Рис. 7. Таллиннская центральная гимназия – характеристика выполнения заданий (в среднем по группе)
Таблица 2. Лаагнаская гимназия
испытуемые |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Пол |
м |
м |
м |
ж |
ж |
ж |
ж |
м |
ж |
ж |
м | |
Возраст |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 | |
класс |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
10 |
10 |
10 | |
с какого класса учит эстонский |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 |
10 |
10 |
1 |
1 |
1 | |
ЧАСТЬ А | ||||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0.5 |
0 |
0,6 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,9 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0,1 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
0 |
0,8 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,7 |
ЧАСТЬ В | ||||||||||||
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,6 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
4 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,7 |
5 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
8 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
- |
0 |
0,5 |
9 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
10 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,7 |
11 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0,4 |
12 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,4 |
13 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,3 |
14 |
0 |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0,7 |
15 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,6 |
16 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,5 |
17 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0,9 |
18 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0,3 |
19 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0,4 |
20 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
21 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
22 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
23 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
24 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0 |
1 |
1 |
0,5 |
25 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
ЧАСТЬ С 1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,8 |
2 |
0 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
0.5 |
0 |
0,4 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0,5 |
4 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
0.5 |
1 |
0.5 |
0.5 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0,3 |
5 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0,4 |
ЧАСТЬ Д 1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1,4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1,4 |
3 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1,3 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0,8 |
5 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1,3 |
Информация о ообразовании:
Основные задачи психологав школе
Осн зад псих-га в школе явл псих-ое обес-ие пед-ой деят-ти. Необ-мо выд-ть 2 страт-ии псих-ой деят-ти в школе: ПК и проектирование. Проек-ие предпол-т прогнз-е будующей сит-ии на основе знания её псих-го содер-ия. Кон-е- решение конк-х задач в уже слож-ся сит-ии, помощь в адаптации к ней. Спец-ка р ...
Понятие и принципы
государственной политики в области образования
Неотъемлемым правом каждого человека является доступ к качественному образованию. Образование влияет на все виды развития человека. Будучи не просто источником знаний, образование дает возможность детям в полной мере реализовать свой потенциал, когда они станут взрослыми. В 2006 г. Россия начала ре ...
Источники информации из окружающего мира
Источники информации из окружающего мира - информация реального времени (беседа, случай не улице или на природе, радио, телевидение - все, что исчезает и проходит бесследно, если специально не фиксируется). Еще один яркий пример источника информации из окружающего мира – это вещественные источники. ...