Структура уроков производственного обучения

Статьи по педагогике » Организационные формы производственного обучения » Структура уроков производственного обучения

Страница 4

3. Итоговая государственная аттестация затрагивает теоретический курс и производственное обучение, а контроль проходит в форме выпускных квалификационных экзаменов. Итоговая аттестация является самым последним мероприятием в профессиональном училище (ПУ). Экзамен состоит из 3-х мероприятий:

Выпускной экзамен – сдача теоретического экзамена междисциплинарного характера (по ряду предметов, в зависимости от получаемой специальности или профессии, например, материаловедению, оборудованию, технологии). Экзамен этот репродуктивный, устный и ориентирован на напряжение памяти учащихся.

Письменная работа (не идет в сравнение с вузом и техникумом) – работа касается вопросов специализации учащегося и посвящена изученным технологическим процессам, диаграммам и схемам. К письменной работе прилагается изделие или его деталь, выполненные самим учащимся, служащая иллюстрацией и подтверждением того, что это действительно может быть сделано. Объем работы не должен превышать 25 страниц, с иллюстрациями в 1-2 листа. Защита проходит публично.

Выпускная квалификационная работа – учащийся выполняет учебно-производственную работу (изготовление изделия или части) перед комиссией, которая уполномочена оценивать и присваивать квалификационный разряд (чаще 3, иногда 4).

1.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Система методов укрепления состояния здоровья соматически ослабленных детей
Система методов и средств сохранения и укрепления здоровья детей включает в себя следующие компоненты: закаливание, эмоциональное состояние дошкольника, рациональное питание, физическое развитие и режим. Закаливание – это система процедур, под влиянием которых повышается сопротивляемость организма ...

Методические разработки по теме «Плотность»
Урок-обобщение по теме: "Плотность" Цели урока: · Образовательные: o обобщить тему “Плотность”; o научить рассчитывать плотность любого тела; o углубить знания основного курса физики; o показать практическую значимость изучения понятия “плотность”. · Развивающие: o активизировать мыслител ...

Структура и способы построения обучения в первом классе по программе Л.В. Занкова
В экспериментальной системе Л.В. Занкова принята иная, чем в традиционном обучении, постановка задач. На первом месте - развитие учащихся как основа успешного усвоения знаний и навыков. Ведущие организационные формы те же, что и в традиционной системе, но более гибкие, динамичные. Это иной тип обуч ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru