Рис. 9. Каллаверская средняя школа: характеристика выполнения заданий (в среднем по группе)
В таблицах 1–3 приводятся данные о выполнении конкретным учащимся конкретного примера в задании (1 – верно, 0 – неверно, 0,5 – частичная ошибка; для задания D приводится по сумме двух примеров), в последней графе – степень выполнения задания по группе. В таблице 4 – сводные данные по таблицам 1–3.
Таблица 4. Результаты выполнения заданий испытуемыми (средние по группам)
Задание / группа |
kkk |
lg |
tkvg |
Задание 1 | |||
1 |
0,83 |
1 |
1 |
2 |
0,75 |
0,64 |
0,93 |
3 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0,5 |
0,91 |
0,57 |
5 |
1 |
1 |
1 |
6 |
0,42 |
0,091 |
0,21 |
7 |
0,92 |
1 |
1 |
8 |
0,83 |
0,82 |
0,86 |
9 |
0,92 |
1 |
1 |
10 |
1 |
0,73 |
1 |
Задание 2 | |||
1 |
0,5 |
0,27 |
0,57 |
2 |
0,75 |
0,64 |
0,93 |
3 |
0,33 |
0,54 |
0,64 |
4 |
0,25 |
0,73 |
0,93 |
5 |
0,33 |
0,55 |
0,57 |
6 |
0,75 |
1 |
0,93 |
7 |
0,5 |
0,82 |
1 |
8 |
0,5 |
0,55 |
0,79 |
9 |
0,5 |
0,55 |
0,86 |
10 |
0,58 |
0,73 |
1 |
11 |
0,5 |
0,36 |
0,86 |
12 |
0,33 |
0,36 |
0,79 |
13 |
0,33 |
0,27 |
0,64 |
14 |
0,67 |
0,73 |
0,79 |
15 |
0,58 |
0,63 |
0,5 |
16 |
0,5 |
0,45 |
0,71 |
17 |
0,5 |
0,91 |
0,93 |
18 |
0,25 |
0,27 |
0,71 |
19 |
0,25 |
0,36 |
0,21 |
20 |
0,17 |
0,45 |
0,36 |
21 |
0,67 |
0,82 |
1 |
22 |
0,42 |
0,18 |
0,64 |
23 |
0,75 |
1 |
1 |
24 |
0,67 |
0,45 |
0,86 |
25 |
0,33 |
0,456 |
0,86 |
Задание 3 | |||
1 |
0,42 |
0,82 |
0,79 |
2 |
0,416667 |
0,36 |
0,36 |
3 |
0,25 |
0,55 |
0,72 |
4 |
0,42 |
0,27 |
0,36 |
5 |
0,25 |
0,36 |
0,57 |
Задание 4 | |||
1 |
1,58 |
1,36 |
1,64 |
2 |
1,5 |
1,36 |
1,64 |
3 |
1,5 |
1,27 |
1,64 |
4 |
0,92 |
0,82 |
1,43 |
5 |
1,33 |
1,27 |
1,64 |
Информация о ообразовании:
Содержание элективного курса «Геометрические построения на плоскости»
Геометрические построения являются весьма существенным элементом изучения геометрии. Однако в последнее время наметилась четкая тенденция к сокращению количества часов на изучение задач на построение в школьном курсе геометрии. Это объясняется тем, что значительно сужена роль задач на построение, к ...
«Сетлемент» - С.Т.Шацкого
В условиях демократического подъема в педагогике, в практике прогрессивных учителей появляется поиск новых путей просвещения народа, подготовки подрастающего поколения к жизни. Проблема занятности детей во внешкольного времени стала острой социальной проблемой. Педагоги-энтузиасты, чтобы отвлечь де ...
Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного
образования. Нормативно-правовая основа
Интеграция основного и дополнительного образования имеет ярко выраженную социологическую направленность влияния на личность и доказывает, что без внутренней мотивации, стимулирования саморазвития, субъектных отношений невозможно осуществить реформирование, модернизацию образовательной системы. Инте ...