В учебно-производственных мастерских невозможно моделировать полноценный процесс по производственному обучению. В соответствии с образовательной программой, ПО проходит в два периода: I - в учебно-производственных мастерских; II – в условиях производства. Для разных профессий соотношение видов производственного обучения различное (например, трудно моделировать работу и организовать подготовку по профессии «горновой доменной печи» в условиях мастерской, в этом случае на II-ой период приходиться значительно больше занятий по профессиональной подготовке).
Информация о ообразовании:
Игра как основной вид деятельности дошкольника
Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; ...
Выявление сущности процесса обучения предполагает
определение его функций
Процесс обучения призван осуществлять образовательную, воспитательную и развивающие функции. Выделение данных функций процесса обучения проведено условно, поскольку грани между процессами образования, воспитания и развития личности относительны, и некоторые их аспекты являются общими. Условное выде ...
Сущность воспитательной системы. Закономерности развития воспитательных
систем
Воспитательная система – упорядоченная совокупность компонентов воспитательного процесса (целей, субъектов воспитания, их деятельности, отношений, освоенной среды), взаимодействие и интеграция к-ых обуславливает наличие у ОУ способности целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности р ...