Основная функция педагогического такта – регулирование педагогического процесса с гуманистических позиций

Статьи по педагогике » Формирование и проявление педагогического такта в условиях образования » Основная функция педагогического такта – регулирование педагогического процесса с гуманистических позиций

Страница 2

Так, если перед учителем стоит задача по коррекции педагогического процесса, повышению эффективности его контроля и регулирования, то решения этой задачи он добивается при помощи педагогического такта, как одного из важных средств педагогического воздействия.

Невольно напрашивается вывод о том, что такт помогает учителю регулировать педагогический процесс, позволяя точно и своевременно учитывать возрастные, индивидуальные особенности детей, их психическое состояние, и самое главное – их отношение к учебным занятиям в процессе учебной работы.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Понятие наглядности
Понятие наглядности в современном образовании анализируется нередко с различных точек зрения (объект, свойство, деятельность). Источником споров и расхождений является при этом не столько терминологическая несогласованность, сколько различия во взглядах на роль и место наглядности в познавательной ...

Понятие и сущность процесса воспитания
Понятие «воспитание» – одно из ведущих в педагогике. Тем не менее, до сих пор нет единого общепринятого его определения. В силу того, что существуют различные педагогические парадигмы, сложились и различные подходы к определению воспитания. Личность человека формируется и развивается под влиянием м ...

Характеристика познавательных психических процессов человека
Прием и переработка человеком поступившей через органы чувств информации завершается появлением образов предметов или явлений. Процесс формирования этих образов называется восприятием ("перцепция"). К основным качествам восприятия относят следующие: 1) Восприятие зависит от прошлого опыта ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru