Рис. 7. Таллиннская центральная гимназия – характеристика выполнения заданий (в среднем по группе)
Таблица 2. Лаагнаская гимназия
испытуемые |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Пол |
м |
м |
м |
ж |
ж |
ж |
ж |
м |
ж |
ж |
м | |
Возраст |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 | |
класс |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
10 |
10 |
10 | |
с какого класса учит эстонский |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 |
10 |
10 |
1 |
1 |
1 | |
ЧАСТЬ А | ||||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0.5 |
0 |
0,6 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,9 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0,1 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
0 |
0,8 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,7 |
ЧАСТЬ В | ||||||||||||
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,6 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
4 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,7 |
5 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
8 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
- |
0 |
0,5 |
9 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
10 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,7 |
11 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0,4 |
12 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,4 |
13 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,3 |
14 |
0 |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0,7 |
15 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,6 |
16 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,5 |
17 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0,9 |
18 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0,3 |
19 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0,4 |
20 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
21 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
22 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
23 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
24 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0 |
1 |
1 |
0,5 |
25 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
ЧАСТЬ С 1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,8 |
2 |
0 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
0.5 |
0 |
0,4 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0,5 |
4 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
0.5 |
1 |
0.5 |
0.5 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0,3 |
5 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0,4 |
ЧАСТЬ Д 1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1,4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1,4 |
3 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1,3 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0,8 |
5 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1,3 |
Информация о ообразовании:
И.И. Бецкой — теоретик и организатор учебно-воспитательных заведений
И.И. Бецкой (1704–1795) является заметной личностью в России XVIII в. Один из образованнейших людей своего времени, он впитал в себя лучшие идеи современного ему века. Это был человек гуманный и сердечный, одаренный деятельной натурой; он пытался проводить в жизнь мечтания лучших умов своего времен ...
Краткая характеристика исследуемого объекта МБОУ Наримановского
района СОШ №10
Название: МБОУ Наримановского района "Средняя общеобразовательная школа №10". Организационная форма ОУ: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Тип ОУ: Общеобразовательное учреждение. Вид ОУ: Средняя общеобразовательная школа. Организационная структура: Самостоятельное учрежде ...
Особенности
несформированности слоговой структуры слова на разных уровнях общего
недоразвития речи
Несформированность слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи имеет различную характеристику на разных уровнях развития речи. На первом уровне звуковое оформление речи очень нечетко и нестабильно. Дети владеют артикуляцией самых простых звуков, которыми заменяют отсутствующие у них ...