Структура уроков производственного обучения

Статьи по педагогике » Организационные формы производственного обучения » Структура уроков производственного обучения

Страница 4

3. Итоговая государственная аттестация затрагивает теоретический курс и производственное обучение, а контроль проходит в форме выпускных квалификационных экзаменов. Итоговая аттестация является самым последним мероприятием в профессиональном училище (ПУ). Экзамен состоит из 3-х мероприятий:

Выпускной экзамен – сдача теоретического экзамена междисциплинарного характера (по ряду предметов, в зависимости от получаемой специальности или профессии, например, материаловедению, оборудованию, технологии). Экзамен этот репродуктивный, устный и ориентирован на напряжение памяти учащихся.

Письменная работа (не идет в сравнение с вузом и техникумом) – работа касается вопросов специализации учащегося и посвящена изученным технологическим процессам, диаграммам и схемам. К письменной работе прилагается изделие или его деталь, выполненные самим учащимся, служащая иллюстрацией и подтверждением того, что это действительно может быть сделано. Объем работы не должен превышать 25 страниц, с иллюстрациями в 1-2 листа. Защита проходит публично.

Выпускная квалификационная работа – учащийся выполняет учебно-производственную работу (изготовление изделия или части) перед комиссией, которая уполномочена оценивать и присваивать квалификационный разряд (чаще 3, иногда 4).

1.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Понятие «гендер» в научной литературе
Понятие «гендер» было введено в русский язык в начале 1990-х г. А. Посадской. Позднее оно все чаще начинает употребляться, в частности, социологами, однако в совершенно различных смыслах, что создает концептуальную путаницу и препятствует сопоставимости результатов. Некоторые авторы просто отождест ...

Содержание элективных курсов по математике
Содержание элективных курсов определено программой, разработанной учителем и предусматривает изучение разделов: «Избранные вопросы математики», «Математика в приложениях» и др. К программе прилагается список литературы, рекомендованный для изучения темы элективного курса, а также примерное содержан ...

Развитие фонематического слуха
В связи с тем, что ошибки на безударную гласную связаны не столько с незнанием правила, сколько неумением практически разобраться в звуковом составе слова, на самых первых ступенях обучения стараюсь развивать у учащихся внимание к слого-звуковой структуре слова, к соответствию (несоответствию) букв ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru