Статистический анализ полученных результатов

Страница 2

Рис. 7. Таллиннская центральная гимназия – характеристика выполнения заданий (в среднем по группе)

Таблица 2. Лаагнаская гимназия

испытуемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Пол

м

м

м

ж

ж

ж

ж

м

ж

ж

м

Возраст

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

класс

11

11

11

11

11

11

11

11

10

10

10

с какого класса учит эстонский

10

10

10

10

10

8

10

10

1

1

1

ЧАСТЬ А

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0.5

0

0,6

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0,9

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

1

0.5

0.5

0,1

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

1

1

1

1

1

1

1

1

0.5

1

0

0,8

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0,7

ЧАСТЬ В

1

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0,3

2

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

0

0,6

3

1

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

0,5

4

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0,7

5

1

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

0,5

6

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0,8

8

1

1

0

1

1

1

0

1

0

-

0

0,5

9

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

1

0,5

10

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

0,7

11

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0,4

12

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0,4

13

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0,3

14

0

1

1

0.5

1

1

1

1

0

1

1

0,7

15

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0,6

16

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0,5

17

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0,9

18

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0,3

19

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0,4

20

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0,5

21

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0,8

22

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0,2

23

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

1

1

0

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0

1

1

0,5

25

0

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

0,5

ЧАСТЬ С 1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0,8

2

0

1

0.5

1

1

0.5

0.5

0.5

1

0.5

0

0,4

3

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

0,5

4

0.5

0.5

0.5

1

0.5

1

0.5

0.5

1

0.5

0.5

0,3

5

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

0

0,4

ЧАСТЬ Д 1

0

2

2

1

1

2

1

2

2

2

0

1,4

2

0

2

2

2

1

2

1

2

1

2

0

1,4

3

0

2

1

1

1

2

1

2

2

2

0

1,3

4

0

1

2

0

0

1

1

2

0

2

0

0,8

5

0

2

2

1

1

1

1

2

2

2

0

1,3

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Физиологические основы речевой деятельности человека
Речь основана на работе различных механизмов, среди которых можно условно выделить мозговые и периферические. К мозговым относят собственно систему речи, или вербальную систему, благодаря которой реализуется суть речевого процесса. Именно работа этой системы до настоящего времени представляет наиме ...

Общие требования к проведению экскурсии
Слово «экскурсия» и словарях трактуется очень просто: «Это прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью». Мы рассмотрим образовательные экскурсии, на которых преследуются, прежде всего, познавательные цели. Здоровая любознательность - основа учебной деятельности. Как утв ...

Система образования в эпоху античности
Первоначальное образование в Риме - умение читать, писать, считать было не редкостью среди самых простых граждан, араб – управитель сколько-нибудь значительного поместья непременно знал грамоту и счет. Лучшим средством образования всегда служит изучение языка. Мальчиков и девочек начинали обучать с ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru