Понятие рейтинга ВУЗов

рейтинг университет академия

Наиболее наглядными показателями качества обучения в вузе являются востребованность и конкурентоспособность его выпускников на рынке труда, а также размер зарплаты, на которую они могут претендовать.

Рейтинг основывается на данных, полученных из резюме нескольких тысяч выпускников, окончивших экономические и финансовые факультеты наиболее известных российских вузов. Анализ занятости молодых специалистов в финансовой сфере и прочих профессиональных областях, а также изучение их зарплатных ожиданий позволили выявить, что наиболее конкурентоспособными на сегодняшний день являются выпускники финансовых факультетов МГУ, МГИМО и Финансовой академии при Правительстве РФ. После получения диплома подавляющее большинство из них находят высокооплачиваемую работу по специальности, а зарплаты тех, кто по разным причинам предпочел трудоустройство в других сферах, также достаточно высоки .

Структура сводного рейтинга представляет собой совокупность независимых рейтингов по отдельным сегментам, характеризующим картину трудоустройства и качества образования выпускников высших финансово-экономических учебных заведений на сегодняшний день, а именно:

• рейтинг занятости по специальности;

• рейтинг средних зарплат выпускников вузов, работающих по специальности / смежной специальности;

• рейтинг средних зарплат выпускников вузов, работающих не по специальности;

• коэффициент вариации зарплат выпускников вузов при смене специальности.


Информация о ообразовании:

Основные направления работы по формированию произносительной стороны речи, методики работы, существующие в настоящее время
Логопедия, один из разделов специальной педагогики, которая помогает в случаях патологии, не только воспитывать правильные речевые навыки, но и перевоспитывать возникшие и неправильно закрепившиеся. Потребность преодоления того или иного нарушения речи диктуется социальным значением речи, а возможн ...

Роль звукового анализа слова в развитии фонематического слуха младших школьников
На современном этапе развития общества среди детей, которые поступают в школу, нет таких, которые не знали бы о существовании букв, не видели бы их в книгах. Звуки же, в отличие от букв, могут до обучения отсутствовать в сознании ребенка, не существовать для него. Поэтому правильно поступают те учи ...

Использование дидактических средств, для организации работы по формированию орфографической зоркости
Наряду с описанными выше средствами, такими, как различного вида таблицы, памятки и алгоритмы, для организации работы по развитию орфографической зоркости используются и другие средства, например, сжатые опоры - карточки орфограмм, которые особенно полезны для детей с развитой зрительной памятью. К ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru