3. Итоговая государственная аттестация затрагивает теоретический курс и производственное обучение, а контроль проходит в форме выпускных квалификационных экзаменов. Итоговая аттестация является самым последним мероприятием в профессиональном училище (ПУ). Экзамен состоит из 3-х мероприятий:
Выпускной экзамен – сдача теоретического экзамена междисциплинарного характера (по ряду предметов, в зависимости от получаемой специальности или профессии, например, материаловедению, оборудованию, технологии). Экзамен этот репродуктивный, устный и ориентирован на напряжение памяти учащихся.
Письменная работа (не идет в сравнение с вузом и техникумом) – работа касается вопросов специализации учащегося и посвящена изученным технологическим процессам, диаграммам и схемам. К письменной работе прилагается изделие или его деталь, выполненные самим учащимся, служащая иллюстрацией и подтверждением того, что это действительно может быть сделано. Объем работы не должен превышать 25 страниц, с иллюстрациями в 1-2 листа. Защита проходит публично.
Выпускная квалификационная работа – учащийся выполняет учебно-производственную работу (изготовление изделия или части) перед комиссией, которая уполномочена оценивать и присваивать квалификационный разряд (чаще 3, иногда 4).
1.
Информация о ообразовании:
Первые этапы развития внимания
Первый ряд стимулов, вызывающих внимание ребенка – это сами окружающие предметы, которые своими яркими необычными свойствами приковывают внимание ребенка. Первый этап развития внимания – первые недели-месяцы жизни. Появление ориентировочного рефлекса как объективного, врожденного признака непроизво ...
Общая характеристика недоразвития речи у детей
Впервые теоретическое обоснование ОНР было сформулировано в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патологии у детей дошкольного и школьного возраста, проведенных. Р.Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии (Н.А. Никашина, Г.А. Каше, Л.Ф. Спирова, Г.И. Жа ...
Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики на основе тех предпосылок, которые сложились в раннем детстве. По всем линиям психического развития возникают новообразования различной степени выраженности, характеризующиеся новыми свойствами и структурными особенностями. Прои ...