Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста

Статьи по педагогике » Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования » Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

7 средний уровень, 0 низкий уровень, 3 высокий уровень.

Процентное соотношение см. ниже в таблице № 2.

Таблица № 2 Уровни речевых умений дошкольников на контрольном исследовании.

Уровень знаний

Процентное соотношение

Высокий

30%

Средний

70%

Низкий

0%

Второй этап диагностирования проходил как составление рассказа по серии сюжетных картинок (4 - 5 картинок).

Анализ диагностирования отображен в таблице № 3.

Таблица № 3 Уровни речевых умений дошкольников по диагностики «Составления рассказа по серии сюжетных картинок. (контрольный эксперимент).

Ф.И Ребенка

Критерий смысловой целостности

Критерий лексико-грамматического оформления

Критерий самостоятельности

У

преобладающий

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1.

КаринаХ

+

+

+

с

2.

Настя Р.

+

+

+

с

3.

АртурП.

+

+

+

в

4.

Паша М.

+

+

+

с

5.

Аня С.

+

+

+

с

6.

Таня Р.

+

+

+

с

7.

Оля Л.

+

+

+

н

8.

Егор Ф.

+

+

+

с

9.

Валя Д.

+

+

+

с

10.

Саша Л.

+

+

+

в

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Содержание учебного материала по теме «Основы социальной информатики» для курса информатики основной школы
В данном параграфе описано содержание учебного материала по теме «Основы социальной информатики» предназначенное для 8-9 классов средних общеобразовательных школ. План изучения данной темы составлен в соответствии с федеральным Базисным учебным планом. Который предполагает изучение дисциплины «Инфо ...

Нетрадиционные формы занятий
В настоящее время в практике работы дошкольных учреждений эффективно используются нетрадиционные формы организации обучения: занятия по подгруппам, которые формируются с учетом возрастных особенностей детей. Они сочетаются с кружковой работой: по ручному труду, по изобразительной деятельности. Заня ...

Характерные признаки одаренности детей
Способности – отдельные психические свойства, обуславливающие возможности ребенка в той или иной деятельности. Одаренность – своеобразное сочетание способностей у человека, единство, которое они составляют в своем взаимодействии, приводящим к высоким достижениям. Признаки одаренности Раннее детство ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru