокий уровень выносливости и работоспособности, мотивацию к ведению здорового образа жизни.
Основными направлениями развития дошкольного образования является поддержка и развитие разнообразных форм оздоровительной работы в дошкольных учреждениях по укреплению здоровья детей, снижению заболеваемости и повышению выносливости детского организма.
Так как здоровье – биосоциальное явление, то оно в значительной степени зависит от управляющих воздействий на человека, и эта зависимость возрастает с ростом энергетической, нравственной и информационной мощностью социума. Именно поэтому реализация основных мониторинговых комплексов в системе здоровья должна осуществляться в критериях оценки качества социальной и биологической среды обитания.
Методология формирования здорового образа жизни должна включать понимание социально-культурной динамики дошкольного образования, жизненной стратегии развития семьи и коллектива, саморегуляцию поведения и социальные технологии.
Анализ литературных источников и собственных данных позволяют сделать следующее заключение: цель работы достигнута, гипотеза доказана, поставленные задачи решены.
соматический дошкольник здоровье режим
Информация о ообразовании:
Особенности развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта
Необходимым условием любой человеческой деятельности, требующей организованности, точности и напряжения, является высокая активность и сосредоточенность внимания. Именно поэтому внимание считают одним из важных показателей общей оценки уровня развития личности. С того времени, как умственно отсталы ...
Задачи на совместную работу
При решении этих задач нужно выяснить с учащимися, что возможны два случая: объем выполненной работы известен; объем выполненной работы неизвестен. Первые задачи удобно решать, используя таблицы. Пример. Два токаря вместе изготовили 350 деталей. Первый токарь делал в день 40 деталей и работал 5 дне ...
Характеристики отношение взрослых для благоприятного развития
Среду, в которой растёт и развивается ребёнок, создают, конечно, взрослые. Её важнейшей составляющей является общение взрослого с ребёнком и складывающиеся при этом стереотипы их отношений. Ясно, что среда может быть разной из-за различий в отношениях между взрослыми и детьми. Психологи пришли к вы ...