Несколько слов о технике рисунка. Римляне впервые стали употреблять в качестве рисовального материала сангину. В катакомбах сохранились следы работ римских художников, где они применяли сангину для оконтуривания фресок. Возможно, в большей степени, чем греки, они восприняли технику работы египетских художников, в особенности в живописи (употребление темперы, работа на холсте, папирусе). Методы обучения и характер подготовки художников имели свое отличие от греческих школ. Греческие художники-педагоги старались разрешить высокие проблемы искусства, они призывали своих учеников овладевать искусством с помощью науки, стремиться к вершинам искусства и осуждали тех художников, которые по - ремесленнически подходили к искусству. В эпоху римской империи художник-педагог меньше задумывался над высокими проблемами художественного творчества, его в основном интересовала ремесленно-техническая сторона дела.
Римское общество требовало большого количества художников-ремесленников для оформления жилых помещений, общественных зданий, поэтому сроки обучения затягивать было нельзя. Поэтому при обучении рисованию преобладало копирование с образцов, механическое повторение приемов работы, что в свою очередь заставляло римских художников все больше и больше отходить от тех глубоко продуманных методов обучения, которыми пользовались выдающиеся художники-педагоги Греции.
Информация о ообразовании:
Возможные формы организации профильного обучения
Предлагаемая концепция профильного обучения исходит из многообразия форм его реализации. Возможна такая организация образовательных учреждений различных уровней, при которой реализуется не только содержание выбранного профиля, но и предоставляется учащимся возможность осваивать интересное и важное ...
Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах
Достижение положительных результатов зависит от правильной организации учебного процесса. При посещении занятий прежде всего следует обратить внимание на соблюдение гигиенических условий: помещение должно быть проветрено; при общем нормальном освещении свет должен падать с левой стороны; оборудован ...
Многообразие гипотез происхождения языка
В легендах обозначились две точки зрения на происхождение языка. Язык не от человека. Язык от человека. Внечеловеческое происхождение языка первоначально объяснялось как «божественный дар». Уже в средневековье появилась другая формулировка: «Бог дал человеку дар речи, но не открыл людям названия пр ...