Статистический анализ полученных результатов

Страница 4

Рис. 9. Каллаверская средняя школа: характеристика выполнения заданий (в среднем по группе)

В таблицах 1–3 приводятся данные о выполнении конкретным учащимся конкретного примера в задании (1 – верно, 0 – неверно, 0,5 – частичная ошибка; для задания D приводится по сумме двух примеров), в последней графе – степень выполнения задания по группе. В таблице 4 – сводные данные по таблицам 1–3.

Таблица 4. Результаты выполнения заданий испытуемыми (средние по группам)

Задание / группа

kkk

lg

tkvg

Задание 1

1

0,83

1

1

2

0,75

0,64

0,93

3

1

1

1

4

0,5

0,91

0,57

5

1

1

1

6

0,42

0,091

0,21

7

0,92

1

1

8

0,83

0,82

0,86

9

0,92

1

1

10

1

0,73

1

Задание 2

1

0,5

0,27

0,57

2

0,75

0,64

0,93

3

0,33

0,54

0,64

4

0,25

0,73

0,93

5

0,33

0,55

0,57

6

0,75

1

0,93

7

0,5

0,82

1

8

0,5

0,55

0,79

9

0,5

0,55

0,86

10

0,58

0,73

1

11

0,5

0,36

0,86

12

0,33

0,36

0,79

13

0,33

0,27

0,64

14

0,67

0,73

0,79

15

0,58

0,63

0,5

16

0,5

0,45

0,71

17

0,5

0,91

0,93

18

0,25

0,27

0,71

19

0,25

0,36

0,21

20

0,17

0,45

0,36

21

0,67

0,82

1

22

0,42

0,18

0,64

23

0,75

1

1

24

0,67

0,45

0,86

25

0,33

0,456

0,86

Задание 3

1

0,42

0,82

0,79

2

0,416667

0,36

0,36

3

0,25

0,55

0,72

4

0,42

0,27

0,36

5

0,25

0,36

0,57

Задание 4

1

1,58

1,36

1,64

2

1,5

1,36

1,64

3

1,5

1,27

1,64

4

0,92

0,82

1,43

5

1,33

1,27

1,64

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Важнейшие аспекты формирования словесной речи
В рамках теории образования глухого ребенка важно выделить следующие аспекты обучения словесной речи. 1. Обучение словесной речи - это основа для развития личности, для социализации и включения в культуру. Без речевой способности невозможно сформировать у ребенка с нарушением слуха представления о ...

Работа над лексико-грамматическим материалом
В восьмом классе в текстах для чтения впервые начинает появляться новый лексический материал, возникает и необходимость в умении использовать анализ для понимания отдельных слов без помощи словаря. Но пока это еще единичные случаи. Тем не менее, чтобы учащиеся могли справиться с ними, им приходится ...

Приемы развития устной и письменной речи младших школьников
На уроке в школе учитель может использовать ряд заданий и упражнений, способствующих общему речевому развитию детей: обогащению словарного запаса, совершенствованию строя речи и др. В устной речи различают правильность орфоэпическую и произносительную. Работа над орфографической грамотностью и прои ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru