У детей седьмого года жизни появляются новые трудовые процессы; они наводят порядок в шкафу с материалами и пособиями, протирают мебель, пол перед музыкальным и физкультурным занятием, пришивают петли к полотенцем, стелют на кровати чистые простыни, надевают на подушки чистые наволочки.
Как видим, «Программа воспитания в детском саду» предусматривает постепенное увеличение процессов хозяйственно-бытового труда. Расширение объема трудовых действий, которыми должны овладеть дети ко времени перехода в школу.
По мере усвоения трудовых навыков дети приобретают самостоятельность в выполнении действий, учатся работать быстро, правильно, аккуратно. Овладения навыками, умениями в сфере хозяйственно-бытового труда обеспечивает большую активность, инициативу действий в быту, включения различных трудовых процессов.
Хозяйственно бытовой труд.
Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада: убирать на место строительный материал, игрушки, мыть их, стирать кукольное белье; помогать воспитателю подклеивать книги, коробки. Протирать пыль со стульев, столов; в весенний и осенний период вместе с воспитателем убрать на участке мусор, в зимний – расчищать снег.
Информация о ообразовании:
Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по
изобразительному искусству
Преподаватель изо. развивает эстетический вкус, худож-е знания и навыки, воспитывает стремление к познанию к совершенству, чтобы делать все окружающее лучше и красивее. Педагог ставит перед учеником учебные задачи, организует его наблюдения в процессе построения изображения по определенной системе, ...
Рисование в общеобразовательных и специальных учебных заведениях России
XVIII - XIX веков. Методика обучения рисованию в Императорской Академии
художеств
Мысль о значимости художественного образования в начальных, средних и высших учебных заведениях различных нехудожественных специализаций и систематического обучения учащихся изящным искусствам наряду с другими общеобразовательными предметами — чтением, письмом, счетом — в отечественной педагогике б ...
Уровни профессиональных деформаций
Исследователи С.П.Безносов, Р.М.Грановская, Л.Н.Корнеева, А.К.Маркова отмечают, что в наибольшей степени профессиональные деформации развиваются у представителей социономических профессий, постоянно взаимодействующих с людьми: врачей, педагогов, работников сферы обслуживания и правоохранительных ор ...