Характеристика и учебно-воспитательные задачи темы

Страница 1

Таблица 1

№ темы

Наименование темы

Количество часов на изучение темы

Время (период) изучения темы

Место изучения темы (мастерские или предприятие)

Курс

Полугодие

Месяц (месяцы)

45

Ремонт приборов системы охлаждения и смазки

18

2

2

Февраль

Обучение в мастерских

Содержание темы по программе производственного обучения

Ремонт приборов системы охлаждения и смазки

Инструктаж мастера.

Инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда при разборке.

Показ последовательности операций при разборке приборов.

Объяснение устройства приборов системы охлаждения и смазки и приёмов контроля технического состояния деталей, узлов и агрегатов.

Упражнение обучающихся.

Изучение инструкционно-технологической карты.

Разборка приборов системы охлаждения и смазки. Контроль технического состояния её деталей и узлов.

Занесение показателей контроля технического состояния деталей и узлов в отчет.

Сущность данной комплексной работы

Разборка приборов системы охлаждения и смазки.

Изучение технического состояния её деталей и узлов.

Сборка приборов системы охлаждения и смазки.

Регулировка установки приборов системы охлаждения и смазки.

Новые приемы и разновидности операции, которые должны усвоить обучающиеся

При изучении данной темы обучающиеся научатся разбирать, собирать приборы системы охлаждения и смазки и контролировать техническое состояние деталей и узлов.

Ранее неизвестные для обучающихся инструменты, приспособления, приборы, оборудование, которыми овладеют обучающиеся

При выполнении данной работы, обучающиеся используют набор инструментов автослесаря, домкрат, съёмник.

Значение усвоения данной работы для будущей профессиональной деятельности обучающегося

Задание данной работы состоит во всестороннем и полном изучении трудовых приемов, операций и процессов, применяемых при разборки и сборки приборов системы охлаждения и смазки.

Отработка знаний, умений и навыков при выполнении данной работы, а так же безопасные приёмы труда.

Внутрипредметные связи, т.е. взаимосвязь тем программы п/о. Внутреипредметные связи могут быть двух видов: ретроспективные и перспективные. Ретроспективные - т.е. из каких тем п/о потребуются знания и умения для усвоения данной темы п/о. Перспективные – т.е. при изучении каких тем п/о потребуются знания и умения полученные в результате изучения данной темы.

Таблица 2

Установленные внутрипредметные связи

и Наименование темы программы п/о

№ темы спецтехнологии

Наименование темы спецтехнологии

Место изучения темы

Количество часов, отведенное на тему

Время изучения темы

Курс

Полугодие

Ремонт приборов системы охлаждения и смазки № 21

Ремонт приборов системы охлаждения и смазки № 22

Ремонт приборов системы питания.

Обучение на предприятии.

36

2

2

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Исторические аспекты становления социальной информатики
В 80-х годах XX века возникло новое научное направление – «Социальная информатика». Это направление выросло на стыке нескольких научных дисциплин: информатики, социологии, психологии и философии. В то же время социальная информатика является предметной областью информатики как фундаментальной науки ...

Педагогический такт как компонент творчества учителя
педагогический такт гуманистический учитель Ещё А.С. Макаренко охарактеризовал педагогический акт, как творчество учителя. И как любое творчество отличается от монотонной и однообразной, ремесленной работы своей ситуативностью, алертностью в реагировании на непредсказуемые сложные обстоятельства, т ...

Функции, принципы и модели дополнительного образования. Условия интеграции основного и дополнительного образования
Классные занятия, обычно проводятся с постоянным составом учащихся, но заранее определенному расписанию и носят обязательный характер. Но, наряду с обязательными учебными занятиями, вне рамок учебного дня в школах и других учебных заведениях используются разнообразные формы учебной работы, которые ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru