Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста

Статьи по педагогике » Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования » Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

Таблица № 6 Виды, предложений, используемые при пересказе.

Ф.И.

Виды предложений.

простые

сложносочиненные

сложноподчиненные

1.

КаринаХ

+

-

+

2.

Настя Р.

+

+

-

3.

АртурП.

+

+

+

4.

Паша М.

+

+

-

5.

Аня С.

+

+

-

-6.

Таня Р.

+

+

+

7.

Оля Л.

+

+

-

8.

Егор Ф.

+

-

-

9.

Валя Д.

+

+

+

10.

Саша Л.

+

-

+

Таблица № 7 Состав предложений.

Ф.И

Нераспространенные

распространенные

С дополнением

С определением

С обстоятельством

1.

КаринаХ

+

+

+

-

2.

Настя Р.

+

+

+

+

3.

АртурП.

+

+

-

-

4.

Паша М.

+

+

+

-

5.

Аня С.

+

+

+

+

6.

Таня Р.

+

+

-

-

7.

Оля Л.

+

-

+

+

8.

Егор Ф.

+

-

+

+

9.

Валя Д.

+

+

+

-

10.

Саша Л.

+

+

-

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики на основе тех предпосылок, которые сложились в раннем детстве. По всем линиям психического развития возникают новообразования различной степени выраженности, характеризующиеся новыми свойствами и структурными особенностями. Прои ...

Анализ программ по обучению рассказыванию для детей дошкольного возраста
В соответствии с программными требованиями в группах систематически проводятся занятия по рассказыванию, содержание которых неразрывно связано со всеми аспектами жизни детей: наблюдениями, играми, трудом, чтением книг, показом кинокартин, диафильмов и т.д. Большое значение имеет взаимосвязь обучени ...

Понятие игровой деятельности в психолого-педагогических исследованиях
Игра относится к числу явлений, которые сопровождают человека на протяжении всей жизни. Будучи многомерным и сложным феноменом, игра постоянно приковывает к себе внимание исследователей. Вместе с тем, по замечанию С.Л. Рубинштейна (1989), игра, невольно чаруя и привлекая как жизненное явление, оказ ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru