Рис. 8. Лаагнаская гимназия: характеристика выполнения заданий (в среднем по группе)
Таблица 3. Каллаверская средняя школа
испытуемые |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Пол |
ж |
м |
м |
ж |
ж |
ж |
м |
м |
ж |
м |
ж |
м | |
Возраст |
18 |
17 |
17 |
19 |
18 |
18 |
18 |
17 |
16 |
18 |
19 |
16 | |
класс |
11 |
11 |
11 |
12 |
12 |
12 |
12 |
10 |
10 |
12 |
12 |
11 | |
с какого класса учит эстонский |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
1 |
5 |
1 | |
ЧАСТЬ А | |||||||||||||
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,83 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,75 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0.5 |
0,5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0 |
0,42 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,92 |
8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
0,83 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
0,92 |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ЧАСТЬ В | |||||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0,5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,75 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0,33 |
4 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,25 |
5 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,33 |
6 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,75 |
7 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
8 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
9 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,5 |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,58 |
11 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,5 |
12 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,33 |
13 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,33 |
14 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,67 |
15 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,58 |
16 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,5 |
17 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
18 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.5 |
1 |
0 |
0 |
0,25 |
19 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,25 |
20 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,17 |
21 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,67 |
22 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0,42 |
23 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0,75 |
24 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0 |
0,67 |
25 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0,33 |
ЧАСТЬ С | |||||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,42 |
2 |
1 |
0 |
0.5 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0.5 |
1 |
1 |
0 |
0,42 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,25 |
4 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,42 |
5 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,25 |
ЧАСТЬ Д | |||||||||||||
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1,58 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1,5 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1,5 |
4 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0,92 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1,33 |
Информация о ообразовании:
Развитие межличностных отношений
Межличностные взаимоотношения школьников формируются и развиваются в общении, в непосредственных контактах друг с другом во время учения, в общественной работе. На формирование отношений учащихся в классе оказывают влияние многие факторы: содержание выполняемой деятельности, условия, в которых она ...
Сущность скаутинга
"Скаут" в переводе с английского — разведчик, но смысловое наполнение этого слова представляется намного шире, чем его собственно военное обозначение. Скаут — это первопроходец и первооткрыватель во всех областях жизни и знания, человек, который не боится работать на самых сложных жизненн ...
Отличие человеческого языка от «языка» животных и птиц
«Только человек из всех живых существ одарён речью» (Аристотель). Данте (XIV в.) указывает, что речь нужна лишь человеку, чтобы разъяснять друг другу свои мысли. Правда, у животных можно наблюдать некоторые случаи использования звуков для сообщения. Иногда ссылаются на сознательное звукоподражание ...