Характеристика и учебно-воспитательные задачи темы

Страница 1

Таблица 1

№ темы

Наименование темы

Количество часов на изучение темы

Время (период) изучения темы

Место изучения темы (мастерские или предприятие)

Курс

Полугодие

Месяц (месяцы)

45

Ремонт приборов системы охлаждения и смазки

18

2

2

Февраль

Обучение в мастерских

Содержание темы по программе производственного обучения

Ремонт приборов системы охлаждения и смазки

Инструктаж мастера.

Инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда при разборке.

Показ последовательности операций при разборке приборов.

Объяснение устройства приборов системы охлаждения и смазки и приёмов контроля технического состояния деталей, узлов и агрегатов.

Упражнение обучающихся.

Изучение инструкционно-технологической карты.

Разборка приборов системы охлаждения и смазки. Контроль технического состояния её деталей и узлов.

Занесение показателей контроля технического состояния деталей и узлов в отчет.

Сущность данной комплексной работы

Разборка приборов системы охлаждения и смазки.

Изучение технического состояния её деталей и узлов.

Сборка приборов системы охлаждения и смазки.

Регулировка установки приборов системы охлаждения и смазки.

Новые приемы и разновидности операции, которые должны усвоить обучающиеся

При изучении данной темы обучающиеся научатся разбирать, собирать приборы системы охлаждения и смазки и контролировать техническое состояние деталей и узлов.

Ранее неизвестные для обучающихся инструменты, приспособления, приборы, оборудование, которыми овладеют обучающиеся

При выполнении данной работы, обучающиеся используют набор инструментов автослесаря, домкрат, съёмник.

Значение усвоения данной работы для будущей профессиональной деятельности обучающегося

Задание данной работы состоит во всестороннем и полном изучении трудовых приемов, операций и процессов, применяемых при разборки и сборки приборов системы охлаждения и смазки.

Отработка знаний, умений и навыков при выполнении данной работы, а так же безопасные приёмы труда.

Внутрипредметные связи, т.е. взаимосвязь тем программы п/о. Внутреипредметные связи могут быть двух видов: ретроспективные и перспективные. Ретроспективные - т.е. из каких тем п/о потребуются знания и умения для усвоения данной темы п/о. Перспективные – т.е. при изучении каких тем п/о потребуются знания и умения полученные в результате изучения данной темы.

Таблица 2

Установленные внутрипредметные связи

и Наименование темы программы п/о

№ темы спецтехнологии

Наименование темы спецтехнологии

Место изучения темы

Количество часов, отведенное на тему

Время изучения темы

Курс

Полугодие

Ремонт приборов системы охлаждения и смазки № 21

Ремонт приборов системы охлаждения и смазки № 22

Ремонт приборов системы питания.

Обучение на предприятии.

36

2

2

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Скаутский Метод в действии
Чтобы Скаутский Метод работал эффективно в группе молодых людей, взрослый руководитель должен уметь надлежащим образом использовать элементы Скаутского Метода и динамику Скаутинга в действии. Динамика Скаутинга состоит из четырех взаимосвязанных и взаимозависимых элементов: 1. Воспитательные цели В ...

Характеристика проявления скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности волейболиста
Одной из основных задач, решаемой в процессе физического воспитания, является обеспечением оптимального развития физических качеств, присущих человеку. Физическими качествами принято называть врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая ...

Теоретическое обоснование проблемы развития орфографической зоркости
Русский язык считается одним из самых трудных школьных предметов. С одной стороны, знание родного языка дается ребенку с детства, он овладевает им так же естественно, как дышит и растет. С другой стороны, это сложная дисциплина, требующая большого труда. Обучение русскому языку должно держаться на ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru