Рейтинг вузов «Эксперт РА» отражает интегральную оценку качества подготовки выпускников вуза, определяемая статистическими параметрами образовательной и научно-исследовательской деятельности вузов и качественными характеристиками, отражающими мнение ключевых референтных групп: работодателей, представителей академических кругов и научных кругов, а также студентов и выпускников вузов.
В первичный список участников рейтинга было включено 450 российских вузов, в 2000-2012 гг. занимавших ведущие позиции в частных и специализированых рэнкингах и рейтингах. В список не включались вузы творческой и спортивной направленности, а также вузы силовых ведомств. Затем по итогам онлайн-опроса 1183 респондентов на портале OIU.ru был определен шорт-лист наиболее оцененных 130 вузов, у которых впоследствии были запрошены анкетные данные.
Целью написания реферата является изучение и анализ динамики рейтинга ФА-ФИ 2000-2010 гг. Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
1) Понятие рейтинга ВУЗов;
2) Рейтинги ФА-ФИ 2000-2010 гг.
Информация о ообразовании:
Перспективы художественного образования и эстетического воспитания детей
Наталья Михайловна Сокольникова – современный педагог- методист, объединивший в своих трудах все лучшее в методике преподавания изобразительного искусства, появившиеся за последние годы. В равной степени уделяет внимание и рисованию с натуры и ДПИ, и эмоциональному развитию учащихся. Художественное ...
Анализ результатов
коррекционной работы по изучению формирования самооценки у детей с нарушением
слуха
На контрольном этапе мы используем четыре методики: «Ступеньки» (Е.Е. Кравцова), «Игра в мяч» (Т.А. Репина), «Изучение общей самооценки» (А.И. Липкина), «Человек» (А.Л. Венгер). Результаты каждой из групп приведены в таблицах 6 и 7. Таблица 6. Результаты экспериментальной группы детей на контрольно ...
Документы планирования п/о, которыми пользуется мастер, их назначение
Основными планируемыми документами в деятельности мастера профессионального обучения являются: 1) Перечень УПР. 2) Перспективно-тематический план изучения темы. 3) План производственного обучения. 4) Графики перемещений обучающихся по рабочим местам или видам работ. 5) План урока. 6)Стандарт профес ...