Рейтинги ФА-ФИ 2000-2010 гг

Страница 2

Рисунок 2.1 – Общая характеристика ППС 2013 г.

Динамика рейтинга ФА-ФИ 2005-2013 гг. представлена на рисунке 2.2:

Рисунок 2.2 – Динамика рейтинга экономических ВУЗов РФ 2005-2013 гг.

В ходе написания реферата были изучены различные рейтинги всех ВУЗов РФ, в частности экономические. Рассматривались данные исследования «Эксперт РА», рейтинг Минобразования, информация официального сайта ФИ.

Структура сводного рейтинга представляет собой совокупность независимых рейтингов по отдельным сегментам, характеризующим картину трудоустройства и качества образования выпускников высших финансово-экономических учебных заведений на сегодняшний день, а именно:

• рейтинг занятости по специальности;

• рейтинг средних зарплат выпускников вузов, работающих по специальности / смежной специальности;

• рейтинг средних зарплат выпускников вузов, работающих не по специальности;

• коэффициент вариации зарплат выпускников вузов при смене специальности.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Формы работы социального педагога по профориентации
В этом параграфе мы рассмотрим основные формы профориентационной работы. В работе по различным направлениям определяется круг форм и методов профоиентационной работы - это лекции о профессиях, беседы, экскурсии на предприятия, приглашение мастера- профессионала в какой- либо области на вечер, конку ...

Методика формирования позитивного отношения у школьников к обучению
Формирующий этап эксперимента представляет собой целенаправленную работу по формированию позитивного отношения школьников к обучению на основе инновационных уроков. Цель данного этапа эксперимента состояла в формированию позитивного отношения школьников к обучению на основе разработки и применения ...

Методы обучения изобразительному искусству в Древнем Риме
Методы преподавания рисования в древнем Риме Римляне очень любили изо. искусство, особенно произведения греческих художников. Широкое распр-е получает портретное искусство, но римляне не внесли ничего нового в методику и систему препод-я, продолжая пользоваться достижениями греческих художников. Бо ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru