Рис. 8. Лаагнаская гимназия: характеристика выполнения заданий (в среднем по группе)
Таблица 3. Каллаверская средняя школа
испытуемые |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Пол |
ж |
м |
м |
ж |
ж |
ж |
м |
м |
ж |
м |
ж |
м | |
Возраст |
18 |
17 |
17 |
19 |
18 |
18 |
18 |
17 |
16 |
18 |
19 |
16 | |
класс |
11 |
11 |
11 |
12 |
12 |
12 |
12 |
10 |
10 |
12 |
12 |
11 | |
с какого класса учит эстонский |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
1 |
5 |
1 | |
ЧАСТЬ А | |||||||||||||
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,83 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,75 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0.5 |
0,5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0 |
0,42 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,92 |
8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
0,83 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
0,92 |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ЧАСТЬ В | |||||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0,5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,75 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0,33 |
4 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,25 |
5 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,33 |
6 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,75 |
7 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
8 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
9 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,5 |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,58 |
11 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,5 |
12 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,33 |
13 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,33 |
14 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,67 |
15 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,58 |
16 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,5 |
17 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
18 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.5 |
1 |
0 |
0 |
0,25 |
19 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,25 |
20 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,17 |
21 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0,67 |
22 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0,42 |
23 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0,75 |
24 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0 |
0,67 |
25 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0,33 |
ЧАСТЬ С | |||||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,42 |
2 |
1 |
0 |
0.5 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0.5 |
1 |
1 |
0 |
0,42 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,25 |
4 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,42 |
5 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,25 |
ЧАСТЬ Д | |||||||||||||
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1,58 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1,5 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1,5 |
4 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0,92 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1,33 |
Информация о ообразовании:
Методы и методические приемы формирования познавательного интереса
К основным методам и методическим приемам формирования познавательного интереса на уроках можно отнести следующее: -метод эмоционального стимулирования ; -создание ситуации успеха в учении ; -проведение познавательных игр; -анализ реальных производственных и жизненных ситуаций ; -создание. ситуации ...
Понятие «способности»
Понятие «способности» используется нами тогда, когда нужно осознать, в силу чего одни люди быстрее и лучше, чем другие усваивают ЗУНы. Термин «способности» неоднозначен. Определение «спо-ей» можно предст-ть в следующей классиф-ии: 1.спос-ти-св-ва души чел-ка, понимаемые, как совокупность всевозможн ...
Интерактивная сторона общения
Общение как взаимодействие людей, приспособление ч-ка к ч-ку в совместной учебе, работе, на отдыхе. Это не просто обмен инф-ей, а совместная дея-ть направленная на реализацию целей взаимовлияния др. на др-а. результат такого общения изменение поведения и дея-ти др-х людей. Совместная дея-ть людей п ...