Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности

Статьи по педагогике » Особенности эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности » Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности

Страница 4

В своём исследовании Е.Г. Дзугкоева (1999) отмечает, что в условиях специальной школы, младшие школьники с умственной отсталостью достаточно послушны, управляемы и подчиняются общим правилам.

В целом учебная деятельность младшего школьника с умственной отсталостью должна быть эмоционально комфортная и личностно развивающая.

Рекомендации учителю:

создание комфортной обстановки при общении с младшим школьником с умственной отсталостью;

правильная организация всего пребывания учащегося с умственной отсталостью в школе;

формирование положительного отношения к учебной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Система задач для обучения учащихся 8-9 классов по теме «Основы социальной информатики»
Целью создания системы задач является закрепление, углубление и контроль знаний и умений, полученных во время изучения темы «Основы социальной информатики» учащимися средних общеобразовательных заведений. Туда включены контрольные вопросы по данной теме, упражнения для самостоятельного выполнения в ...

Занятие для дошкольников о вреде курения
В гости к детям пришел Айболит. Воспитатель. Ребята, вы, конечно же, узнали доктора Айболита, который лечит детей и животных. Доктор Айболит. Лечить больных – обязанность любого врача. Но очень важно также научить всех людей ( и лучше с самого детства ) беречь свое здоровье. Ведь у здорового челове ...

Сущность воспитательной системы. Закономерности развития воспитательных систем
Воспитательная система – упорядоченная совокупность компонентов воспитательного процесса (целей, субъектов воспитания, их деятельности, отношений, освоенной среды), взаимодействие и интеграция к-ых обуславливает наличие у ОУ способности целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности р ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru