7 средний уровень, 0 низкий уровень, 3 высокий уровень.
Процентное соотношение см. ниже в таблице № 2.
Таблица № 2 Уровни речевых умений дошкольников на контрольном исследовании.
Уровень знаний |
Процентное соотношение |
Высокий |
30% |
Средний |
70% |
Низкий |
0% |
Второй этап диагностирования проходил как составление рассказа по серии сюжетных картинок (4 - 5 картинок).
Анализ диагностирования отображен в таблице № 3.
Таблица № 3 Уровни речевых умений дошкольников по диагностики «Составления рассказа по серии сюжетных картинок. (контрольный эксперимент).
№ |
Ф.И Ребенка |
Критерий смысловой целостности |
Критерий лексико-грамматического оформления |
Критерий самостоятельности |
У | |||||||||
преобладающий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | ||
1. |
КаринаХ |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
2. |
Настя Р. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
3. |
АртурП. |
+ |
+ |
+ |
в | |||||||||
4. |
Паша М. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
5. |
Аня С. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
6. |
Таня Р. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
7. |
Оля Л. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
8. |
Егор Ф. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
9. |
Валя Д. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
10. |
Саша Л. |
+ |
+ |
+ |
в |
Информация о ообразовании:
Содержание учебного материала по теме «Основы социальной информатики» для
курса информатики основной школы
В данном параграфе описано содержание учебного материала по теме «Основы социальной информатики» предназначенное для 8-9 классов средних общеобразовательных школ. План изучения данной темы составлен в соответствии с федеральным Базисным учебным планом. Который предполагает изучение дисциплины «Инфо ...
Нетрадиционные формы занятий
В настоящее время в практике работы дошкольных учреждений эффективно используются нетрадиционные формы организации обучения: занятия по подгруппам, которые формируются с учетом возрастных особенностей детей. Они сочетаются с кружковой работой: по ручному труду, по изобразительной деятельности. Заня ...
Характерные признаки одаренности детей
Способности – отдельные психические свойства, обуславливающие возможности ребенка в той или иной деятельности. Одаренность – своеобразное сочетание способностей у человека, единство, которое они составляют в своем взаимодействии, приводящим к высоким достижениям. Признаки одаренности Раннее детство ...