После проведения работы по формированию умения рассказывать с использованием моделирования, уровень полученных знаний был проверен в ходе контрольного эксперимента, проведенного в старшей группе Д/С № 224, в составе 10 человек.
Цель: определить уровень развития основных речевых умений. Для осуществления данного эксперимента, мы повторно провели диагностику: методика «Расскажи, что нарисовано на картинке», диагностирование словарного состава, грамматического и синтаксического строя речи, только сказка была заменена на другую: «Волк и семеро козлят».
После проведенной работы, мы можем отметить следующие изменения (Таблица № 1). Судя по рассказам, все дети научились строить связные рассказы, умело оперировать своим воображение и фантазией.
Таблица № 1 Уровень речевых умений по методике «Расскажи, что нарисовано на картинке» (контрольное исследование).
№ |
Ф.И. ребенка. |
Кол-во персонажей |
Простые предлож. |
Распр. Предложен. |
лексика |
согласование |
у |
1. |
КаринаХ |
+ |
4 |
6 |
+ |
+ |
в |
2. |
Настя Р. |
+ |
4 |
4 |
+ |
+ |
с |
3. |
АртурП. |
+ |
4 |
3 |
+ |
+ |
с |
4. |
Паша М. |
+ |
5 |
5 |
+ |
+ |
в |
5. |
Аня С. |
+ |
5 |
4 |
+ |
+ |
с |
6. |
Таня Р. |
+ |
4 |
5 |
- |
+ |
с |
7. |
Оля Л. |
+ |
6 |
4 |
+ |
+ |
в |
8. |
Егор Ф. |
+ |
4 |
4 |
+ |
+ |
с |
9. |
Валя Д. |
+ |
6 |
4 |
+ |
+ |
с |
10. |
Саша Л. |
+ |
5 |
3 |
+ |
+ |
с |
Информация о ообразовании:
Мини-исследование на тему: «Диагностика профессиональных намерений учащихся»
Исследование проводилось в МОУСШ №36, в 9В классе. В ходе исследования было установлено, что жизненные планы учащихся сформированы достаточно хорошо. Об этом свидетельствует то, что с родом занятия после обучения в школе определились 85,7% всех учеников. Из них продолжить обучение в ВУЗе хотят 42,8 ...
Документация педагогического исследования
Изучаемая документация исследования должна выступать в виде не только словесных описаний наблюдаемых явлений, но и числовых характеристик (таблицы, схемы, диаграммы), наглядно-чувственных отображений, (аудио-видео-фотодокументация). И чем более разнообразны её формы, тем больше даёт она для проникн ...
Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными
системами
Одним из важнейших направлений деятельности школы как организующего центра воспитания является объединение усилий школы, семьи и общественности. Школа яв-ся важнейшим социальным институтом, прямо и непосредственно осуществляющим воспитание детей и педагогическое управление семейным воспитанием. Еди ...