Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва

Статьи по педагогике » Педагогическая программа сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ » Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва

Страница 4

Оптимизация режима

Основные задачи:

Создание условий для успешной адаптации детей к условиям ДОУ.

Выработка оптимального режима для комфортного физического и психического состояния детей.

Разработка рекомендаций по соблюдению режимных моментов в период отпусков, каникул, праздничных дней.

Корректировка режима с учетом индивидуальных особенностей детского организма (введение дополнительного дневного отдыха для ослабленных детей, корректировка режима питания и т.д.).

План мероприятий, оптимизирующих режим

№ п/п

Содержание

Ответственные

Сроки проведения и периодичность

1

Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима.

Воспитатели групп, психолог, врач

Ежедневно в течение года

2

Определение максимальной нагрузки на ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

Воспитатели групп, врач, психолог

Ежедневно в течение года

3

Оформление наглядных пособий и стендов для фиксации режимных моментов.

Воспитатели

В начале года

4

Проведение мероприятий в группах с целью выработки у детей основных режимных моментов

Воспитатели

В течение года

Организация двигательного режима

Основные задачи:

Обеспечение условий для укрепления физического здоровья детей в соответствии с их психофизиологическими возможностями.

Формирование реабилитационной базы в ДОУ на основе внедрения спортивно-оздоровительных методик.

Выявление физически активных детей с целью дальнейшего возможного участия в спортивных секциях.

Создание оптимальной среды, стимулирующей двигательную активность ребенка.

Вовлечение родителей в процесс физического оздоровления и проведение спортивных мероприятий.

План мероприятий

№ п/п

Содержание

Ответственные

Сроки проведения и периодичность

1

Подвижные игры во время утреннего приема детей; утренняя гимнастика

Воспитатели

Ежедневно в течение года

2

Гимнастика после дневного сна

Воспитатели, медсестра

Ежедневно в течение года

3

Прогулки с включением подвижных игровых упражнений

Воспитатели

Ежедневно в течение года

4

Музыкально-ритмические занятия

Муз. руководитель, воспитатели

2 раза в неделю в течение года

5

Спортивный досуг и развлечения

Инструктор по физвоспитанию, воспитатели

1 раз в месяц в течение года

6

Гимнастика глаз и артикуляционная гимнастика

Воспитатели, медработник

Во время занятий на физкультминутках, в течение года

7

Пальчиковая гимнастика

Воспитатели, логопед

Ежедневно в течение года

8

Оздоровительный бег

Воспитатели

Ежедневно во время прогулок в течение года; с апреля по ноябрь – на улице, с декабря по март – в помещении.

9

Физкультурные занятия всех типов:

-традиционные,

-тренировочные,

-занятия-соревнования,

-самостоятельные занятия,

- интегрированные с другими видами деятельности.

Инструктор по физвоспитанию

3 раза в неделю в течение года

10

Игры в движении в свободной деятельности

Воспитатели

Ежедневно

11

Мини-туризм

Воспитатели

Весеннее-летний период

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Характеристика семьи как социального института
Семья, по признанию ученых, одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю своего существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлась без семьи. В ее позитивном развитии, сохранении, упрочении заинтересовано общество, государство, в прочной, надежной семье ну ...

Технологии получения информации
Источник информации – первый элемент информационной метамодели образовательного процесса. Каждый тип источника информации как элемент системы характеризуется определенными свойствами и функциями. Свойства источника информации: - тип носителя информации (биологический, механический, оптический, магн ...

Школы начального обучения
Школы элементарного (начального) обучения стали ареной соперничества нового и старого. Особенно заметна была конкуренция между католическими и протестантскими учебными заведениями. Крупнейшие представители Реформации понимали важность учреждения начальных школ как средства влияния протестантизма. К ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru