Рейтинги ФА-ФИ 2000-2010 гг

Страница 1

Рейтинг экономических ВУЗов 2012 - 2013 гг. представлен в таблице 1.1

Таблица 2.1 – Рейтинг экономических ВУЗов 2012 - 2013 гг.

Ранг

Название вуза

Рейтинг

1

Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

4,708

2

Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России

4,519

3

Санкт-Петербургский государственный университет

4,417

4

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

4,169

5

Финансовый университет при правительстве РФ

4,111

Финансовый университет – один из ведущих вузов страны, реализующий 13 направлений подготовки бакалавров (22 профиля подготовки), 11 направлений подготовки магистров (47 магистерских программ), 9 основных образовательных программ среднего профессионального образования, а также 10 программ МВА и 108 программ переподготовки и повышения квалификации специалистов.

Московская финансово-юридическая академия создана в 1990 году при поддержке Правительства Москвы и Ассоциации международного образования. Имеет государственный академический статус.

В российском рейтинге негосударственных аккредитованных вузов МФЮА начиная с 2003 г. занимает 1 место.

Академия реализует 15 программ среднего профессионального образования (колледж), организует обучение по 38 специальностям и направлениям высшего профессионального образования, 12 научным специальностям аспирантуры, а также программам дополнительного образования, таким как «преподаватель высшей школы» и «переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Финансовый университет одним из первых среди вузов Российской Федерации создал и зарегистрировал эндаумент-фонд. По состоянию на 31.12.2012 г. средства фонда составляют более 215 млн. рублей.

Важным стимулом для развития университета стала реализация разработанной им инновационной образовательной программы "Создание инновационной системы образования для подготовки финансистов - лидеров конкурентной экономики".

Финансовый университет разработал федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения по направлению "Экономика" профилям "Финансово-экономический" и "Кредитно-экономический", "Бухгалтерский учет и аудит", "Мировая экономика и международный бизнес", "Налоги и налогообложение".

Университет активно внедряет новые образовательные технологии и переходит на формирование индивидуальных образовательных траекторий обучаемых. В образовательный процесс внедряется компетентностный подход к подготовке специалистов.

В 2009-2013 годах в Финансовом университете произошел ряд структурных преобразований, направленных на повышение качества образовательного процесса. В частности, в это время создано более 20 новых кафедр, образованы новые факультеты – финансово-экономический, кредитно-экономический, юридический, социологии и политологии, международный финансовый, менеджмента, математических методов и анализа рисков, факультет довузовской и дополнительной подготовки, образован Институт финансово-экономических исследований в составе 6 научных центров (Центр исследования международных экономических отношений, Центр исследований проблем развития экономики, Центр финансовых исследований, Центр налоговых исследований, Центр исследований денежно-кредитных отношений, Информационно-аналитический центр), Институт экономики и финансов образования, Институт правовых исследований и инноваций, Центр исследований и перспективных разработок, Консультационный центр, сформирован Научный фонд.

Произошли структурные изменения в подразделениях вуза, направленные на создание единого информационного пространства Финансового университета и адекватную информационно-технологическую поддержку учебного и научного процесса и внутреннего обеспечения.

Общая характеристика проффесорско-преподавательского состава 2013 г. представлена на рисунке 2.1:

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Виды труда
Разнообразные виды труда неодинаковы по своим педагогическим возможностям, значение их меняется на том или ином возрастном этапе. Если, например, самообслуживание большее воспитательное значение имеет в младших группах – оно приучает детей к самостоятельности, к преодолению трудностей вооружает нав ...

Роль И.Г. Песталоцци в становлении рисования как общеобразовательного предмета. Ученики и последователи И. Г. Песталоцци
В XVIII — первой половине XIX века рисование начинает прочно завоевывать свое место в общеобразовательных школах. Начало этому положил швейцарский педагог Иоганн Генрих Песталоцци (1746-1827), которого не случайно учителя рисования назвали отцом школьной методики. Рисование в школе Песталоцци рассм ...

Задачи, содержание и методика констатирующего этапа исследования
Цель: выявить особенности готовности детей 7-го года к школе на основе экономических знаний. Задачи: Выявить у детей 7-го года особенности интереса к школе и экономике; Выявить у детей 7-го года особенности представлений о школе и экономике; Выявить у детей 7-го года особенности отражать экономичес ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru