Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва

Статьи по педагогике » Педагогическая программа сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ » Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва

Страница 7

Формирование представлений о здоровом человеке

Этот раздел программы предполагает проведение мероприятий, направленных на формирование в сознании ребенка представлений о здоровом человеке.

Задачи раздела:

Сформировать у детей адекватные представления об организме человека и собственном теле, в частности.

Помочь ребенку создать целостное представление о своем теле.

Помочь осознать самоценность своей и ценность чужой жизни.

Сформировать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни.

Темы лекций «Здоровый ребенок»

Темы

Сроки проведения

Задачи

Как и для чего человек дышит?

Сентябрь

1.Познакомить детей с дыхательной системой человека.

2.Продолжить воспитание бережного отношения к своему здоровью

Зачем человеку желудок?

Октябрь

1.Сформировать представление об органах пищеварения.

2.Раскрыть функции и значение желудка для организма человека.

3.Продолжить воспитание бережного отношения к своему здоровью

Для чего человек ест?

Ноябрь

1.Сформировать представление, что пища нужна для жизни, закрепить основные представления о пищеварении.

2. Продолжить воспитание бережного отношения к своему здоровью

Колыбельная из двух слов (сердце)

Декабрь

1.Дать простейшие знания о самом важном органе человека – сердце.

2.Воспитывать любознательность, бережное отношение к своему здоровью.

Если хочешь быть здоров

Январь

1.Закрепить представления детей о приспособляемости организма к зимним условиям жизни.

2.Познакомить детей с использованием факторов природной среды для укрепления здоровья человека.

3.Дать информацию об использовании средств народной медицины для лечения простудных заболеваний.

Как растет человек?

Февраль

1.Познакомить детей с проявлением возрастных и половых особенностей во внешнем облике людей.

2.Закрепить представления о семейных отношениях и семье.

3.Показать значение семьи в жизни человека.

Кто такой человек?

Март

1.Уточнить знания детей о человеке по сравнению с животными и растениями, выделить существенные признаки животных, растений, человека.

2. Показать, что человек близок животным.

3. Рассказать о богатстве природы и ее охране человеком.

Письмо от Почемучки

Апрель

1.Закрепить представления детей о строении и деятельности организма человека, отдельных его органов.

Дидактические игры «Что было бы, если…» (Опасно-неопасно)

Май

1. Продолжить приобщение детей к здоровому образу жизни.

2.Развивать способности к самооценке.

3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Методы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике
Классификация методов обучения — это упорядоченная по определенному признаку их система. В настоящее время известны десятки классификаций методов обучения. Однако нынешняя дидактическая мысль созрела до понимания того, что не следует стремиться установить единую и неизменную номенклатуру методов. О ...

Плотность вещества
Для знакомства с новой для вас физической величиной, плотностью вещества, отправимся в литейный цех завода с весами и линейкой. Выберем несколько разных по размерам чугунных и алюминиевых слитков прямоугольной формы. Используя весы, измерим массу каждого слитка, используя линейку и формулу V=lbh, и ...

Оптимальные сроки начала обучения
Из работы «Динамика умственного развития школьника в связи с обучением» Известно, что обучение должно быть приноровлено к определенным возрастным этапам, которые проходит ребенок в умственном развитии. Нельзя начать обучать арифметике как трех-, так и двенадцатилетнего ребенка. Наилучший возраст дл ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru