Научное обоснование урока, как основной формы обучения в школе

Статьи по педагогике » Методика проведения лабораторно-практических работ по экономике в школе » Научное обоснование урока, как основной формы обучения в школе

Страница 2

♦ позволить учащимся самостоятельно применить знания и опыт деятельности с целью формированияу них нового познавательного опыта, новых знаний, умений и навыков.

В современной педагогической деятельности к ны­нешнему уроку предъявляют следующий ряд требований.

1. Учитель должен дать четкое определение задачам, целям и структуре урока.

2. Современный урок надо строить на основе после­дних достижений педагогической науки, а также с применением современных средств обучения.

3. На современном уроке необходимо наличие пере­довых образовательных технологий.

4. Учитель должен организовывать активную познава­тельную деятельность учеников на уроке.

5. На уроке необходимо соблюдение гигиенических и психологических условий для продуктивной учебной деятельности, а также предотвращения возможных психических и физических травм учащихся.

Как дидактические задачи, так и конкретные цели каждого лабораторно-практического занятия реализуются в реальной педагогической действительности через решение учебных задач. Такие задачи даются учащимся для закрепления полученных на уроке знаний, умений и навыков. К ним относится и ре­шение арифметических действий, и составление плана пересказа, и разбор предложения, и лабораторные рабо­ты, и составление гербариев и других коллекций. Эти учебные задачи призваны отражать деятельность школь­ников в конкретных ситуациях. Иными словами, учебные и дидактические задачи становятся основным средством достижения целей лабораторно-практических занятий и конструирования действий как учителя, так и учеников.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Основные задачи психологав школе
Осн зад псих-га в школе явл псих-ое обес-ие пед-ой деят-ти. Необ-мо выд-ть 2 страт-ии псих-ой деят-ти в школе: ПК и проектирование. Проек-ие предпол-т прогнз-е будующей сит-ии на основе знания её псих-го содер-ия. Кон-е- решение конк-х задач в уже слож-ся сит-ии, помощь в адаптации к ней. Спец-ка р ...

Арт-синтез терапия как комплекс реабилитационных воздействий
Методы воспитательной терапии, исследованные в предыдущих разделах нашей работы ориентированы на детей ориентированы на любой характер нарушений - дети могут заниматься чтением и лепкой самостоятельно или при помощи родителей и педагогов. На практике довелось поработать с детьми с ДЦП, синдромом Да ...

Методические рекомендации по составлению плана урока и методике его проведения
По большинству массовых профессий производственное обучение учащихся в учебных мастерских в соответствии с учебной программой проводится по операционно-комплексной системе. Сущность этой системы заключается в том, что все трудовые приёмы, операции и способы выполнения типичных работ распределены пр ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru