1 низких, 2 высокий, 7 средних.
Таблица № 4 Процентное соотношение уровней речевых умений на констатирующем исследовании. Второй этап диагностики.
Уровень знаний |
Процентное соотношение |
Высокий |
20% |
Средний |
70% |
Низкий |
10% |
Таблица № 5 Словарный состав речи.
№ |
Ф.И. ребенка |
Состав речи | ||||||
существительные |
глаголы |
Прилагат. |
Нареч. |
Местоим |
Междом | |||
Собст. |
Нариц. | |||||||
1. |
КаринаХ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
2. |
Настя Р. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
3. |
АртурП. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4. |
Паша М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
5. |
Аня С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
6. |
Таня Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
7. |
Оля Л. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
8. |
Егор Ф. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9. |
Валя Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
10. |
Саша Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Информация о ообразовании:
Особенности словообразовательной деятельности детей
с общим недоразвитием речи
Ученые (Р.Е. Левина, Г.А. Каше, Г.В. Чиркина, Т.Б. Филичева и др.), изучавшие вербальное и невербальное развитие детей с ОНР, неоднократно указывали на их трудности в овладении словообразовательными процессами Однако, несмотря на актуальность и бесспорную значимость этой проблемы исследованием авто ...
Сущность воспитательной системы. Закономерности развития воспитательных
систем
Воспитательная система – упорядоченная совокупность компонентов воспитательного процесса (целей, субъектов воспитания, их деятельности, отношений, освоенной среды), взаимодействие и интеграция к-ых обуславливает наличие у ОУ способности целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности р ...
Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах
Достижение положительных результатов зависит от правильной организации учебного процесса. При посещении занятий прежде всего следует обратить внимание на соблюдение гигиенических условий: помещение должно быть проветрено; при общем нормальном освещении свет должен падать с левой стороны; оборудован ...