рейтинг университет академия
Наиболее наглядными показателями качества обучения в вузе являются востребованность и конкурентоспособность его выпускников на рынке труда, а также размер зарплаты, на которую они могут претендовать.
Рейтинг основывается на данных, полученных из резюме нескольких тысяч выпускников, окончивших экономические и финансовые факультеты наиболее известных российских вузов. Анализ занятости молодых специалистов в финансовой сфере и прочих профессиональных областях, а также изучение их зарплатных ожиданий позволили выявить, что наиболее конкурентоспособными на сегодняшний день являются выпускники финансовых факультетов МГУ, МГИМО и Финансовой академии при Правительстве РФ. После получения диплома подавляющее большинство из них находят высокооплачиваемую работу по специальности, а зарплаты тех, кто по разным причинам предпочел трудоустройство в других сферах, также достаточно высоки .
Структура сводного рейтинга представляет собой совокупность независимых рейтингов по отдельным сегментам, характеризующим картину трудоустройства и качества образования выпускников высших финансово-экономических учебных заведений на сегодняшний день, а именно:
• рейтинг занятости по специальности;
• рейтинг средних зарплат выпускников вузов, работающих по специальности / смежной специальности;
• рейтинг средних зарплат выпускников вузов, работающих не по специальности;
• коэффициент вариации зарплат выпускников вузов при смене специальности.
Информация о ообразовании:
Психология семейных отношений. Семья как институт воспитания
Традиционно главным институтом воспитания яв-ся семья. Семья м. выступать в качестве как «+», так и «-» направленного фактора воспитания, так как никакой другой социальный институт не может потенциально как благоприятно влиять на формирование личности, так и нанести ей невосполнимый ущерб. Семья вы ...
Развитие двигательных навыков дошкольников средствами
физкультурных развлечений
Методика развития двигательных умений и навыков дошкольников должна включать: проведение социально-организованной, непрерывной и целенаправленной работы дошкольного учреждения и семьи; логичное и последовательное использование всех основных зарекомендовавших себя в практике путей формирования и раз ...
Педагогическая мысль эпохи Просвещения
Джон Локк (1632 – 1704) - английский ученый, просветитель и педагог. Выступая против идеалистического учения о врожденных идеях, считал, что идеи не врождены, ребенок появляется на свет, будучи “чистой доской”, готовым воспринимать окружающий мир посредством своих чувств, через внутренний опыт – ре ...