2) Ошибки типа «выбор ненормативного варианта из числа предлагаемых языковой системой». Примером может служить механизм образования видовых пар: выбор одного из суффиксов, передающих значение несовершенного вида, не может быть логически предсказан.
3) Ошибки типа «устранение фактов, чуждых языковой системе». В качестве примера можно привести распространенные в языковой речи случаи изменения несклоняемых существительных, образования соотносительных форм числа и т.п.
Информация о ообразовании:
Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального
общения
Патриотизм и культура межнациональных отношений – важнейшие моральные качества человека. Существенной частью морального воспитания яв-ся формирование у уч-ся патриотизма и культуры межнациональных отношений, к-е имеют огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Они выступают как со ...
Диагностика уровней развития позитивного отношения у школьников к обучению
Вторая глава данной работы представляет собой исследование, посвященное описанию методики формирования позитивного отношения к обучению. В связи с этим, следуя логике педагогического исследования, во второй главе описывается опытно-экспериментальная работа (цель, задачи, условия, содержание, методы ...
Понятие наглядности
Понятие наглядности в современном образовании анализируется нередко с различных точек зрения (объект, свойство, деятельность). Источником споров и расхождений является при этом не столько терминологическая несогласованность, сколько различия во взглядах на роль и место наглядности в познавательной ...