Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва

Статьи по педагогике » Педагогическая программа сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ » Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва

Страница 8

Работа с родителями

Задачи работы с родителями:

Организация консультативной помощи родителям в процессе воспитания детей, а также сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста.

Вовлечение родителей в процесс физического оздоровления детей.

Организация работы с родителями, имеющими часто болеющих детей.

Вовлечение родителей в процессы подготовки и проведения спортивных мероприятий.

Пропаганда среди родителей здорового образа жизни как важнейшей составляющей сохранения и укрепления здоровья детей.

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Анкетирование по вопросам воспитания здорового ребенка в семье, оформление уголка здоровья.

сентябрь

Зав. ДОУ

Общее родительское собрание на тему «Основные направления воспитательной, образовательной и оздоровительной работы с детьми на 2006-2007 уч.год» Консультации в уголке здоровья:

«Кариеса можно избежать»;

«Точечный массаж при ОРЗ».

Октябрь

Ст. воспитатель, воспитатели

День открытых дверей «Роль оздоровительных упражнений для развития равновесия, гибкости суставов». Консультации:

«изготовление чесночных бус для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей»

Ноябрь

Ст. воспитатель, воспитатели, инструктор по физвоспитанию

Практикум на тему «Питание детей» (с выставкой-дегустацией блюд).

Общее родительское собрание «Роль семьи в оздоровлении детей»

декабрь

Повар, ст. воспитатель

Зав. ДОУ

Провести консультации на темы:

«Профилактика ОРЗ методами рефлексотерапии»,

«С физкультурой дружить – здоровым быть». День здоровья «Мой любимый звонкий мяч»

Январь

Медсестра

Ст. медсестра

Ст. воспитатель

Инструктор

Организация открытых просмотров

-закаливания;

- физкультурного занятия в зале;

- физкультурного занятия на стадионе,

- физкультурно-оздоровительной работы специально для пап.

Февраль

Ст. воспитатель, инструктор, методист

Вечер вопросов и ответов на основе просмотренных занятий

1 раз в месяц

Зав. ДОУ, воспитатели

Организация выставки пособий для физкультурных занятий «Умелыми руками родителей»

Март

Зав. ДОУ

Проведение совместного праздника:

- «Папа, мама и я – спортивная семья».

Консультации в уголке здоровья «Как уберечь ребенка от травм».

Апрель

Воспитатели, инструкторы

Общее родительское собрание «Здоровый ребенок – умный ребенок».

Диагностика состояния здоровья выпускников детского сада.

Май

Зав. ДОУ

Воспитатели

Организовать занятия для родителей ЧБД по темам:

-«Причины частых заболеваний. Профилактика ОРЗ в домашних условиях»;

- «Режим дня в дошкольном учреждении и дома: их взаимосвязь и значение для здоровья детей»;

- «Роль закаливания в повышении сопротивляемости организма простудным заболеваниям» (консультация с показом закаливающих процедур);

- «Правильное питание – залог здоровья» (практикум по приготовлению блюд);

- «Одежда детей и их здоровье» (консультации, выставка);

-«Физкультурные занятия с часто болеющими детьми в условиях ДОУ и дома» (Вечер вопросов и ответов после анкетирования и просмотра физкульт.занятий);

-«Организация игр на свежем воздухе с ЧБД» (консультация с выставкой методической литературы и пособий);

- «Вредные привычки родителей и их влияние на здоровье ребенка»;

- «Закаливание ЧБД летом» (консультации).

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Врач

Зав. ДОУ, ст. воспитатель

Медсестра, воспитатели

Повар, медсестра

Воспитатели

Инструктор, врач

Воспитатели

Ст. воспитатель, медсестра

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Происхождение и развитие письма
Исторические разновидности письма: А) «предметное письмо» и наскальная живопись как предыстория собственно письма. Письмо относится к величайшим изобретениям человечества. Оно помогает людям общаться в тех случаях, когда общение звуковым языком или невозможно, или затруднительно. Главные затруднени ...

Методы, способы развития памяти и внимания в музыкальной деятельности у учащихся младших классов на уроках музыки
Любая цель, поставленная в той или иной деятельности, достигается с помощью методов. Метод представляет собой совокупность приемов и средств, которые характеризуют ту или иную деятельность. И эта совокупность поставлена на достижение поставленной цели. Метод обучения является неотъемлемым и важным ...

Результаты экспериментального исследования
Количественный анализ связной письменной речи детей экспериментальной группы представлен в виде экспериментального исследования При составлении и написании рассказов по серии сюжетных картинок рассказа из личного опыта, отмечаются трудности моделирования и композиционного оформления сюжета. Рассказ ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru