Роль материально-технической базы в п/о обучающихся

Основой производственного обучения является производительный труд обучающихся. На производственное обучение обучающихся различных специальностей и сроков подготовки отводится обычно 40-60% от общего времени обучения. Материально-техническая база учреждения, осуществляющего профессиональную подготовку рабочих и служащих должна создавать благоприятные условия для овладения обучающимися основами профессионального мастерства на уровне современной техники. Это предъявляет особые требования к материально-техническому оснащению процесса профессионального обучения.

Специфической особенностью процесса производственного обучения является сочетание обучения студентов в условиях производства и в специально организованных условиях (учебные мастерские, учебные лаборатории, учебные полигоны и т.д.).

Целью создания учреждения, осуществляющего профессиональную подготовку рабочих и служащих является создание наиболее благоприятных условий для систематического овладения обучающимися основ профессионального мастерства.


Информация о ообразовании:

Организационные формы обучения учащихся в учебно–производственных мастерских
В основном к организации занятий ПО применяется классно-урочная форма. Особенности заключаются в продолжительности и структуре уроков. Как правило, занятие длится шесть академических часов (в теоретическом обучении – 1 или 2 академических часа). В зависимости от дидактических целей выделяют несколь ...

Методы изучения самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха
Для исследования уровня сформированности самооценки и уровня притязаний детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха был сформирован комплекс методик, включающих в себя субъективные и объективные методы. Таким образом, были использованы следующие методы: 1) Метод тестовой диагностики – «С ...

Роль игры-драматизации в формировании адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха
Игра-драматизация является одним из удобных и естественных способов психического развития детей с нарушениями слуха, но ввести ее в стандартную сетку воспитательно-развивающей работы в специальном дошкольном учреждении сложно. Так Г.Л. Выгодская (1975) отмечала, что для игры детям с нарушением слух ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru