Организация работы над проектами

Страница 2

Брат или сестра удивляются, как красиво и разнообразно лрвгютовлено.

2. Вспомнить этапы проектирования, написанные ка доске. Презентации, защита и реклама проектов. Учащиеся готовят 10-минутные выступления по защите проектов, включая рекламу и презентацию.

2. Реклама.

Рецепт 1:

(Красиво, чисто, вкусно на вид — вот что рождает аппетит)

Свекла и морковь — много клетчатки, сахаристых веществ, солей калия, железа и кобальта. Полезно их употребление при малокровии.

Рецепт 2:

Икра из яблок и моркови —это что-то новое:

У того, кто съест моркови

Прибавится капля крови.

Витамин С приготся,

Чтоб болезней не страшиться.

В — На долгие года,

Чтоб здоровым быть всегда.

Е — чтоб бодрым быть, активным

К — конечно же, красивым.

Витамины Д — так просто,

Для высокого для роста.

А — чтоб зренье было зорким.

А чтоб быть всегд здоровым

Нужно потреблягь всегда

Витамины АВСД и К.

3.Презентации

Рецепт 1 :

При приеме пищи мы Всегда используем хлеб, Любое блюдо; салаты, бутерброды, щи да каши мы всегда едим с хлебом. Это один из древнейщих продуктов питания человека .

Изыскания археологов показывают что первый хлеб был из желудей. Вымоченые высушенные желуди растирали между камнями в муку из которой и готовились первые лепешки и каша.

Свыше десяти тысяч лет назад, еще в то врем; когда человек жил в пещерах и его единственным оружием был отточенный камень, дикие предки начали употреблять в пищу пшеницу.

Свежие зерна пшеницыI можно было есть, но сухие были слишком тверды. Попробовали разбивать их камнем и, смешивая с водой, стали есть кашу, вначале сырую, потом вареную. Затем растирали зерна и получали муку. Мука смешиваясь с водой, превращалась в клейкое тесто, но есть это тесто сырым было неприятно. Вероятно вначале кусочки теста варили, как мы теперь варим клецки или лапшу. Из теста пекли на горячих камнях лепешки, но они получались твердые и вязкие. Только тесто, намазанное тонким слоем, давало хрустящие сьедобные лепешки.

Таким тесто было до тех пор пока в него случайно не попали дрожжи. Велико было удивление и, вероятнее всего ужас человека, увидевшего, как тесто, забытое в горшке, стало подниматься, будто живое. Брошенное в огонь тесто испекалось в виде пышной, мягкой, слегка кисловатой лепешки, это было чудесное открытие.

Дело в том, что дрожжевые грибки поглощают сахар содержащййся в тесте, образуя при этом спирт и углекислый газ, углекислый газ заполняет в тесте пузырьки тесто от этого поднимается становится рыихлым.

В печи тесто охватывается жаром, тонкие пленочки вокруг пузырьков высыхают, и получается мягкий, легко разжевываемый хлеб. В хлебе есть все необходимые для питания человека вещества: белки, крахмал жиры.

Различают пшеницу твердую со стекловидным зерном, содержащим большее количество белка, мягкую с зерном, содержащим меньше белка. Родина мягких сортов пшеницы — горы Грузии и Армении, родина твердых — Африка. На полях России издавна растет большое количество самых лучших сортов пшеницы, мягких и твердых. Наша пшеница. растущая в Волгоградской, Куйбышевской области содержит до 26% белка, пшеница в США содержит 17% в Аргентине — 12% в Англии — 11%.

Рецепт 2:

Морковь — «лакомство гномов».

Страницы: 1 2 3


Информация о ообразовании:

Педагогическая мысль
Античная педагогическая традиция в Византии была особенно влиятельна в IV -V вв. Ее развивали неоплатоники из афинской Академии и высших школ в Малой Азии, Сирии, Александрии (Плутарх Афинский, Прокл, Порфирий, Ямвлих, Эдессей Каппадокийский, Амоний, Симпликий и др.). Неоплатоники ориентировали вос ...

Основные формы дизартрии, особенности дизартрии у детей с ДЦП
Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем. Ди ...

Психологические особенности учебной деятельности
Опираясь на учение А.С.Выготского (4), отечественные психологи А.Н.Леонтьев (6), Д.Б.Давыдов (15), Л.В.Занков (12), Н.А.Менчинская (21), П.Я.Гальперин (6), разработали теоретические основы учебной деятельности, которые особенно благоприятно влияют на развитие интеллектуальной, волевой, эмоционально ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru