Понятие рейтинга ВУЗов

рейтинг университет академия

Наиболее наглядными показателями качества обучения в вузе являются востребованность и конкурентоспособность его выпускников на рынке труда, а также размер зарплаты, на которую они могут претендовать.

Рейтинг основывается на данных, полученных из резюме нескольких тысяч выпускников, окончивших экономические и финансовые факультеты наиболее известных российских вузов. Анализ занятости молодых специалистов в финансовой сфере и прочих профессиональных областях, а также изучение их зарплатных ожиданий позволили выявить, что наиболее конкурентоспособными на сегодняшний день являются выпускники финансовых факультетов МГУ, МГИМО и Финансовой академии при Правительстве РФ. После получения диплома подавляющее большинство из них находят высокооплачиваемую работу по специальности, а зарплаты тех, кто по разным причинам предпочел трудоустройство в других сферах, также достаточно высоки .

Структура сводного рейтинга представляет собой совокупность независимых рейтингов по отдельным сегментам, характеризующим картину трудоустройства и качества образования выпускников высших финансово-экономических учебных заведений на сегодняшний день, а именно:

• рейтинг занятости по специальности;

• рейтинг средних зарплат выпускников вузов, работающих по специальности / смежной специальности;

• рейтинг средних зарплат выпускников вузов, работающих не по специальности;

• коэффициент вариации зарплат выпускников вузов при смене специальности.


Информация о ообразовании:

Система коррекционной работы с учащимися, имеющими недостатки речи
Целенаправленное формирование связной устной и письменной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми младшего школьного возраста с нерезко выраженным общим недоразвитием речи. Общие принципы обучения — построение занятий в соответствии с возрастными особенностями д ...

Проведение профориентационных занятий
Внесение производственной информации и элементов профессионального труда в материал занятий по трудовому обучению школьников. Это могут быть: производственные иллюстрации и практические примеры; задачи и упражнения с практическим содержанием; учебно-практические и лабораторно-практические работы, б ...

Психологические предпосылки формирования познавательного интереса
Интерес выступает перед нами как: избирательная направленность психических процессов человека на объекты и явления окружающего мира; тенденция, стремление, потребность личности заниматься именно данной областью явлений, данной деятельностью, которая приносит удовлетворение; мощный побудитель активн ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru