Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва

Статьи по педагогике » Педагогическая программа сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ » Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва

Страница 8

Работа с родителями

Задачи работы с родителями:

Организация консультативной помощи родителям в процессе воспитания детей, а также сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста.

Вовлечение родителей в процесс физического оздоровления детей.

Организация работы с родителями, имеющими часто болеющих детей.

Вовлечение родителей в процессы подготовки и проведения спортивных мероприятий.

Пропаганда среди родителей здорового образа жизни как важнейшей составляющей сохранения и укрепления здоровья детей.

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Анкетирование по вопросам воспитания здорового ребенка в семье, оформление уголка здоровья.

сентябрь

Зав. ДОУ

Общее родительское собрание на тему «Основные направления воспитательной, образовательной и оздоровительной работы с детьми на 2006-2007 уч.год» Консультации в уголке здоровья:

«Кариеса можно избежать»;

«Точечный массаж при ОРЗ».

Октябрь

Ст. воспитатель, воспитатели

День открытых дверей «Роль оздоровительных упражнений для развития равновесия, гибкости суставов». Консультации:

«изготовление чесночных бус для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей»

Ноябрь

Ст. воспитатель, воспитатели, инструктор по физвоспитанию

Практикум на тему «Питание детей» (с выставкой-дегустацией блюд).

Общее родительское собрание «Роль семьи в оздоровлении детей»

декабрь

Повар, ст. воспитатель

Зав. ДОУ

Провести консультации на темы:

«Профилактика ОРЗ методами рефлексотерапии»,

«С физкультурой дружить – здоровым быть». День здоровья «Мой любимый звонкий мяч»

Январь

Медсестра

Ст. медсестра

Ст. воспитатель

Инструктор

Организация открытых просмотров

-закаливания;

- физкультурного занятия в зале;

- физкультурного занятия на стадионе,

- физкультурно-оздоровительной работы специально для пап.

Февраль

Ст. воспитатель, инструктор, методист

Вечер вопросов и ответов на основе просмотренных занятий

1 раз в месяц

Зав. ДОУ, воспитатели

Организация выставки пособий для физкультурных занятий «Умелыми руками родителей»

Март

Зав. ДОУ

Проведение совместного праздника:

- «Папа, мама и я – спортивная семья».

Консультации в уголке здоровья «Как уберечь ребенка от травм».

Апрель

Воспитатели, инструкторы

Общее родительское собрание «Здоровый ребенок – умный ребенок».

Диагностика состояния здоровья выпускников детского сада.

Май

Зав. ДОУ

Воспитатели

Организовать занятия для родителей ЧБД по темам:

-«Причины частых заболеваний. Профилактика ОРЗ в домашних условиях»;

- «Режим дня в дошкольном учреждении и дома: их взаимосвязь и значение для здоровья детей»;

- «Роль закаливания в повышении сопротивляемости организма простудным заболеваниям» (консультация с показом закаливающих процедур);

- «Правильное питание – залог здоровья» (практикум по приготовлению блюд);

- «Одежда детей и их здоровье» (консультации, выставка);

-«Физкультурные занятия с часто болеющими детьми в условиях ДОУ и дома» (Вечер вопросов и ответов после анкетирования и просмотра физкульт.занятий);

-«Организация игр на свежем воздухе с ЧБД» (консультация с выставкой методической литературы и пособий);

- «Вредные привычки родителей и их влияние на здоровье ребенка»;

- «Закаливание ЧБД летом» (консультации).

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Врач

Зав. ДОУ, ст. воспитатель

Медсестра, воспитатели

Повар, медсестра

Воспитатели

Инструктор, врач

Воспитатели

Ст. воспитатель, медсестра

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Выявление сущности процесса обучения предполагает определение его функций
Процесс обучения призван осуществлять образовательную, воспитательную и развивающие функции. Выделение данных функций процесса обучения проведено условно, поскольку грани между процессами образования, воспитания и развития личности относительны, и некоторые их аспекты являются общими. Условное выде ...

Принципы построения обучающих программ по декоративно- прикладному творчеству
Декоративно-прикладное искусство — это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразная область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человеческой цивилизации. Это сфера, вне которой невозможно представить себе жизнь человека. Каждая вещь, ...

Правовая охрана интеллектуальной собственности. Виды программного обеспечения
Одним из важных аспектов является охрана интеллектуальной собственности. Правовая охрана программ для компьютера и баз данных впервые в полном объеме введена в Российской Федерации Законом РФ “О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных”, который вступил в силу в 19 ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru