Статистический анализ полученных результатов

Страница 1

В исследовании приняли участие три группы испытуемых, как указывалось выше:

1 группа – Таллиинская центральная гимназия (tkvg).

2 группа – Лаагнаская гимназия, подразделяется на две группы тестируемых: (lg; lg-1, lg-2).

3 группа – Каллаверская средняя школа (kkk).

Ниже в таблицах 1–3 представлены общие, а в таблице 4 – усредненные значения по исследуемым группам. Данный сравнительный анализ позволит нам выделить свойственные типы ошибок допущенных испытуемыми и тем самым, обнаружить наиболее типичные варианты лексической несочетаемости и интерференции возникающей под воздействием изучения эстонского языка. Здесь и далее (в таблицах и на диаграммах):

Часть А – Задание 1 (выбор подходящего слова при составлении словосочетания)

Часть B – Задание 2 (поиск ошибок в словосочетаниях при избыточности выражения)

Часть С – Задание 3 (поиск и исправление лексических ошибок)

Часть D – Задание 4 (составление предложений / словосочетаний с предложенными словами)

Таблица 1. Таллиннская центральная гимназия

испытуемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Пол

м

ж

ж

м

ж

м

ж

м

м

м

м

м

ж

ж

Возраст

18

17

16

16

16

16

16

17

17

16

16

17

17

17

класс

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

ЧАСТЬ А 1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

0

1

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

0.5

0.5

0.5

0.5

1

0.5

0.5

0.5

1

1

0.5

0.5

0.5

0.5

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

0.5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

ЧАСТЬ В 1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

3

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

1

4

1

1

0.5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

6

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

9

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

12

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

13

1

0

0

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

14

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

15

1

0

0

0

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

16

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

17

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

18

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

19

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

1

20

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

21

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

23

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

25

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

ЧАСТЬ С

1

0.5

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

2

0.5

0.5

0.5

0.5

1

0.5

0.5

0

0.5

1

1

1

0.5

1

3

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

4

1

0.5

1

0.5

0.5

0

0.5

1

1

0

0

0

1

5

0

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

ЧАСТЬ Д

1

0

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

0

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

3

0

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

4

0

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

0.5

2

5

0

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Воспитание патриотических чувств у подростков
Для формирования патриотизма и культуры межнациональных отношений нужно не только знать их сущность и содержание, но и те внутренние психолого-педагогические компоненты, которые в своей совокупности выступают как носители указанных качеств. Такими компонентами являются: потребностно-мотивационный, ...

Слушание – восприятие
Ребёнок нынешнего поколения оторван от своих корней: он не слышит (или слышит очень мало) колыбельных песен, почти совсем утеряны традиции семейного музыцирования, дети постоянно сталкиваются с дурным вкусом во многих областях жизни. На них обрушивается благодаря средствам массовой информации мощна ...

Содержание хозяйственно бытового труда
В трудовом воспитании дошкольников большое место занимает хозяйственно бытовой труд, соблюдением правил гигиены, поддержанием порядка в групповой комнате, и на участке. Этот труд как, не какой другой, дает возможность воспитать у детей аккуратность, желание поддерживать чистоту и порядок. У дошколь ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru