Рисунок 2.1 – Общая характеристика ППС 2013 г.
Динамика рейтинга ФА-ФИ 2005-2013 гг. представлена на рисунке 2.2:
Рисунок 2.2 – Динамика рейтинга экономических ВУЗов РФ 2005-2013 гг.
В ходе написания реферата были изучены различные рейтинги всех ВУЗов РФ, в частности экономические. Рассматривались данные исследования «Эксперт РА», рейтинг Минобразования, информация официального сайта ФИ.
Структура сводного рейтинга представляет собой совокупность независимых рейтингов по отдельным сегментам, характеризующим картину трудоустройства и качества образования выпускников высших финансово-экономических учебных заведений на сегодняшний день, а именно:
• рейтинг занятости по специальности;
• рейтинг средних зарплат выпускников вузов, работающих по специальности / смежной специальности;
• рейтинг средних зарплат выпускников вузов, работающих не по специальности;
• коэффициент вариации зарплат выпускников вузов при смене специальности.
Информация о ообразовании:
Определение
математических понятий, первичные понятия, поясняющие описание
Определить объект – выбрать из его существенных свойств такие и столько, чтобы каждое из них было необходимым, а все вместе достаточными для отличия этого объекта от других. Результат этого действия фиксируется в определении. Определением считается такая формулировка, которая сводит новое понятие к ...
Методика обучения сочинению-повествованию
Программа по развитию речи для пятого класса предполагает обучение рассказу и особенностям его построения, при этом учитывается, что составление рассказа по картине труднее для детей, чем её описание. Составляя рассказ, учащийся должен домыслить, вообразить в соответствии с сюжетом картины то, что ...
Организация и методы исследования
Исследование проводилось в одиннадцатом классе среднеобразовательном учреждении № 21 города в марте месяце 2003 года. Были проведены педагогический анализ опыта работ и анкетирование в ракурсе исследуемой проблемы. В анкетировании (см. приложение 1) участвовали учащиеся 11 класса в количестве 20 че ...