Рис. 8. Лаагнаская гимназия: характеристика выполнения заданий (в среднем по группе)
Таблица 3. Каллаверская средняя школа
испытуемые |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Пол |
ж |
м |
м |
ж |
ж |
ж |
м |
м |
ж |
м |
ж |
м | |
Возраст |
18 |
17 |
17 |
19 |
18 |
18 |
18 |
17 |
16 |
18 |
19 |
16 | |
класс |
11 |
11 |
11 |
12 |
12 |
12 |
12 |
10 |
10 |
12 |
12 |
11 | |
с какого класса учит эстонский |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
1 |
5 |
1 | |
ЧАСТЬ А | |||||||||||||
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,83 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,75 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0.5 |
0,5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0 |
0,42 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,92 |
8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
0,83 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
0,92 |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ЧАСТЬ В | |||||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0,5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,75 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0,33 |
4 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,25 |
5 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,33 |
6 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,75 |
7 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
8 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
9 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,5 |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,58 |
11 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,5 |
12 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,33 |
13 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,33 |
14 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,67 |
15 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,58 |
16 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,5 |
17 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
18 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.5 |
1 |
0 |
0 |
0,25 |
19 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,25 |
20 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,17 |
21 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,67 |
22 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0,42 |
23 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0,75 |
24 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0 |
0,67 |
25 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0,33 |
ЧАСТЬ С | |||||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,42 |
2 |
1 |
0 |
0.5 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0.5 |
1 |
1 |
0 |
0,42 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,25 |
4 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,42 |
5 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,25 |
ЧАСТЬ Д | |||||||||||||
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1,58 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1,5 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1,5 |
4 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0,92 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1,33 |
Информация о ообразовании:
Педагогические идеи в эпоху Возрождения
Итальянские гуманисты XV - XVI вв. полагали, что наилучший путь воспитания - изучение классической греко-римской культуры. Среди итальянских гуманистов Возрождения выделяется Томазо Кампанелла (1568—1639). Бунтарь и еретик, он провел 27 лет в тюрьме, где написал ряд трактатов, в том числе «Город со ...
Эстетическое воспитание в дошкольном возрасте
Вспомним: в самом раннем возрасте ребенок откликается на выразительные речевые интонации в потешках, прибаутках, на звучание музыки то успокаиваясь и притихая, то оживляясь и радуясь в зависимости от характера музыки. Он также охотно включается в пение, следуя примеру взрослого. Из первых его рече ...
Основные задачи психологав школе
Осн зад псих-га в школе явл псих-ое обес-ие пед-ой деят-ти. Необ-мо выд-ть 2 страт-ии псих-ой деят-ти в школе: ПК и проектирование. Проек-ие предпол-т прогнз-е будующей сит-ии на основе знания её псих-го содер-ия. Кон-е- решение конк-х задач в уже слож-ся сит-ии, помощь в адаптации к ней. Спец-ка р ...