Рис. 7. Таллиннская центральная гимназия – характеристика выполнения заданий (в среднем по группе)
Таблица 2. Лаагнаская гимназия
испытуемые |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Пол |
м |
м |
м |
ж |
ж |
ж |
ж |
м |
ж |
ж |
м | |
Возраст |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 | |
класс |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
10 |
10 |
10 | |
с какого класса учит эстонский |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 |
10 |
10 |
1 |
1 |
1 | |
ЧАСТЬ А | ||||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0.5 |
0 |
0,6 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,9 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0,1 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
0 |
0,8 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,7 |
ЧАСТЬ В | ||||||||||||
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,6 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
4 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,7 |
5 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
8 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
- |
0 |
0,5 |
9 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
10 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,7 |
11 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0,4 |
12 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,4 |
13 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,3 |
14 |
0 |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0,7 |
15 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,6 |
16 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,5 |
17 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0,9 |
18 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0,3 |
19 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0,4 |
20 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
21 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
22 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
23 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
24 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0 |
1 |
1 |
0,5 |
25 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
ЧАСТЬ С 1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,8 |
2 |
0 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
0.5 |
0 |
0,4 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0,5 |
4 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
0.5 |
1 |
0.5 |
0.5 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0,3 |
5 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0,4 |
ЧАСТЬ Д 1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1,4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1,4 |
3 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1,3 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0,8 |
5 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1,3 |
Информация о ообразовании:
Сущность понятия «самостоятельная работа учащихся» как педагогического
явления
В теоретическом анализе исследования процесса организации самостоятельной работы учащихся важно выделить сущность понятия самостоятельной работы учащихся на уроке как педагогического явления. Самостоятельность – приобретаемое качество личности, оно формируется по мере взросления личности при наличи ...
Особенности содержания и организации образовательного
процесса в колледже
Рассмотрим основные направления развития содержания среднего профессионального образования. Главное содержание деятельности специалиста среднего звена заключается в оценке, выборе и реализации наиболее эффективного и качественного из возможных решений профессиональных задач, разработке их нестандар ...
Анализ феномена самооценки
детей в психолого-педагогических исследованиях
Одним из важнейших показателей индивидуально-личностного развития человека, по мнению многих отечественных и зарубежных психологов, является самосознание, центральным компонентом которого выступает самооценка. Она обуславливает направление и характер взаимоотношений индивида с окружающими, его крит ...