Организация работы над проектами

Страница 1

Межпредметные связи повышают научный уровень преподавания, отражая естественные взаимосвязи процессов и явлений окружающего мира, раскрывая его материальное единство, при этом развиваются диалектическое и системное мышление учащихся, гибкость ума, умение переносить и обобщать знания из разных предметов и наук.

Особенностью содержания метода проектов является его исследовательская сущность. Школьника постепенно подготавливают к тому, чтобы любая созидательная деятельность подчинена достижению нескольких конкретных целей:

· целесообразность производства;

· экономическая эффективность;

· экологичность продукта и его производство.

Таким образом, в содержании проектного метода заложен сознательный и творческий выбор человеком оптимальных способов преобразовательной деятельности из масс альтернативных подходов.

Школьные проекты можно классифицировать (по В.Д Симоненко) на: интеллектуальные, материальные, экологические, сервисные и комплексные. Сложность подбора творческого проекта связана со многими факторами. Школьники, должны сами решить и предложить приемлемые для них направления их деятельности. Различные аспекты целенаправленного воздействия на развитие потенциала школьников давно и успешно рассматриваются психолого-педагогической наукой.

Защита проекта

«Салаты и бутерброды — это вкусно, полезно, питательно, красиво»

Цель:

1.Развитие осмысленного подхода к своему питанию, сохранению своего здоровья.

2. Формирование правильной оценки качества потребляемых продуктов, их пищевой ценности.

З. Формирование умений и навыков по оформлению, презентации рекламы своего проекта.

4, Умение защитить свой проект аргументированно, убедительно

5. Развитие культры речи. манеры держаться в процессе защиты проекта.

6.Умение создавать тепло уют в доме и хорошее настроение себе и близким людям,

Межпредметные связи: русский язык, литература, рисование, биология Нонвя терминологни: экономическое обоснование, спецификация, дизайн-папка, экология.

Наглядность (на доске— этапы работы над проектом):

1.Формирование задачи

2. Банк идей

З. Экспертиза изделия

4. Выбор материалов

5. Дязайн-спецификация

6. Изучение покулательского спроса, потребности

7. Выполнение проекга

8. Себестоимость проекта

9. Оценка проекта.

10 Карточки дтуя жюри - экспертов с критериями оценки проекта:

а) качество презентации проекта, композиция, полнота представления работы, подходов, результатов. аргумеатация, убедительность и убежденность в выстувлении;

б) объем иглубина знаний по проекту;

в) культура речи манера держаться, чувство времени удержание внимания аудитории;

г) маркетинг проекта (проработка рынка сбыта, потребности);

ц) волевые качества докладчика доброжелательность, контактность;

е) дизайн и сервировка блюд и стола;

ж) вкусовые качества блюда.

11. Столы, накрытые скатертью, оформленные блюда, сервировка стола, салфетки.

12. Дизайн-папки.

Ход урока:

Повторение.

Реклама проектов.

Презентация проектов.

Защита проектов.

Дегустация приготовленных блюд.

Оценка проекта.

1. Повторение.

1. Напомнить учащимся, что целью проекта является создание хорошего настроения в доме с помощью вкусно, красиво и питательно приготовлеанных блюд. Мама довольна, что дочь помогает на кухне, папа, что вкусно приготовлено (Путь к сердцу мужчины лежит через желудок).

Страницы: 1 2 3


Информация о ообразовании:

Сказки как средство воспитания ребенка раннего возраста
Сказка – прекрасное творение искусства. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме. Из сказок дети черпают множество познаний, первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром. Сказка п ...

Организация учебно-воспитательного процесса в Императорском Царскосельском лицее
Распоряжение об основании первого лицея в России было дано императором Александра I в 1810 году благодаря усилиям по развитию отечественного образования М.М. Сперанского. Лицей был создан как особое образовательное учреждение для подготовки культурной элиты с целью модернизации России. Событие 19 о ...

Особенности словообразовательной деятельности детей с общим недоразвитием речи
Ученые (Р.Е. Левина, Г.А. Каше, Г.В. Чиркина, Т.Б. Филичева и др.), изучавшие вербальное и невербальное развитие детей с ОНР, неоднократно указывали на их трудности в овладении словообразовательными процессами Однако, несмотря на актуальность и бесспорную значимость этой проблемы исследованием авто ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru