Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста

Статьи по педагогике » Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования » Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

После проведения работы по формированию умения рассказывать с использованием моделирования, уровень полученных знаний был проверен в ходе контрольного эксперимента, проведенного в старшей группе Д/С № 224, в составе 10 человек.

Цель: определить уровень развития основных речевых умений. Для осуществления данного эксперимента, мы повторно провели диагностику: методика «Расскажи, что нарисовано на картинке», диагностирование словарного состава, грамматического и синтаксического строя речи, только сказка была заменена на другую: «Волк и семеро козлят».

После проведенной работы, мы можем отметить следующие изменения (Таблица № 1). Судя по рассказам, все дети научились строить связные рассказы, умело оперировать своим воображение и фантазией.

Таблица № 1 Уровень речевых умений по методике «Расскажи, что нарисовано на картинке» (контрольное исследование).

Ф.И. ребенка.

Кол-во персонажей

Простые предлож.

Распр. Предложен.

лексика

согласование

у

1.

КаринаХ

+

4

6

+

+

в

2.

Настя Р.

+

4

4

+

+

с

3.

АртурП.

+

4

3

+

+

с

4.

Паша М.

+

5

5

+

+

в

5.

Аня С.

+

5

4

+

+

с

6.

Таня Р.

+

4

5

-

+

с

7.

Оля Л.

+

6

4

+

+

в

8.

Егор Ф.

+

4

4

+

+

с

9.

Валя Д.

+

6

4

+

+

с

10.

Саша Л.

+

5

3

+

+

с

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Методические рекомендации по составлению плана урока и методике его проведения
По большинству массовых профессий производственное обучение учащихся в учебных мастерских в соответствии с учебной программой проводится по операционно-комплексной системе. Сущность этой системы заключается в том, что все трудовые приёмы, операции и способы выполнения типичных работ распределены пр ...

Структура и способы построения обучения в первом классе по традиционной программе
Термином "традиционная система обучения" мы обозначаем ту, которая действует в массовой практике на протяжении ряда десятилетий, не претерпев за это время существенных изменений. Традиционная система имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, не одно поколение умных и талантливы ...

Особенностиформирования математических понятий
Всякое понятие, в том числе и математическое, является абстракцией от множества конкретных объектов, которые описываются им. В понятии отражаются устойчивые свойства изучаемых объектов, явлений. Эти свойства повторяются у всех объектов, которые объединяются понятием. Но каждый реальный объект имеет ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru