Игра-драматизация как форма коррекционной работы с детьми с нарушением слуха

Статьи по педагогике » Особенности становления самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха » Игра-драматизация как форма коррекционной работы с детьми с нарушением слуха

Страница 8

Возможности внутренней социальности ребенка, содержащиеся в игре, исчерпывающе определил И.С. Кон: «Игра – это механизм «самоорганизации и самообучения» психики ребенка. Это обобщенная универсальная форма, в которой идут «мощные процессы «само»: самоодушевления, самопроверки, самоопределения, самовыражения, самоутверждения и самореабилитации». Внешняя социальность связана прежде всего с тем, что в игре дети осваивают «арифметику социальных отношений», решают межличностные проблемы, приобретают опыт терпимости, совместимости, партнерства, дружбы и навыки ориентирования в целях, смыслах и мотивах человеческой деятельности».

На сегодняшний день в педагогике и детской психологии накоплен значительный опыт, позволяющий эффективно использовать игру-драматизацию как средство познания и развития потенциальных возможностей ребенка; как инструмент коррекции и позитивных изменений , дополнений в гибкую структуру личности старшего дошкольника с нарушением слуха, его психических функций и поведения.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Информация о ообразовании:

Письменные источники информации
Письменные источники — это те, в которых педагогические факты зафиксированы в письменном виде (печатные и рукописные материалы): учебники и учебные пособия, педагогические монографии, методические рекомендации и разработки, труды классиков педагогики; руководящие документы органов образования: прик ...

Сравнительный анализ развития фонематического слуха младших школьников и умений звукового анализа слова в разных системах обучения
Исследование, входящее в курсовую работу, проходило на базе МОУ «Лицей № 7», во 2А классе, в образовательной системе развивающего обучения Л. В. Занкова. В исследовании принимали участие 25 учащихся. Оно состояло из трех этапов (констатирующий, формирующий эксперимент, контрольный) и имело целью ра ...

Понятие координат вектора
Большие трудности у учеников при обучении по действующим учебникам вызывает понятие координат вектора. Особенно это относится к учебнику Погорелова, где оно введено предельно формально. Основной причиной затруднений является несоответствие сложившегося в сознании учеников понятия координат точки, к ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru