Игра-драматизация как форма коррекционной работы с детьми с нарушением слуха

Статьи по педагогике » Особенности становления самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха » Игра-драматизация как форма коррекционной работы с детьми с нарушением слуха

Страница 8

Возможности внутренней социальности ребенка, содержащиеся в игре, исчерпывающе определил И.С. Кон: «Игра – это механизм «самоорганизации и самообучения» психики ребенка. Это обобщенная универсальная форма, в которой идут «мощные процессы «само»: самоодушевления, самопроверки, самоопределения, самовыражения, самоутверждения и самореабилитации». Внешняя социальность связана прежде всего с тем, что в игре дети осваивают «арифметику социальных отношений», решают межличностные проблемы, приобретают опыт терпимости, совместимости, партнерства, дружбы и навыки ориентирования в целях, смыслах и мотивах человеческой деятельности».

На сегодняшний день в педагогике и детской психологии накоплен значительный опыт, позволяющий эффективно использовать игру-драматизацию как средство познания и развития потенциальных возможностей ребенка; как инструмент коррекции и позитивных изменений , дополнений в гибкую структуру личности старшего дошкольника с нарушением слуха, его психических функций и поведения.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Информация о ообразовании:

Методы выявления и диагностики одаренности
Для того чтобы проявления одаренности соответствовали высокому уровню, необходима система поэтапной психолого-педагогической работы. При этом, необходимо учитывать влияние таких важных факторов среды, как семейные отношения и особенности семейного воспитания школьника. Факторы, оказывающие влияние ...

Структура и способы построения обучения в первом классе по программе Л.В. Занкова
В экспериментальной системе Л.В. Занкова принята иная, чем в традиционном обучении, постановка задач. На первом месте - развитие учащихся как основа успешного усвоения знаний и навыков. Ведущие организационные формы те же, что и в традиционной системе, но более гибкие, динамичные. Это иной тип обуч ...

Общие требования к проведению экскурсии
Слово «экскурсия» и словарях трактуется очень просто: «Это прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью». Мы рассмотрим образовательные экскурсии, на которых преследуются, прежде всего, познавательные цели. Здоровая любознательность - основа учебной деятельности. Как утв ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru