7 средний уровень, 0 низкий уровень, 3 высокий уровень.
Процентное соотношение см. ниже в таблице № 2.
Таблица № 2 Уровни речевых умений дошкольников на контрольном исследовании.
Уровень знаний |
Процентное соотношение |
Высокий |
30% |
Средний |
70% |
Низкий |
0% |
Второй этап диагностирования проходил как составление рассказа по серии сюжетных картинок (4 - 5 картинок).
Анализ диагностирования отображен в таблице № 3.
Таблица № 3 Уровни речевых умений дошкольников по диагностики «Составления рассказа по серии сюжетных картинок. (контрольный эксперимент).
№ |
Ф.И Ребенка |
Критерий смысловой целостности |
Критерий лексико-грамматического оформления |
Критерий самостоятельности |
У | |||||||||
преобладающий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | ||
1. |
КаринаХ |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
2. |
Настя Р. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
3. |
АртурП. |
+ |
+ |
+ |
в | |||||||||
4. |
Паша М. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
5. |
Аня С. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
6. |
Таня Р. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
7. |
Оля Л. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
8. |
Егор Ф. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
9. |
Валя Д. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
10. |
Саша Л. |
+ |
+ |
+ |
в |
Информация о ообразовании:
Формы проведения лабораторно-практических работ по экономике
Много читать и не понимать—все равно, что много есть и плохо переваривать - немецкая пословица. Форма — характер ориентации деятельности. В основе формы лежит ведущий метод. Формы бывают конкретными (урок, лабораторно-практические занятия, домашняя работа, факультативные занятия, консультации, до ...
Пример построения обучающей программы
Разнообразные произведения декоративно-прикладного искусства, с которыми знакомятся школьники на уроках, помогают развивать в детях эстетическое отношение к действительности и любовь к родному краю. Удивительно интересны и бесконечно богаты пути эстетического воспитания детей с помощью декоративно- ...
Проблема содержания общего образования, основные концепции его формирования
Одним из основных средств развития личности и формирования ее базовой культуры выступает содержание образования. Содержание образования (СО) – это совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической ...