Рисунок 2.1 – Общая характеристика ППС 2013 г.
Динамика рейтинга ФА-ФИ 2005-2013 гг. представлена на рисунке 2.2:
Рисунок 2.2 – Динамика рейтинга экономических ВУЗов РФ 2005-2013 гг.
В ходе написания реферата были изучены различные рейтинги всех ВУЗов РФ, в частности экономические. Рассматривались данные исследования «Эксперт РА», рейтинг Минобразования, информация официального сайта ФИ.
Структура сводного рейтинга представляет собой совокупность независимых рейтингов по отдельным сегментам, характеризующим картину трудоустройства и качества образования выпускников высших финансово-экономических учебных заведений на сегодняшний день, а именно:
• рейтинг занятости по специальности;
• рейтинг средних зарплат выпускников вузов, работающих по специальности / смежной специальности;
• рейтинг средних зарплат выпускников вузов, работающих не по специальности;
• коэффициент вариации зарплат выпускников вузов при смене специальности.
Информация о ообразовании:
Общие и конкретные закономерности процесса обучения
Закономерности – это существующие, необходимые, устойчивые, повторяющиеся связи между определенными явлениями, процессами или компонентами процессов. Закономерности выявляются эмпирическим путем из опыта. Общие закономерности процесса обучения касаются процесса обучения в целом. Закономерность цели ...
Предмет дошкольной педагогики как науки
Дошкольная педагогика как наука носит теоретический и прикладной характер: дошкольный наука педагогика категория Прикладной специальные исследования вопросов теории воспитания и обучения ребенка практический – на основании обобщения общих закономерностей делаются выводы и апробируются на практике П ...
Особенности формирования двигательных умений и навыков
у детей дошкольного возраста
Умственное и физическое развитие ребенка необходимо предполагает овладение огромным числом навыков, без которых невозможна никакая человеческая деятельность как практического, так и теоретического характера. Педагогический опыт показывает, что формирование двигательных навыков, у детей является сло ...