Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста

Статьи по педагогике » Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования » Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

Таблица № 6 Виды, предложений, используемые при пересказе.

Ф.И.

Виды предложений.

простые

сложносочиненные

сложноподчиненные

1.

КаринаХ

+

-

+

2.

Настя Р.

+

+

-

3.

АртурП.

+

+

+

4.

Паша М.

+

+

-

5.

Аня С.

+

+

-

-6.

Таня Р.

+

+

+

7.

Оля Л.

+

+

-

8.

Егор Ф.

+

-

-

9.

Валя Д.

+

+

+

10.

Саша Л.

+

-

+

Таблица № 7 Состав предложений.

Ф.И

Нераспространенные

распространенные

С дополнением

С определением

С обстоятельством

1.

КаринаХ

+

+

+

-

2.

Настя Р.

+

+

+

+

3.

АртурП.

+

+

-

-

4.

Паша М.

+

+

+

-

5.

Аня С.

+

+

+

+

6.

Таня Р.

+

+

-

-

7.

Оля Л.

+

-

+

+

8.

Егор Ф.

+

-

+

+

9.

Валя Д.

+

+

+

-

10.

Саша Л.

+

+

-

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Задачи трудового воспитания в ДОУ
Дошкольная педагогика выделяет следующие основные задачи трудового воспитания детей: ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважения к нему; обучение простейшим трудовым навыкам; воспитание интереса к труду, трудолюбия и самостоятельности; воспитание общественно – направленных мотивов труда, у ...

Формирование социальной среды как фактора, способствующего росту гражданской активности обучающихся
Школа не может существовать отдельно от нужд и потребностей жителей окружающего ее сообщества, именно она может стать инициатором развития этого сообщества. Представление о внешнем окружении, о силе его воздействия на школу и осознание сложности учета взаимодействия школы с внешней средой является ...

Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству. Наглядные пособия на уроках изобразительного искусства
Суть принципа наглядности обусловлена рядом факторов:наглядность обучения вытекает из того, что оно выступает для учащихся как средство познания окружающего мира, и поэтому процесс этот происходит более успешно, если основан на непосредственном наблюдении и изучении предметов, явлений или событий. ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru