7 средний уровень, 0 низкий уровень, 3 высокий уровень.
Процентное соотношение см. ниже в таблице № 2.
Таблица № 2 Уровни речевых умений дошкольников на контрольном исследовании.
Уровень знаний |
Процентное соотношение |
Высокий |
30% |
Средний |
70% |
Низкий |
0% |
Второй этап диагностирования проходил как составление рассказа по серии сюжетных картинок (4 - 5 картинок).
Анализ диагностирования отображен в таблице № 3.
Таблица № 3 Уровни речевых умений дошкольников по диагностики «Составления рассказа по серии сюжетных картинок. (контрольный эксперимент).
№ |
Ф.И Ребенка |
Критерий смысловой целостности |
Критерий лексико-грамматического оформления |
Критерий самостоятельности |
У | |||||||||
преобладающий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | ||
1. |
КаринаХ |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
2. |
Настя Р. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
3. |
АртурП. |
+ |
+ |
+ |
в | |||||||||
4. |
Паша М. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
5. |
Аня С. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
6. |
Таня Р. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
7. |
Оля Л. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
8. |
Егор Ф. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
9. |
Валя Д. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
10. |
Саша Л. |
+ |
+ |
+ |
в |
Информация о ообразовании:
Развитие фонематического слуха
В связи с тем, что ошибки на безударную гласную связаны не столько с незнанием правила, сколько неумением практически разобраться в звуковом составе слова, на самых первых ступенях обучения стараюсь развивать у учащихся внимание к слого-звуковой структуре слова, к соответствию (несоответствию) букв ...
Экскурсия на озеро Инерка
Выездная экскурсия проводиться во внеурочное время. Выезд лучше организовывать весной или летом. Место проведения экскурсии: Большеберезняковский район Республики Мордовия. Цель экскурсии – изучить физико-географическое состояния долины реки Суры и озера Инерка и выявить влияние негативных экологич ...
Методика проведения занятий
Форма организации п/о - способ организационного построения учебно-воспитательного процесса, определяющий характер учебной (учебно-производственной) деятельности обучающихся, руководство этой деятельностью мастером, а также структуру занятий. Классификация форм п/о: По организации процесса п/о формы ...