Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста

Статьи по педагогике » Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования » Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

1 низких, 2 высокий, 7 средних.

Таблица № 4 Процентное соотношение уровней речевых умений на констатирующем исследовании. Второй этап диагностики.

Уровень знаний

Процентное соотношение

Высокий

20%

Средний

70%

Низкий

10%

Таблица № 5 Словарный состав речи.

Ф.И. ребенка

Состав речи

существительные

глаголы

Прилагат.

Нареч.

Местоим

Междом

Собст.

Нариц.

1.

КаринаХ

+

+

+

+

+

+

-

2.

Настя Р.

+

+

+

-

+

+

-

3.

АртурП.

+

+

+

+

+

+

+

4.

Паша М.

+

+

+

+

+

+

-

5.

Аня С.

+

+

+

+

-

+

+

6.

Таня Р.

+

+

+

+

+

+

-

7.

Оля Л.

+

+

+

-

-

+

+

8.

Егор Ф.

+

+

+

+

+

+

+

9.

Валя Д.

+

+

+

+

+

+

-

10.

Саша Л.

+

+

+

+

+

-

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Концептуальные позиции развития профессиональных деструкций личности
Основываясь на анализе литературы, сформулируем следующие концептуальные положения развития профессиональных деструкций личности: 1. Профессиональное становление сопровождается разнонаправленными онтогенетическими изменениями личности. Профессиональное развитие — это приобретения и потери, а значит ...

Особенности развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта
Необходимым условием любой человеческой деятельности, требующей организованности, точности и напряжения, является высокая активность и сосредоточенность внимания. Именно поэтому внимание считают одним из важных показателей общей оценки уровня развития личности. С того времени, как умственно отсталы ...

Организационные формы обучения учащихся в учебно–производственных мастерских
В основном к организации занятий ПО применяется классно-урочная форма. Особенности заключаются в продолжительности и структуре уроков. Как правило, занятие длится шесть академических часов (в теоретическом обучении – 1 или 2 академических часа). В зависимости от дидактических целей выделяют несколь ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru