89% - да, 4% - нет, 7%- затрудняюсь ответить
Рис. 13. Результаты ответа на вопрос: "Планируете ли Вы подавать заявление на получение путевки в следующем году?"
Социологический опрос показал, что большая часть детей и их родителей удовлетворены организацией летнего оздоровительного отдыха. В целом по результатам анкетирования их устраивает питание, организация досуга, условия соблюдения безопасности нахождения в лагере, медицинское обслуживание.
Как показал опрос родителей самые положительные и яркие впечатления у детей остаются от программы смены и педагогического коллектива. Ребята многому учатся за время своего пребывания в лагере, это касается как развития творческой деятельности, так и навыков общения, умения найти себя в коллективе. Бытовые условия в оздоровительных учреждениях разные, но, не смотря на отмеченные существующие проблемы, детям нравится в них отдыхать и они готовы возвращаться в эти учреждения в следующем году.
Досуг организуется в оздоровительном лагере в рамках лагерной смены, который структурируется строго поэтапно: подготовительный этап, организационный этап, основной этап, заключительный этап, послелагерный этап. Досуг в оздоровительном лагере происходит во временном коллективе – отряде, который имеет свои признаки: автономность, кратковременность функционирования, сборный состав, публичный характер деятельности, завершенность деятельности и развития. При организации досуговой деятельности в условиях детского оздоровительного лагеря, младших школьников необходимо учитывать следующие факторы: быструю утомляемость детей, их неспособность сосредоточиться на длительное время, недостаточное развитие навыков общения и совместной деятельности. Досуговая деятельность младших школьников в детских оздоровительных лагерях должна быть многообразной, включать различные формы образовательной, творческой, спортивной деятельности, удовлетворяющей самые разные интересы детей. Во время досуга необходимо развивать у детей качества, от которых зависят их успехи в учёбе: интеллект, образное мышление, креативность.
Досуг в ДОЛ может стать средством развития личности ребёнка, в чём заключены его воспитательные возможности. Но свободное время, не организованное должным образом, может привести к деформации личности, ограничению духовного мира человека, к различным проявлениям девиантного поведения. Организация детского досуга должна вылиться в крупномасштабную социальную акцию, цель которой – разностороннее развитие личности ребенка, профилактика девиантного поведения.
Досуг в лагере – дело деликатное. И методика его организации должна быть демократичной и гуманной.
Информация о ообразовании:
Личность педагога. Способности и профессионально значимые качества
Личность педагога. Понятие лич-ть вкл. такие св-ва, к-ые яв-ся более или менее устойчивыми, определенные нравственные поступки ч-а имеющие сущ-ое значение д. него самого и окружающих. В структуру лич-ти вкл способности, темперамент, хар-р, волевые качества, эмоции, мотивацию и соц-ые установки. Каж ...
Правовая охрана интеллектуальной собственности. Виды программного
обеспечения
Одним из важных аспектов является охрана интеллектуальной собственности. Правовая охрана программ для компьютера и баз данных впервые в полном объеме введена в Российской Федерации Законом РФ “О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных”, который вступил в силу в 19 ...
Роль материально-технической базы в п/о обучающихся
Основой производственного обучения является производительный труд обучающихся. На производственное обучение обучающихся различных специальностей и сроков подготовки отводится обычно 40-60% от общего времени обучения. Материально-техническая база учреждения, осуществляющего профессиональную подготов ...