Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва

Статьи по педагогике » Педагогическая программа сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ » Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва

Страница 4

Оптимизация режима

Основные задачи:

Создание условий для успешной адаптации детей к условиям ДОУ.

Выработка оптимального режима для комфортного физического и психического состояния детей.

Разработка рекомендаций по соблюдению режимных моментов в период отпусков, каникул, праздничных дней.

Корректировка режима с учетом индивидуальных особенностей детского организма (введение дополнительного дневного отдыха для ослабленных детей, корректировка режима питания и т.д.).

План мероприятий, оптимизирующих режим

№ п/п

Содержание

Ответственные

Сроки проведения и периодичность

1

Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима.

Воспитатели групп, психолог, врач

Ежедневно в течение года

2

Определение максимальной нагрузки на ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

Воспитатели групп, врач, психолог

Ежедневно в течение года

3

Оформление наглядных пособий и стендов для фиксации режимных моментов.

Воспитатели

В начале года

4

Проведение мероприятий в группах с целью выработки у детей основных режимных моментов

Воспитатели

В течение года

Организация двигательного режима

Основные задачи:

Обеспечение условий для укрепления физического здоровья детей в соответствии с их психофизиологическими возможностями.

Формирование реабилитационной базы в ДОУ на основе внедрения спортивно-оздоровительных методик.

Выявление физически активных детей с целью дальнейшего возможного участия в спортивных секциях.

Создание оптимальной среды, стимулирующей двигательную активность ребенка.

Вовлечение родителей в процесс физического оздоровления и проведение спортивных мероприятий.

План мероприятий

№ п/п

Содержание

Ответственные

Сроки проведения и периодичность

1

Подвижные игры во время утреннего приема детей; утренняя гимнастика

Воспитатели

Ежедневно в течение года

2

Гимнастика после дневного сна

Воспитатели, медсестра

Ежедневно в течение года

3

Прогулки с включением подвижных игровых упражнений

Воспитатели

Ежедневно в течение года

4

Музыкально-ритмические занятия

Муз. руководитель, воспитатели

2 раза в неделю в течение года

5

Спортивный досуг и развлечения

Инструктор по физвоспитанию, воспитатели

1 раз в месяц в течение года

6

Гимнастика глаз и артикуляционная гимнастика

Воспитатели, медработник

Во время занятий на физкультминутках, в течение года

7

Пальчиковая гимнастика

Воспитатели, логопед

Ежедневно в течение года

8

Оздоровительный бег

Воспитатели

Ежедневно во время прогулок в течение года; с апреля по ноябрь – на улице, с декабря по март – в помещении.

9

Физкультурные занятия всех типов:

-традиционные,

-тренировочные,

-занятия-соревнования,

-самостоятельные занятия,

- интегрированные с другими видами деятельности.

Инструктор по физвоспитанию

3 раза в неделю в течение года

10

Игры в движении в свободной деятельности

Воспитатели

Ежедневно

11

Мини-туризм

Воспитатели

Весеннее-летний период

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Физическая культура как часть общей культуры общества
На современном этапе развития в условиях качественного преобразования всех сторон жизни общества возрастают и требования к физической подготовленности граждан, необходимой для успешной их трудовой деятельности. Сфера физической культуры выполняет в обществе множество функций и охватывает все возрас ...

Виды речи
Существует несколько взаимно связанных видов речи: различают внешнюю речь, к которой, в свою очередь, относятся устная и письменная речь, и внутреннюю речь. Устная речь отличается не только тем, что она выражена в звуках, но главным образом тем, что она служит целям непосредственного общения с друг ...

Понятие «отношение» к обучению в педагогической науке
Различные аспекты позитивного отношения детей к обучению, такие как познавательная потребность, познавательный интерес, личность учителя, эмоциональное отношение к обучению, учет индивидуальных особенностей ребенка, специфика взаимоотношений с ровесниками в учебной деятельности, были раскрыты в раб ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru