Организационные условия обучения технологии

Страница 1

Свою нагрузку на новый учебный год преподаватель обычно узнает в конце текущего, следовательно, у него есть время и возможность спланировать (а по существу, «запрограммировать») свою деятельность, согласовав ее с программой и календарными сроками выполнения. Чтобы правильно организованный учебно-трудовой процесс вывел на конечные цели обучения учителю необходимо их четко представлять.

Таблица 1.1 Образец учебного плана.

Варианты

Направление труда

Годовое количество часов

V

VI

VII

VII

IX

Всего

Варианты содержания обучения в городской школе

60

60

60

60

94

334

Первый

1. Технический труд

60

60

60

60

60

300

1.1 Технологии обработки конструкционных материалов

22

20

20

10

8

80

1.2 Строительные, ремонтно-отделочные санитарно-технические работы

8

8

8

12

12

48

1.3 Машиноведение

4

4

4

6

6

24

1.4 Электротехника и электроника

8

8

8

16

20

60

1.5 Информационные технологии

4

4

4

6

6

24

1.6 Художественная обработка материалов

2

4

4

4

2

16

1.7 Основы предпринимательства

2

2

2

2

2

10

1.8 Профессиональное самоопределение

2

2

2

2

2

10

1.9 Основа проектирования

8

8

8

8

8

40

2.Черчение

-

-

-

-

34

34

Второй

1.Обслуживающий труд

60

60

60

60

94

334

 

1.1 Технологии обработки пищевых продуктов и тканей

42

32

32

32

30

168

1.2 Культура дома

2

2

2

2

4

12

1.3 Машиноведение

2

2

2

2

2

10

1.4 Электротехника и электроника

4

4

4

4

4

20

1.5 Информационные технологии

-

2

2

2

2

8

1.6 Художественная обработка материалов

2

6

6

6

6

26

1.7 Основы предпринимательства

-

2

2

2

2

8

1.8 профессиональное самоопределение

-

2

2

2

2

8

1.9 основы проектирования

8

8

8

8

8

40

2. Черчение

-

-

-

-

34

34

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Планирование работы по теме «Весна» в старшей группе
Работа с мнемотаблицей на слово «весна». 1. Перекодирование информации по данной таблице. Наступила весна. У весны три месяца: март, апрель, май. Весной ярко светит солнце и сильно пригревает. Тает снег, кругом лужи, бегут ручьи. Идет теплый весенний дождь. На деревьях набухают почки и распускаются ...

Математические понятия, их содержание и объём, классификация понятий
Понятие – форма мышления о целостной совокупности существенных и несущественных свойств объекта. Математические понятия имеют свои особенности: они часто возникают из потребности науки и не имеют аналогов в реальном мире; они обладают большой степенью абстракции. В силу этого желательно показать уч ...

Особенности методической системы обучения основам социальной информатики в основной школе
В системе среднего образования вопросам социальной информатики не уделяется достаточного внимания. Одним из путей решения данной проблемы является введение в программу общеобразовательного курса информатики для основной школы раздела «Основы социальной информатики». Для разработки методической сист ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru