Рис. 7. Таллиннская центральная гимназия – характеристика выполнения заданий (в среднем по группе)
Таблица 2. Лаагнаская гимназия
испытуемые |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Пол |
м |
м |
м |
ж |
ж |
ж |
ж |
м |
ж |
ж |
м | |
Возраст |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 | |
класс |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
10 |
10 |
10 | |
с какого класса учит эстонский |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 |
10 |
10 |
1 |
1 |
1 | |
ЧАСТЬ А | ||||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0.5 |
0 |
0,6 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,9 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0,1 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
0 |
0,8 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,7 |
ЧАСТЬ В | ||||||||||||
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,6 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
4 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,7 |
5 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
8 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
- |
0 |
0,5 |
9 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
10 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,7 |
11 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0,4 |
12 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,4 |
13 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,3 |
14 |
0 |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0,7 |
15 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,6 |
16 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,5 |
17 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0,9 |
18 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0,3 |
19 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0,4 |
20 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
21 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
22 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
23 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
24 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0 |
1 |
1 |
0,5 |
25 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
ЧАСТЬ С 1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,8 |
2 |
0 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
0.5 |
0 |
0,4 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0,5 |
4 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
0.5 |
1 |
0.5 |
0.5 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0,3 |
5 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0,4 |
ЧАСТЬ Д 1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1,4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1,4 |
3 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1,3 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0,8 |
5 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1,3 |
Информация о ообразовании:
Идея наглядности в дидактике Яна Амоса Коменского
К использованию наглядности в процессе обучения обращались еще тогда, когда не существовало письменности и самой школы. В школах древних стран она имела довольно широкое распространение. В средние века, в эпоху господства схоластики и догматизма, идея наглядности была предана забвению и ее прекрати ...
Особенности преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в заочном ВУЗе
События, происходящие в нашей стране в последнее время, вызвали глубокие изменения во всех сферах общественной жизни. Увеличение частоты стихийных бедствий, числа промышленных аварий и катастроф, опасных ситуаций социального характера, низкий уровень профессиональной подготовки специалистов, отсутс ...
Самоанализ урока
Это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным, учитывая успехи и продвижения учащихся. Без самоанализа невозможно: •построить цел ...