Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста

Статьи по педагогике » Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования » Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

1 низких, 2 высокий, 7 средних.

Таблица № 4 Процентное соотношение уровней речевых умений на констатирующем исследовании. Второй этап диагностики.

Уровень знаний

Процентное соотношение

Высокий

20%

Средний

70%

Низкий

10%

Таблица № 5 Словарный состав речи.

Ф.И. ребенка

Состав речи

существительные

глаголы

Прилагат.

Нареч.

Местоим

Междом

Собст.

Нариц.

1.

КаринаХ

+

+

+

+

+

+

-

2.

Настя Р.

+

+

+

-

+

+

-

3.

АртурП.

+

+

+

+

+

+

+

4.

Паша М.

+

+

+

+

+

+

-

5.

Аня С.

+

+

+

+

-

+

+

6.

Таня Р.

+

+

+

+

+

+

-

7.

Оля Л.

+

+

+

-

-

+

+

8.

Егор Ф.

+

+

+

+

+

+

+

9.

Валя Д.

+

+

+

+

+

+

-

10.

Саша Л.

+

+

+

+

+

-

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного образования. Нормативно-правовая основа
Интеграция основного и дополнительного образования имеет ярко выраженную социологическую направленность влияния на личность и доказывает, что без внутренней мотивации, стимулирования саморазвития, субъектных отношений невозможно осуществить реформирование, модернизацию образовательной системы. Инте ...

Качества личности учителя, необходимые для проявления педагогического такта
Такт как профессиональное качество учителя представляет собой интегративное образование. Как педагогическая категория такт имеет сложную структуру. По мнению И.И. Рыдановой основным его компонентами выступают психологический, нравственно-этический, эстетический, инструментальный или технологический ...

Анализ трудового педагогического опыта по воспитанию детей в трудовой деятельности
Анализ статьи Черкасовой показал, что для начала нужно изучить возможности детей. Затем организовать трудовые поручения с простых заданий индивидуально. Предварительно показывать и объяснять важность определенного поручения. В первой половине года ставить перед собой цель: воспитывать умение выполн ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru