Рисунок 2.1 – Общая характеристика ППС 2013 г.
Динамика рейтинга ФА-ФИ 2005-2013 гг. представлена на рисунке 2.2:
Рисунок 2.2 – Динамика рейтинга экономических ВУЗов РФ 2005-2013 гг.
В ходе написания реферата были изучены различные рейтинги всех ВУЗов РФ, в частности экономические. Рассматривались данные исследования «Эксперт РА», рейтинг Минобразования, информация официального сайта ФИ.
Структура сводного рейтинга представляет собой совокупность независимых рейтингов по отдельным сегментам, характеризующим картину трудоустройства и качества образования выпускников высших финансово-экономических учебных заведений на сегодняшний день, а именно:
• рейтинг занятости по специальности;
• рейтинг средних зарплат выпускников вузов, работающих по специальности / смежной специальности;
• рейтинг средних зарплат выпускников вузов, работающих не по специальности;
• коэффициент вариации зарплат выпускников вузов при смене специальности.
Информация о ообразовании:
Методические рекомендации к проведению занятий элективного курса
«Геометрические построения на плоскости»
элективный математика геометрический плоскость Методические рекомендации по обучению решению задач на построение Как и в каком месте курса геометрии следует знакомить учащихся с общей схемой решения задач на построение? Здесь возникает два различных методических вопроса. Первый из них – это вопрос ...
Социальный педагог во внешкольных учреждениях
Ведущим принципом организации работы внешкольных учреждений является добровольность объединения детей по интересам, что стимулирует их соответствующую деятельность, развивает их активность в овладении культурными ценностями общества и их приумножения. Идея комплексности и многопрофильности деятельн ...
Особенности развитии связной речи учащихся младших
классов с не резко выраженным общим недоразвитием речи
У детей с общим недоразвитием речи страдает речевая деятельность. Впервые это нарушение было установлено Р.Е. Левиной. Р.Е. Левина определила общее недоразвитие речи, как различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся ...