Трудовая деятельность, во-первых, предполагает наличие определенных практических умений (например, умений пользоваться простейшими орудиями), а также знакомство со свойствами некоторых материалов. Во-вторых, она требует развития интеллектуальных качеств, например способности, планировать свои действия и предусматривать их результаты. В-третьих, она предполагает определенный уровень развития детской воли - устойчивого стремления к достижению поставленной цели, к получению заранее представляемого продукта и умения подчинить свое поведение поставленным целям.
Вывод: Правильно поставленным трудовое воспитание может считаться тогда, когда дети за доступный им труд будут браться так же охотно, как и за игру.
Информация о ообразовании:
Понятие произносительная сторона речи
Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется, в процессе овладения, через речь, проявляются также в речевой деятельности. Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ...
Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными
системами
Одним из важнейших направлений деятельности школы как организующего центра воспитания является объединение усилий школы, семьи и общественности. Школа яв-ся важнейшим социальным институтом, прямо и непосредственно осуществляющим воспитание детей и педагогическое управление семейным воспитанием. Еди ...
Формирования эвристических приёмов при обучении математике школьников 5-6-х
классов
По мнению многочисленных исследователей (П.Я. Гальперин, И.Я. Лернер), именно творческая или «проблемная познавательная задача» является формой передачи опыта эвристической деятельности, основным средством формирования творческого мышления. Сущность такой задачи состоит в том, что на основе некотор ...