Игра-драматизация как форма коррекционной работы с детьми с нарушением слуха

Статьи по педагогике » Особенности становления самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха » Игра-драматизация как форма коррекционной работы с детьми с нарушением слуха

Страница 8

Возможности внутренней социальности ребенка, содержащиеся в игре, исчерпывающе определил И.С. Кон: «Игра – это механизм «самоорганизации и самообучения» психики ребенка. Это обобщенная универсальная форма, в которой идут «мощные процессы «само»: самоодушевления, самопроверки, самоопределения, самовыражения, самоутверждения и самореабилитации». Внешняя социальность связана прежде всего с тем, что в игре дети осваивают «арифметику социальных отношений», решают межличностные проблемы, приобретают опыт терпимости, совместимости, партнерства, дружбы и навыки ориентирования в целях, смыслах и мотивах человеческой деятельности».

На сегодняшний день в педагогике и детской психологии накоплен значительный опыт, позволяющий эффективно использовать игру-драматизацию как средство познания и развития потенциальных возможностей ребенка; как инструмент коррекции и позитивных изменений , дополнений в гибкую структуру личности старшего дошкольника с нарушением слуха, его психических функций и поведения.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Информация о ообразовании:

Требования к современному уроку экономики
Общие требования кратко можно сформулировать так: вооружать учащихся сознательными, глубокими и прочными знаниями; формировать у учащихся прочные навыки и умения, способствующие подготовке их к жизни; повышать воспитательный эффект обучения на уроке, формировать у учащихся в процессе обучения черты ...

Специфика обучения младших школьников программированию в среде Scratch
В настоящее время информатику начинают изучать уже в начальной школе. Возникает вопрос: можно ли в начальной школе детей обучать алгоритмизации и программированию? Можно, но при соблюдении следующих условий: · для решения алгоритмических задач выбрана понятная и интересная ученикам предметная облас ...

Звуковой анализ слова в курсе русского языка развивающей системы обучения
Начальный и основополагающий момент в обучении фонетике — формирование способов звукового анализа. Осознанным это действие (как, впрочем, и всякое другое) может стать только в том случае, если одновременно с самим действием учащиеся будут осваивать способы контроля за правильностью выполнения дейст ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru