Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста

Статьи по педагогике » Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования » Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

7 средний уровень, 0 низкий уровень, 3 высокий уровень.

Процентное соотношение см. ниже в таблице № 2.

Таблица № 2 Уровни речевых умений дошкольников на контрольном исследовании.

Уровень знаний

Процентное соотношение

Высокий

30%

Средний

70%

Низкий

0%

Второй этап диагностирования проходил как составление рассказа по серии сюжетных картинок (4 - 5 картинок).

Анализ диагностирования отображен в таблице № 3.

Таблица № 3 Уровни речевых умений дошкольников по диагностики «Составления рассказа по серии сюжетных картинок. (контрольный эксперимент).

Ф.И Ребенка

Критерий смысловой целостности

Критерий лексико-грамматического оформления

Критерий самостоятельности

У

преобладающий

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1.

КаринаХ

+

+

+

с

2.

Настя Р.

+

+

+

с

3.

АртурП.

+

+

+

в

4.

Паша М.

+

+

+

с

5.

Аня С.

+

+

+

с

6.

Таня Р.

+

+

+

с

7.

Оля Л.

+

+

+

н

8.

Егор Ф.

+

+

+

с

9.

Валя Д.

+

+

+

с

10.

Саша Л.

+

+

+

в

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Проблема информационной безопасности личности, общества и государства. Информационные угрозы
Как уже отмечалось, информационное общество отнюдь не есть общество всеобщего благоденствия. Те же факторы, которые порождают его позитивные черты, порождают и новые, специфические опасности. Все опасности можно разделить на две группы: глобальные опасности и локальные. Рассмотрим некоторые из них. ...

Развитие движений у детей младшего возраста при помощи игровых ситуаций в различных формах организации
В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармонического развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание, одной из основных задач которого является развитие и совершенствование движений. Развитие и совершенствовани ...

Принципы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике
Дидактика опирается главным образом на следующие прин­ципы обучения: научности, систематичности, связи теории с практикой, сознательности обучения, единства конкретного и абстрактного, доступности, прочности знаний, соединения ин­дивидуального и коллективного. Все эти принципы обучения взаимосвязан ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru